Изобретение предназначается для сообщения плавности хода железнодорожным тележечным вагонам, у которых подрессорный брус опирается при посредстве пружин на подвесную раму и может перемещаться в перпендикулярном к оси вагона направлении.
Для этой в предлагаемом устройстве для подвешивания кузовов служат вертикально устанавливаемые винтцвые пружины, воспринимающие как вертикальные, так и горизонтальные пер|емещения надрессорного бруса. Для быст.рого гашения перемещений указанного рус пружинам придается коническая форма, а для устранения перемещений бруса вдоль оси вадона установлены ограничительные направляющие.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку с частичным разрезом и фиг. 2-то же, сзади.
На жестком ложе тележки устанавливаются патроны, образующие гнезда для серий конических пружин /. При помощи конических пружин, имеющих широкие основания, предполагается достигнуть: 1) устойчивости вагона в отношении боковых толчков и надежного противодействия пружин боковым сдвигам и 2) спокойствия хода вагона, в виду разнородного ритма колебаний отдельных витков пружин.
(331)
Верхний надрессорный брус свободно устанавливается на верхушках пружин помощью выступающих патронов, входящих внутрь витков.
Боковые толчки на закруглениях и крестовинах амортизируются свободным качанием надрессорного бруса и находящегося над ним кузова, для каковой цели между надрессорным брусом и рамой тележки устраивается достаточный зазор. С целью воспрепятствовать перемещениям подрессорного бруса вдоль оси вагона применены огран ичительные направляющие 2.
Предмет изобретения.
1.Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов с применением перемещающегося в направлении, перпендикулярном к оси вагона, надрессорного бруса, опирающегос5| при посредстве пружин на подвесную раму, отличающееся тем, что для воспринятия как вертикальных, так и горизонтальных перемещений надрессорного бруса предназначены одни и те же вертикально установленные винтовые пружины 7, /.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что с целью быстрого гашения перемещений надрессорного бруса винтовым пружинам 7, / придана коническая форма.
3. Форма выполнения i/стройства по п. 1, отличающаяся тем, что для вос
препятствования перемещениям надрессорного бруса в направлении оси вагона применены ограничительные направляющие 2, 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТЕЛЕЖЕЧНЫХ ВАГОНОВ | 1935 |
|
SU46958A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЕЗЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1967 |
|
SU194880A1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
Тележка грузового вагона | 1987 |
|
SU1465344A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С МИНИМИЗАЦИЕЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ СИЛ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ | 2014 |
|
RU2558164C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
Центральное рессорное подвешивание тележки вагона | 1986 |
|
SU1364517A1 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2256572C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2256571C1 |
U)
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1931-10-06—Подача