Раздвижная дверь крытого железнодорожного вагона Советский патент 1981 года по МПК B61D19/02 

Описание патента на изобретение SU867290A3

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции раздвижных дверей крытого железнодорожного вагона. Известна раздвижнгт дверь крытого железнодорожного вагона, содержащая вертикальные дверные стойки, образующие дверной проем, дверную панель установленную с возможностью перемещения по направляющим на роликовых опорах и имеющую гофрированное полот но и соединенные с ним вертикальные краевые брусья, каждый из которых включает в себя вертикальную внутрен нюю стенку, участок вертикальной наружной стенки, наклонённый внутрь, и вертикальную боковую стенку, соединя$ощую внутреннюю и наружную стенки образуя трубчатую конструкцию, и упругие краевые профили, перекрывающие участки указанных дверных стоек в закрытом положении двери 1. Однако для известной конструкции характерна недостаточная надежность уплотнения двери. Цель изобретения - повышение надежности уплотнения двери. Поставленная цель достигается тем, что один из упругих краевых про филей содержит L-образный элемент, перекрывающий наружную сторону соответствующей дверной стойки, и краевой элемент, перекрывающий внутреннюю ее сторону для образования вертикального канала с краевым элементом. При этом указанный L-образный элемент может быть снабжен фланцевым участком, выступающим внутрь параллельно наружной стороне дверной стойки. . На фиг.1 изображена предлагаемая дверь, вид сбоку, на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1. Раздвижная дверь содержит вертикальные дверные стойки 1 и 2, закрепленные на боковой стенке вагона 3, образуя дверной цроем, дверную панель 4, имеющую гофрированное полотно 5 и соединенные с ним вертикальные краевые брусья 6 и 7. Дверь установлена с возможностью перемещения по направляющим 8 на роликовых опорах 9 и 10. Каждый краевой брус включает в себя вертикальную внутреннюю стенку 11, участок 12 вертикальной наружной стенки 13, наклоненный внутр и вертикальную боковую стенку 14,

соединяющую внутреннюю и наружную стенки для образования трубчатой конструкции.

Дверь содержит также упругие краевые профили, перекрывающие участки дверных стоек в закрытом положении. Брус 7 двери содержит идущий в заднем направлении L-образный элемент 15, расположенный на всем протяжении, в вертикальном направлении с дверью. Когда дверь находится в закрытом герметизирующем от атмосферных влия-. НИИ положении, вертикальный канал 16, образованный элементом 15 и стенкой 14 бруса 11, охватывает дверную стоЛку 2. Когда дверь движется к своему закрытому положению, дверные стойки 1 и 2 и брусья б и 7 двери взаимодействуют таким образом,чтобы образовать лабиринтное уплотнение, которое герметизирует внутреннюю часть вагона от осадков и инородных элементов.

L-образный элемент 15 снабжен флан цевым участком, выступающим внутрь, параллельно наружной стороне дверной стойки 2. .

Полая конфигурация с пятистороньэим поперечным сечением брусьев б и 7 способствует незначительному скручиванию или прогибу, так что если вследствие износа дверь смещается в продольном направлении, когда она движется внутрь к закрытому положению, то внутренние прямоугольные стороны 17 ; заклинивающим образом входят в зацепление с дверными стойками 1 и 2 и стремятся противодействовать им таким образом, чтобы центрировать дверь в надлежащее положение. Подобным же образом, если дверь продвигается слишком далеко вперед во время закрывания, совместные пружиняющие действия лопасти 18 и выступа 19 стре- мятся продвинуть дверь назад и внутрь в ее закрытое положение. Дверь снаб,жена приводным механизмом, содержащим маховичок 20 ручного управления.

Нижний и верхний кривошипы 21 и 22 подсоединены к трубе 23, которая перемещает дверь наружу при помощи рычажной передачи 24, приводимой в действие маховичком 20.

Формула изобретения

1.Раздвижная дверь крытого железнодорожного вагона, содержащая вертикальные дверные стойки, образующие дверной проем, дверную панель установленную с возможностью перемещения по направляющим на роликовых опорах и имеющую гофрированное полотно и соединенные с ним ве15тикальные краевые брусья, каждый из которых включает в себя вертикальную внутреннюю стенку, участок вертикальной наружной стенки, наклоненный внутрь и вертикальную боковую стенку, соединяющую внутреннюю и наружную стенки, образуя трубчатую конструкцию, и упругие краевые профили, перекрывающие участки указанных дверных стоек в закрытом положении двери, отличающаяся тем, что, с целью.повышения надежности ее уплотнения , один из упругих краевых профилей содержит L-обрадный элемент, перекрывающий наружную сторону соответствующей дверной стойки, и краевой элемент, перекрывающий внутреннюю ее сторону для образования вертикального канала с краевым элем нтом.

2. Дверь по П.1, отличающаяся тем, что указанный L -обраный элемент снабжен фланцевым участком, выступающим внутрь параллельно наружной стороне дверной стойки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США 3.039.154, кл.49-63, 1962 (прототип).

Похожие патенты SU867290A3

название год авторы номер документа
Раздвижная дверь железнодорожного крытого вагона 1981
  • Джеймс Х.Вилкинс
  • Марк С.Пэйн
SU1127528A3
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
КРЫТЫЙ ВАГОН С ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЕМОЙ СТОРОНОЙ 2016
  • Лоу Ляньхуа
  • Сунь Хайшуан
  • Юй Фэнхуэй
  • Тянь Хайцзэн
  • Лв Цянь
  • Чэн Вэй
  • Чжао Цзянь
  • Ван Шэнкунь
  • Ли Хуа
RU2702327C1
ВОРОТА ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ 2008
  • Лозито Пьетро
RU2460656C2
ПОВОРОТНО-ЗАДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ДЛЯ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТА 1992
  • Франк Энгельманн[De]
  • Лотар Харинг[De]
  • Герхард Халле[De]
  • Ханс-Гюнтер Эльсте[De]
RU2030314C1
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА 2014
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Цыганская Людмила Валерьевна
  • Бейн Дмитрий Григорьевич
  • Бондаренко Александр Игоревич
  • Смирнов Николай Викторович
  • Бондаренко Кристина Викторовна
  • Житков Юрий Борисович
RU2554276C1
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРИ КРЫТОГО ВАГОНА 2008
  • Павлюченко Николай Петрович
  • Маринюк Вячеслав Степанович
  • Гуржи Илья Владимирович
  • Калиниченко Владимир Анатольевич
RU2464400C2
РОЛИКОВАЯ ПОДВЕСКА ДВЕРИ КРЫТОГО ВАГОНА 2004
  • Битюцкий Александр Анатольевич
  • Савушкин Роман Александрович
  • Кононенко Александр Сергеевич
  • Почиталов Юрий Владимирович
RU2274569C2
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1
СДВИГАЮЩАЯСЯ ДВЕРЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2017
  • Ли, Шанфей
  • Ли, Венбиао
  • Ванг, Джиао
  • Ли, Хонг
  • Динг, Сансан
RU2728421C1

Иллюстрации к изобретению SU 867 290 A3

Реферат патента 1981 года Раздвижная дверь крытого железнодорожного вагона

Формула изобретения SU 867 290 A3

SU 867 290 A3

Авторы

Гаральд Е.Хесч

Даты

1981-09-23Публикация

1977-06-27Подача