(54) СПОСОБ ЗАГРУЗКИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ КОНТРОЛЕ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ Изобретение относится к транспортном: машиностроению и может быть исполйзовано 0ЛЯ загрузки транспортного средства при контроле его эксплуатационных параметров. Известен способ загрузки колесного транспортного средства при контроле его эксплуатационных параметров, заключающийся в установке каждого колеса транспортного средства на беговые барабаны и в создании сопротивления врашению б&говых барабанов, приводимых от ведущих колес транспортного средства 1} . Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является способ загрузки колесного транспортного средства при контроле его эксплуатационных параметров, заключающийся в создании движения контролируемого транспортного средства на подъем посредством подведения под колеса транспортного средства неравностей 23, Недостатком известного способа является низкая точность воспроизведения экПАРАМЕТРОВсплуатационных .ioB, так как в про:цессе контроля не сохраняется г оризонтальное положение транспортного средст ва. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов, Цель достигается тем, что под каждое из колес контролируемого транспортного средства в одной фазе подводят ваклонпук плоскость, причем углы наклона втт плоскостей одинаковы. А так же тем, что углы : наклона плоскости меняют на одинаковую величину. На чертеже изображена схема устройства, реализующего предлагаемый способ. Под каждое колесо 1 н 2 нспыту0мого транспортного средства 3 в одной фазе подводят наклонные плоскости 4 и 5 с одинаковым углом наклона, вмеюшве ог раничительные упоры 6 н 7. Наклонные плоскости 4 и 5 установлены на дорожке 8 с помощью неподвижных стен 9 н 10.
При движении транспортного средства 3 по наклонным поверхностям 4 и 5 соэдается сопротивление его движению. Благсдаря тому, что углы наклона плоскостей опинаковы, и все колеса транспортного средства одновременно наезжают на наклонные плоскости 4 и 5, положение остова транспортного средства 3 , остается горизонтальным. По изменению эксплуатационных параметров, например, по характеру снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя транспортного средства и величине ее минимального значения оценивают техническое состояние транспорт1Юго средства. Способ загрузки колесного тракта при контрюле его эксплуатационных параметров является перспективным в области контроля параметров сельскохозяйственной техники. Использование его позволит повысить оэффици- ент технической готовности тракторов ориентировочно на 5%, что составгит эффект более 1,2МЛН. руб. в год. Формула изобретения 1. Способ загрузки колесного трьнс- портно1Х) средства при контрюле его эксплуатационных параметров, заключающийся в создании движения контролируемого транспортного средства на подъем посредством подведения под колеса транспортного средства неровностей, отличающийся тем, что, с целью повышения TO4HOCTVI воспроизведения эксплуатационных режимов, под каждое из колес контролируемого транспортного средства в одной фазе подводят наклонную плоскость, причем углы наклона этих плоскостей одинаковы.
3. Способ по п. 1, отличающий с я тем, что для создания различных нагрузок меняют углы наклона плоскости на одинаковую величину.
Источники информации, принятые во внимание гфи экспертизе
1., Патент США № 352018О, кл. 73-717, 1970.
2. Авторское свидетельство СССР № 511531, кл. G О1 М 17/ОО1974 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2015 |
|
RU2672851C1 |
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДЪЕМА ЭЛЕМЕНТОВ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2475372C2 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНСТРУКЦИЯМИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДИТЕЛЯ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ | 2008 |
|
RU2488663C2 |
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2217119C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОПРИВОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ МНОГООСНОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2426660C2 |
КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА | 2013 |
|
RU2542220C1 |
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути | 2021 |
|
RU2761887C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОСТАТОЧНОЙ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, СТРАДАЮЩЕГО НАРУШЕНИЕМ РАВНОВЕСИЯ, СОХРАНЯТЬ РАВНОВЕСИЕ | 1995 |
|
RU2153868C2 |
Стенд для испытания автогрейдера | 1989 |
|
SU1647336A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРЕБНЕЙ КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2001 |
|
RU2189024C1 |
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1979-01-27—Подача