CTDoiiCTBo для останова и пуска прядильных машпи перподпческого де; ствий путем перевода ремня с рабочего шкпва на .холосто; п обратно НОМОП1ЫО рукоятки, обычно расположенной 1олоЕкп машины, а также путем выключения н включекня электродвигателя, гзвестны.
Одна: о такие устройства имеют тот )едостаток, что не обеснечнр.ают возможности останова каретки и отвода ее к месту во время нахожден 1я рабочего в любом месте по длине маип-шы. Такое положение не исключает иозможности -1есчастных случаев.
О1И сы 5аемое устройство отличается тем, что при повороте устаио15лениогс 5доль машмрп ;и1ла от нажима на связанную с ним нри номоЦ1И кроннгг йног дере ;янную планку почти одноирегченно осуп1ествляется через снстем1я рычагсу -, тяг и штанг, останов каретки ее отвод к месту н торможение, с целью удержания в разомкнутом состоянии :онуса с муфтой.
На фиг. 1 схематически изображено устройство, в общем виде; на фиг. 2-взаимодействне вала с планко ; на фиг. 3-устройство, внд : нлане; на фиг. 4-взаимодействие пластин с планкой.
Центральная часть вала 13 имеет форму колена /. Правые и левые MacTii 1-;ала соеднияются с помощью муфты 2. В колене / н.теется отверстие о для крег:ления серьги 4. валу 13 уь;реплень также сегмент ;.; J, к 1чС10р1)м грикреплена деревя1Н1ая планка 6, мснтгп ованная вдоль бруса машины. С помондью серьги 4 колено / вала 13 соедиияется с 6aHiF ;ai OM 7, а н.оследний иосредстгюм угольника S со штаиroii .9. Пластины 10 и // с помощью Т55гн 12 взаимоде1 ;ствуют с дере1;яииой п-ланкой 6.
Работа устройства состоит в следующем.
В случае попадания рабочего между кареткой и брусом происходит автоматическое нажатие тела на планку б, вследствие чего повора . 86909 - 2 - -чнеа ется вал 13, который с помощью укрепленной на колене вала серьги 4 перемещает башмак 7, а последний штангу 9. В этом случае рычаг М, связанный со штангой 9, передает враш.ение замку, который коздейстёует яа ремень и переводит его с рабочего шкива на холостой. C iipBOpoTOM вала /5 металлическая пластина 10 нажн.мает на само((станод 15 и ремень шкива первой скорости переходит с холостого на рабочий шкив; при этом каретка начнет отходить от бруса. В случае попадания рабочего между стойкой и кареткой пластина // с помощью тяги 12 повернет вал 13 и одновременно сработают еханизм поворота замка и механизм отводки первой скорости; каретка как и в первом случае остановится и начнет отходить от бруса. Предмет изобретения Устройство к прядильным машинам периодического действия для останова и отвода каретки к месту, отличающееся тем, что, с целью предупреждения несчастных случаев для воздействия на замок, переводящий ремень с рабочего шкива на холостой и обратно, а на тормоз, удерживаюи1ий конус в разомкнутом с муфто состоянии, при у1енен вал, управляемый от планки, монтированной вдоль машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к швейной машине для пришивки, например, ушков к голенищам | 1953 |
|
SU98478A1 |
Приспособление к швейным машинам для подачи сшиваемых изделий | 1940 |
|
SU68268A1 |
Приспособление к швейным машинам для подачи сшиваемых изделий к игле | 1940 |
|
SU62753A1 |
Прядильный ватер | 1930 |
|
SU29126A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 1933 |
|
SU40281A1 |
Крутильно-мотальное устройство текстильной машины | 1979 |
|
SU861417A1 |
Устройство для смены шпуль на кольцевых ватерах | 1939 |
|
SU59460A1 |
Станок для завивки ушков у рессорных листов | 1939 |
|
SU57711A1 |
Переводка для приводных ремней | 1929 |
|
SU14345A1 |
Полунавесная сенокосилка для скашивания и измельчения травы | 1958 |
|
SU120971A1 |
Фиг I
u
;-ol ; I о оll
J L
Toi о о j
-- S; -
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-26—Подача