Изобретение относится к технике распьшивания жидкостей и может быть использовано для сжигания жидкого топлива во вращающихся печах глиноземной промышленности.
Известна форсунка, содержащая корпус, по оси которого с возможностью лродольного перемещения установлена вставка, образукщая со стенками корпуса завихривающие каналы, а также размещенное в выходном участ ке корпуса осевое сопло с винтовыми канавками на его образукядей.
Недостатком известной Форсунки является недостаточная тонкость распыла.
Цель изобретения - интенсификация процесса сжигания топлива путем повышения тонкости распыла;
Цель достигается тем, что направление завихривающих каналов вставки и канавок сопла противоположно.
а глубина винтовых канавок сопла составляет 0,03-0,15 его диаметра.
На фиг.1 изображена предлагаемая форсунка, продольный рйзрез; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
00
Форсунка содержит корпус 1, по
с оси которого установлена вставка 2 с со 3авихривающими каналами 3 на ее наtnAружной поверхности, снабженная меГСханизмом 4 продольного перемещения,
сд и осевое сопло 5, на поверхности которого также выполнены винтовые ка. канавки 6, направление которых противположно направлению каналов 3, причем, глубина винтовых канавок 6 сопла 5 составляет 0,03-0,15 его
диаметра.
«.&.
Работа форсунки осуществляется следующим обра:4ом.
Жидкость подается под давлением в корпус 1. Проходя через завихрива-. ющие каналы 3 вставки 2, жидкость приобретает вращательное движение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механическая форсунка | 1986 |
|
SU1373975A2 |
Форсунка | 1979 |
|
SU896316A1 |
Пневматическая форсунка | 1981 |
|
SU1043419A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНО-СТРУЙНАЯ ФОРСУНКА | 1998 |
|
RU2144439C1 |
Форсунка | 1978 |
|
SU799827A1 |
Мазутная форсунка | 1990 |
|
SU1772525A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1992 |
|
RU2046674C1 |
ПАРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ПОЛИГРАДОВА Б.Г. | 2007 |
|
RU2350840C2 |
ФОРСУНКА | 1986 |
|
SU1417560A1 |
Центробежная форсунка | 1984 |
|
SU1240458A1 |
ФОРСУНКА, содержащая корпус. .;ПО ОСИ которого с возможностью продольного перемещения установлена вставка, образукщая со стенками корпуса завихривающие каналы, а также размещенное в выходном участке корпуса осевое сопло с винтовыми канавками на его образующей, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью интенсификации процесса сжигания топлива путем повьшения тонкости распыла, направление завихривающих каналов и винтовых канавок сопла противоположно, а глубина последних составляет 0,03-0,15 диаметра сопла.
Авторы
Даты
1989-06-23—Публикация
1978-12-26—Подача