(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И ЗАМЕНЫ АРМАТУРЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕМОВ ТРАНСПОРТНОГО ШЛЮЗА ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕМОВ ТРАНСПОРТНОГО ШЛЮЗА ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ | 2014 |
|
RU2596815C2 |
Устройство для разъединения фланцев | 2019 |
|
RU2715759C1 |
ФЛАНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2001 |
|
RU2211987C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗАПОРНОГО ОРГАНА ШАРОВОГО КРАНА С ВЕРХНИМ РАЗЪЕМОМ БЕЗ ОТСОЕДИНЕНИЯ ОТ ТРУБОПРОВОДА | 2022 |
|
RU2794399C1 |
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ | 2020 |
|
RU2749057C1 |
АНКЕРНАЯ СИСТЕМА ПРОТИВОВЕСА ДЛЯ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ИЛИ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ С СУШКОЙ | 2009 |
|
RU2533084C2 |
СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ОПОРА И СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ГИБКОГО ЭЛЕМЕНТА СБОРНО-РАЗБОРНОЙ ОПОРЫ | 1992 |
|
RU2018609C1 |
Оправка для намотки тел вращения | 1982 |
|
SU1027045A2 |
КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2305220C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДАЧИ ТРУБ | 1996 |
|
RU2104110C1 |
I
Известно устройство для демонтажа и замены арматуры, в котором, с целью упрощения процесса демонтажа и замены арматуры, болты в зоне проема размещены в прорезях фланцев 1.
Указанное устройство не обеспечивает разжима фланцев , что ухудщает его эксплуатационные качества.
Наиболее близким по технической сущности к устройству по настоящему изобретению является устройство для демонтажа и замены арматуры, выполненное в виде соосных арматуре фланцев, соединенных шпильками и гайками, образующими проем для извлечения арматуры 2.
Указанное устройство не обеспечивает достаточного быстродействия в процессе замены арматуры.
Целью настоящего изобретения является повышение эксплуатационных качеств устройства.
Указанная цель достигается тем, что на симметрично расположенных .шпильках, расположенных вне зоны проема, со стороны арматуры установлены дополнительные гайки, а между дополнительными гайками и фланцем - разжимные пружины,
обеспечивающие быстродействие процесса демонтажа арматуры и равномерное разжатие фланцев.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2 - общий вид устройства в продольном разрезе; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство содержит соосные сменному клапану 1 фланцы 2 и 3, соединенные щпильками 4. Шпильки закреплены на клапане в ребрах 5 и размещены в прорезях 6 фланцев. При извлечении этих шпилек образуется проем Б, ширина которого больше ширины клапана. Четыре симметрично расположенные шпильки 7 снабжены гайками 8 и тарельчатыми пружинами 9.
Демонтаж клапана 1 осуществляется следующим образом.
15
Гайки 8 вращаются по шпильке 7 к фланцу 2 и до упора сжимают тарельчатые пружины 9. Затем у фланца 2 свинчиваются все гайки шпилек на 4-6 мм. При этом пружины 9 разожмутся и раздвинут фланцы 2 и 3, обеспечивая требуемый за20зор, который зависит от количества пружин и их рабочего .хода. Клапан повисает свободно между фланцами на шпильках 4, закрепленных в ребрах 5. При извлечении клапана шпильки 4 выходят из прорезей 6, образуя проем Б, достаточный для свободного прохода клапана. Постановка клапана производится в проем между шпильками. Шпильки 4 входят в прорези до упора, при этом клапан повисает соосно фланцам. После затяжки всех шпилек гайки 8 свинчиваются к фланцу 3 и ослабляют пружины. Технико-экономическая эффективность устройства заключается в повышении быстродействия процесса монтажа и демонтажа арматуры и повышении надежности соединения за счет равномерного разжатия и стягивания фланцев.
Фиг.г Формула изобретения Устройство для демонтажа и замены арматуры, выполненное в виде соосных арматуре фланцев, соединенных шпильками и гайками, образующими проем для извлечения арматуры, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, на шпильках, расположенных вне зоны проема, со стороны арматуры установлены дополнительные гайки, а между дополнительными гайками и фланцем установлены разжимные пружины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 2654529, кл. F 16 К 43/00, опублик. 1978. 2. Патент США № 3672632, кл. 251 - 151, опублик. 1972 (прототип).
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1979-08-22—Подача