I .. Изобретение относится к ппошадкам о6 служи ваий я и может быть использовано в любой области народного хозяйства, связанной с выполнением различных работ на определенной высоте. Известны подмости, включающие телескопические стойки, горизонтальные свя аи, соединенные со стойками, передвигаемыми по связям хомутами с фиксаторами , и настил ti 1Е-1аиболее близким техническим решением к изобретению являются подмости, включающие рабочую площадку с боковыми ограждениями, выполненными из шар мирно соединенных между собой ойними концами секций, к другим концам KOTOI&IX прикреплены лестницы, причем, периой каждой секции выполнены в форме дуги с возможностью образования колеса Л1Ж ВЗА ИМНОМ сдвигании сек1Шй ограждений 2 Недостатками этих конструкций ttwist ются: ручное перемещение подмостей и зависимость рабочей плошадхн, от диаметоа обода колеса ограждения, при(54) ПОДМОСТИ чем, чем больше требуемая высота рабочей площадки, тем больше диаметр всего колеса. Целью изобретения является лош ш1енне эффективности использования увеличения рабочей высагы подмостей и уменьшение их габаритов в собранном состоянии. Цель достигается тем, что Е подмостях содержащих рабочую.площадку, песгнивы и ограждения, выпопненные из дугообразных секций, ограждение выполнено из верхних и нижних секций, причем верхние секции шаполнены со штангами, закрепленными в направляющих втулках рабочей площадки, а лестннць выполнены из шарнирно «единенных между собой сек ций, (ксируемых в рабочем положении, при этом на верхних секциях лестниц тированы соединяющие их стяжки, а на нижних установлены нижние секции оп раждения. Кроме того, на верхних секциях лестHHiuai смонтировано дополнительное ограждение лестниц, для безсжасности работы 387 при большой высоте подмостей жестко установлены дополнительные ограждения, ко торые при сборке подмостей входят в пределы окружности колеса. ; На фиг. 1 изображены подмости, в рабочем положении, общий вид; на г. 2подмост в собранном виде, общий вид. Подмости содержат рабочую площадку 1 с закрепленными на ней направляющими втулками 2, в которых перемещаются штанги 3 ограждений, выполненных в виде верхних сек1щй 4 колес и соединенных между собой стяжками 5, причем штанги 3 фиксируются в -определенных, требуемых для безопасной работы положениях, с помсмоью стопоров 6. К торцам рабочей шощадки 1 шарнирио прикреплены лестницы 7, выпсшненные в виде трех, шарнир- но соединенных между собой секций, жест ко фиксируемых замками 8. К нижним сек циям лестниц 7 прткреплены нижние секции 9 ограждений, которые вместе с верх ними секциями 4 составляют полное коле- . со и собранном виде подмостей. На верхние секции лестниц 7 устанавливаются дополнительные ограждения Ю, которые при подмостей дл5| их транспортировки полностью входят в пределы окружности колеса, образуемого секциями 4 и 9. С внутренних стсдюн верхних секций лестниц 7 шарнирно устанавливаются стяжки 11, которые в рабочем положении подмостей служат распорками, а при их транспортировке удерживают подмости в собранном положении в виде колеса; с помощью захватов 12. В рабочем полшсении подмостей лестницы 7 жестко фиксируются замками 8 и стяжками 11, а верхние секции 4 ограждения устанавливаются с помощью стопоров 6 в нужн( для безопасной работы положении. Для транспортировки подмости складываддгся следующим образом. Верхние секции 4 ограждения опускаютсй до упора в направляющую втулку 2 и ф|ксируются стопорами 6, секции лестниц 7 освобождаются от замковой фикса0ции, стяжки 11 разьединяются, постницы 7 складываются таким образом, что в местах расположения замков 8 нижние концы верхних секций лестниц 7 сдвигаются к центру колеса, нижние концы нижних секций так же сдвигаются к центру колеса-и закрепляются стяжками 11с помощью захватов 12, образуя колесо из секций 4 и 9 ограждения, после чего подмос ти перекатываются к месту выполнения работ. Подмости удобны в работе, транспорттировке, позволяют увеличить высоту рабочей площадки при значительном сокраще НИИ габаритов подмостей. Формула изобретения 1.Подмости,, содержащие рабочую площадку, лестницы, и ограждения, выполненные из дугообразных секций, о т - ли чающи ее я тем, что, с целью повыщения эффективности использования на рабочей площадке смонтированы направляющие втулки, отаждение выполнено из верхних и нижних секций, причем верхние секции выполнены со штангами, за- крепленными чВ направляющих втулках рабочей .площадки, а лестницы выполнены из шарнирно соединенных между собой секций , фиксируемых в рабочем положении, при этом на верхних секциях лестниц смонтированы соединяющие их стяжки, а на нижних установлены нижние секции ограждения, 2.Подмости по п. 1, от пи чающие с я тем, что на верхних секциях лестницы смонтировано дополнительное orw. раждение. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1; Авторское свидетельство СССР NO 429172, кл. Е 04 G 1/18, 1971. 2. Авторское свидетельство СССР № 421749, кл. Е 04 G 1/15, 197О.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДМОСТИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ МОСТОВ | 2012 |
|
RU2484216C1 |
Складные подмости | 1982 |
|
SU1106884A1 |
Подъемные подмости | 1976 |
|
SU655797A1 |
Устройство для обслуживания высотных сооружений | 1990 |
|
SU1761913A1 |
Навесные передвижные подмости | 1977 |
|
SU631628A1 |
Консольные подмостки | 1978 |
|
SU815220A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БУРЕНИЯ, ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН УПА-80 | 2007 |
|
RU2362868C1 |
Складные подмости | 1976 |
|
SU659102A3 |
ПОДМОСТИ | 1972 |
|
SU421749A1 |
Подмостки | 1978 |
|
SU706522A1 |
Фиг
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-12-27—Подача