Устройство для смазки Советский патент 1981 года по МПК F16H57/04 

Описание патента на изобретение SU875142A1

(54) УСТРОЙСТВО для СМАЗКИ

Похожие патенты SU875142A1

название год авторы номер документа
РЕВЕРС-РЕДУКТОР 1991
  • Есин Г.А.
  • Дорогин А.В.
  • Поляков А.Н.
RU2010139C1
ЗУБЧАТЫЙ РЕДУКТОР 1991
  • Беганский Станислав Александрович
  • Парфентьев Александр Сергеевич
RU2085798C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ РЕДУКТОРА 1989
  • Смолевицкий Станислав Николаевич[Ua]
  • Борисенко Наталья Алексеевна[Ua]
  • Герасин Иван Иванович[Ua]
RU2020369C1
СИСТЕМА СМАЗКИ РЕДУКТОРА 2007
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Перов Сергей Викторович
RU2330211C1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ДВУХШНЕКОВОГО ЭКСТРУДЕРА, ПРИВОД ДВУХШНЕКОВОГО ЭКСТРУДЕРА И ДВУХШНЕКОВЫЙ ЭКСТРУДЕР 2004
  • Штак Дмитрий Георгиевич
RU2286493C2
Устройство для смазки 1986
  • Бурда Мирослав Иосифович
  • Белоусов Виталий Янович
  • Богатчук Иван Михайлович
  • Куч Игорь Николаевич
SU1361416A1
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СВЕРХВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ ДВУХКОНТУРНОСТИ С РЕДУКТОРНЫМ ПРИВОДОМ ДВУХРЯДНОГО ВЕНТИЛЯТОРА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ВРАЩЕНИЯ 2006
  • Кузнецов Валерий Алексеевич
  • Пожаринский Александр Адольфович
RU2316667C2
Редуктор с эпициклоидной передачей, вентиляторный модуль двухконтурного турбореактивного двигателя и двухконтурный турбореактивный двигатель 2013
  • Галле Франсуа
  • Брианте Борис
  • Серей Жан-Пьер
  • Тан-Ким Александр
RU2627990C2
Способ работы маслоагрегата турбореактивного двигателя (ТРД) и маслоагрегат ТРД, работающий этим способом (варианты) 2017
  • Бибаева Анна Викторовна
  • Фомин Вячеслав Николаевич
RU2656479C1
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Александров Е.Б.
  • Жевлаков С.А.
  • Зайцев В.П.
  • Матвеев В.М.
  • Пуляева З.М.
  • Смирнова Д.В.
  • Старовойтов М.П.
  • Старовойтова А.В.
  • Фонский В.А.
RU2230676C2

Иллюстрации к изобретению SU 875 142 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для смазки

Формула изобретения SU 875 142 A1

Изобретение относится к машиност роению, а именно к устройствам для смазки.

Известно устройство для смазки, содержащее корпус, зубчатые колеса, масляную ванну, вкладьпи, выполненный из пористого материала и пропитанный жидкой смазкой t,

Недостатками этого устройства являются невозможность его использования в редукторах перекрещивающимис валами и малой скоростью вращения колес, требующих интенсивной смазки, а также сложность замены вкладыша. :

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является устройство для смазки, содержащее корпус, масйяную ванну, установленные в корпусе зафиксированные относительно друг друга и имеющие отверстия основную и дополнительную скобы 2.

Недостатком известного устройства является отсутствие очистки масла.

что приводит к ухудшению режима смазки.

Цепь изобретения - . улучшение режима смазки.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для смазки снабжено установленным между скобами фильтром, а в корпусе выполнен паз,,в котором установлена дополнительная скоба.

На чертеже изображен обрций вид устtoройства в разрезе.

Устройство для смазки содержит корпус 1, масляную ванну 2, установленные в корпусе 1 зафиксированные друг относительно друга и имеющие отISверстия 3-8, основную 9 и дополнительную 10 скобы, и установленный между скобами фильтр 11. В корпусе 1 выполнен паз 12, в котором установлена дополнительная скоба 10. В масляную

20 ванну 2 помещена ведущая шестерня 13, взаимодействующая с шестерней 14.

Устройство для смазки работает следующим образом. При пуске редуктора ведущая шестерня 13 выбрасывает часть масла из масляной ванны 2, Отработанное и выбрасываемое зубьями шестерен .13 и Ц масло стекает по стенкам корпуса я попадает между скобами 9 и 10 и через отверстия скобы 9 - в масляную ванну 2, Обратно в зону смазки шестерен 13 и 14 масло попадает через фильтр 11, и во время рэботы авто магически поддерживается рассчитанный уровень смазки. . Таким образом осуществляется смазка ее очистка и лучшее охлаждение. Формула изобретения Устройство для смазки, содержащее Жорпус, масляную ванну, установленны 24 в корпусе зафиксированные относительно друг друга н имеющие отверстия основную и дополнительную скобы, отличающееся тем, что, с целью улучшения режима смазки, оно снабжено установленным между скобами фильтром, а в корпусе выполнен паз, в котором установлена дополнительная скоба. Источники информации, тринятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 298781 кл. F 16 Н 57/04, 1968. 2.Патент Швеции № 192371, кл. 47 Н 6, 1964,(прототип).

SU 875 142 A1

Авторы

Дубов Михаил Петрович

Гуськов Юрий Константинович

Даты

1981-10-23Публикация

1977-11-28Подача