(54) УСТРОЙСТВО для СМАЗКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕВЕРС-РЕДУКТОР | 1991 |
|
RU2010139C1 |
ЗУБЧАТЫЙ РЕДУКТОР | 1991 |
|
RU2085798C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ РЕДУКТОРА | 1989 |
|
RU2020369C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ РЕДУКТОРА | 2007 |
|
RU2330211C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ДВУХШНЕКОВОГО ЭКСТРУДЕРА, ПРИВОД ДВУХШНЕКОВОГО ЭКСТРУДЕРА И ДВУХШНЕКОВЫЙ ЭКСТРУДЕР | 2004 |
|
RU2286493C2 |
Устройство для смазки | 1986 |
|
SU1361416A1 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СВЕРХВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ ДВУХКОНТУРНОСТИ С РЕДУКТОРНЫМ ПРИВОДОМ ДВУХРЯДНОГО ВЕНТИЛЯТОРА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ВРАЩЕНИЯ | 2006 |
|
RU2316667C2 |
Редуктор с эпициклоидной передачей, вентиляторный модуль двухконтурного турбореактивного двигателя и двухконтурный турбореактивный двигатель | 2013 |
|
RU2627990C2 |
Способ работы маслоагрегата турбореактивного двигателя (ТРД) и маслоагрегат ТРД, работающий этим способом (варианты) | 2017 |
|
RU2656479C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2230676C2 |
Изобретение относится к машиност роению, а именно к устройствам для смазки.
Известно устройство для смазки, содержащее корпус, зубчатые колеса, масляную ванну, вкладьпи, выполненный из пористого материала и пропитанный жидкой смазкой t,
Недостатками этого устройства являются невозможность его использования в редукторах перекрещивающимис валами и малой скоростью вращения колес, требующих интенсивной смазки, а также сложность замены вкладыша. :
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является устройство для смазки, содержащее корпус, масйяную ванну, установленные в корпусе зафиксированные относительно друг друга и имеющие отверстия основную и дополнительную скобы 2.
Недостатком известного устройства является отсутствие очистки масла.
что приводит к ухудшению режима смазки.
Цепь изобретения - . улучшение режима смазки.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для смазки снабжено установленным между скобами фильтром, а в корпусе выполнен паз,,в котором установлена дополнительная скоба.
На чертеже изображен обрций вид устtoройства в разрезе.
Устройство для смазки содержит корпус 1, масляную ванну 2, установленные в корпусе 1 зафиксированные друг относительно друга и имеющие отISверстия 3-8, основную 9 и дополнительную 10 скобы, и установленный между скобами фильтр 11. В корпусе 1 выполнен паз 12, в котором установлена дополнительная скоба 10. В масляную
20 ванну 2 помещена ведущая шестерня 13, взаимодействующая с шестерней 14.
Устройство для смазки работает следующим образом. При пуске редуктора ведущая шестерня 13 выбрасывает часть масла из масляной ванны 2, Отработанное и выбрасываемое зубьями шестерен .13 и Ц масло стекает по стенкам корпуса я попадает между скобами 9 и 10 и через отверстия скобы 9 - в масляную ванну 2, Обратно в зону смазки шестерен 13 и 14 масло попадает через фильтр 11, и во время рэботы авто магически поддерживается рассчитанный уровень смазки. . Таким образом осуществляется смазка ее очистка и лучшее охлаждение. Формула изобретения Устройство для смазки, содержащее Жорпус, масляную ванну, установленны 24 в корпусе зафиксированные относительно друг друга н имеющие отверстия основную и дополнительную скобы, отличающееся тем, что, с целью улучшения режима смазки, оно снабжено установленным между скобами фильтром, а в корпусе выполнен паз, в котором установлена дополнительная скоба. Источники информации, тринятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 298781 кл. F 16 Н 57/04, 1968. 2.Патент Швеции № 192371, кл. 47 Н 6, 1964,(прототип).
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1977-11-28—Подача