(54) ПРЯМОТОЧНАЯ ЗАДВИЖКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА | 2015 |
|
RU2642179C2 |
Задвижка Исмиева "ЗИС | 1986 |
|
SU1388650A1 |
Задвижка с поршневым приводом | 1988 |
|
SU1590792A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594938C2 |
Прямоточная задвижка | 1974 |
|
SU614274A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРУБОПРОВОДА | 2015 |
|
RU2684460C2 |
Шиберная задвижка | 1987 |
|
SU1495554A1 |
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА | 2012 |
|
RU2496041C1 |
ТРУБОПРОВОДНЫЙ ЗАТВОР | 2020 |
|
RU2740327C1 |
ЗАДВИЖКА | 2005 |
|
RU2313024C2 |
I
Изобретение относится к машиностроению, а именно к трубопроводной арматуре, и может найти применение для стендовых испытаний изделий.
Известна прямоточная задвижка, содержащая корпус с седлом, входной и выходной патрубки с уплотнениями, плоский шибер с проточным каналом, упругие элементы, поджимающие уплотнение к шиберу, и привод 1.
Известная задвижка имеет низкую надежность, так как при ее открытии происходит выдавливание уплотнения под действием давления.
Наиболее близкой по технической cyiitности является прямоточная задвижка, содержащая корпус.с седлом и входным и выходным патрубками, в котором расположен шибер с проточным каналом, связанный HJTOком с поршневым приводом, и упругие уплотняющие элементы 2.
Однако известная задвижка имеет недостаточный срок службы, связанный с быстрым износом упругих уплотняющих элементов, и низкую надежность, обусловленную неравномерным износом упругих уплотняющих элементов. ,
Цель изобретения - повыщение долговечности и надежности задвижки.
Поставленная цель достигается тем, что в прямоточной задвижке, содержащей корпус с седлом и входным и выходным патрубками, в котором расположен щибер с
5 проточным каналом, связанным штоком с поршневым приводом, в шибере выполнена полость, в которой расположен запорный узел, выполненный в виде диска, взаимодействующего с седлом и снабженного поршнем,
|. причем в штоке выполнены каналы, соединяющие надпорщневую и подпоршневую полости порщня запорного узла с аналогичными полостями поршня привода.
На чертеже изображено предлагаемое устройство, разрез.
15 Прямоточная задвижка содержит корпус 1 с седлом 2 и входным 3 и выходным 4 патрубками, в котором расположены щибер 5 с проточным каналом 6, связанным juTOKOM 7 с поршневым приводом 8, в шибере 5 выполнена полость 9, в которой расположен запорный узел 10, выполненный в виде диска 11, взаимодействующего с седлом 2 и снабженного поршнем 12, причем в штоке 7 выполнены каналы 13 и 14, соединя
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1979-09-06—Подача