Прямоточная задвижка Советский патент 1981 года по МПК F16K3/18 

Описание патента на изобретение SU875156A1

(54) ПРЯМОТОЧНАЯ ЗАДВИЖКА

Похожие патенты SU875156A1

название год авторы номер документа
ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА 2015
  • Шегельман Илья Романович
  • Васильев Алексей Сергеевич
  • Галактионов Олег Николаевич
  • Суханов Юрий Владимирович
  • Щукин Павел Олегович
RU2642179C2
Задвижка Исмиева "ЗИС 1986
  • Исмиев Экрам Абульфас Оглы
SU1388650A1
Задвижка с поршневым приводом 1988
  • Исмиев Экрам Абульфас Оглы
  • Исмиев Рауль Экрамович
SU1590792A1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ 2014
  • Гаранин Олег Петрович
  • Пахарьков Игорь Геннадьевич
  • Потапов Михаил Владимирович
  • Голубков Константин Юрьевич
  • Сучков Андрей Сергеевич
  • Шпунтов Александр Валерьевич
RU2594938C2
Прямоточная задвижка 1974
  • Разживин Владимир Иванович
  • Захаров Юрий Кузьмич
SU614274A1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРУБОПРОВОДА 2015
  • Шегельман Илья Романович
  • Суханов Юрий Владимирович
  • Васильев Алексей Сергеевич
  • Галактионов Олег Николаевич
  • Щукин Павел Олегович
RU2684460C2
Шиберная задвижка 1987
  • Расулов Вагиф Азиз Оглы
  • Ярославский Филипп Леонидович
  • Арутюнян Юрий Авагимович
SU1495554A1
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА 2012
  • Акопов Сергей Аршавирович
  • Карапетов Рустам Валерьевич
  • Акопов Арсен Сергеевич
RU2496041C1
ТРУБОПРОВОДНЫЙ ЗАТВОР 2020
  • Мамлеев Рустам Фаритович
RU2740327C1
ЗАДВИЖКА 2005
  • Алексенко Александр Иванович
  • Мороз Владимир Вадимович
RU2313024C2

Иллюстрации к изобретению SU 875 156 A1

Реферат патента 1981 года Прямоточная задвижка

Формула изобретения SU 875 156 A1

I

Изобретение относится к машиностроению, а именно к трубопроводной арматуре, и может найти применение для стендовых испытаний изделий.

Известна прямоточная задвижка, содержащая корпус с седлом, входной и выходной патрубки с уплотнениями, плоский шибер с проточным каналом, упругие элементы, поджимающие уплотнение к шиберу, и привод 1.

Известная задвижка имеет низкую надежность, так как при ее открытии происходит выдавливание уплотнения под действием давления.

Наиболее близкой по технической cyiitности является прямоточная задвижка, содержащая корпус.с седлом и входным и выходным патрубками, в котором расположен шибер с проточным каналом, связанный HJTOком с поршневым приводом, и упругие уплотняющие элементы 2.

Однако известная задвижка имеет недостаточный срок службы, связанный с быстрым износом упругих уплотняющих элементов, и низкую надежность, обусловленную неравномерным износом упругих уплотняющих элементов. ,

Цель изобретения - повыщение долговечности и надежности задвижки.

Поставленная цель достигается тем, что в прямоточной задвижке, содержащей корпус с седлом и входным и выходным патрубками, в котором расположен щибер с

5 проточным каналом, связанным штоком с поршневым приводом, в шибере выполнена полость, в которой расположен запорный узел, выполненный в виде диска, взаимодействующего с седлом и снабженного поршнем,

|. причем в штоке выполнены каналы, соединяющие надпорщневую и подпоршневую полости порщня запорного узла с аналогичными полостями поршня привода.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, разрез.

15 Прямоточная задвижка содержит корпус 1 с седлом 2 и входным 3 и выходным 4 патрубками, в котором расположены щибер 5 с проточным каналом 6, связанным juTOKOM 7 с поршневым приводом 8, в шибере 5 выполнена полость 9, в которой расположен запорный узел 10, выполненный в виде диска 11, взаимодействующего с седлом 2 и снабженного поршнем 12, причем в штоке 7 выполнены каналы 13 и 14, соединя

SU 875 156 A1

Авторы

Простяков Олег Степанович

Ковтун Станислав Федорович

Ковальчук Валентин Георгиевич

Доценко Борис Григорьевич

Даты

1981-10-23Публикация

1979-09-06Подача