(54) ПРЯМОТОЧНАЯ ЗАДВИЖКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА | 2012 |
|
RU2496041C1 |
Прямоточная задвижка | 1979 |
|
SU875156A1 |
Проточный клапан | 2024 |
|
RU2823413C1 |
ЗАДВИЖКА ШИБЕРНАЯ | 1997 |
|
RU2128308C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594938C2 |
Шиберная задвижка | 1987 |
|
SU1495554A1 |
Отсечной клапан | 2018 |
|
RU2684700C1 |
ТРУБОПРОВОДНЫЙ ЗАТВОР | 2020 |
|
RU2740327C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРУБОПРОВОДА | 2015 |
|
RU2684460C2 |
Клапанное устройство забойного двигателя | 2002 |
|
RU2224866C1 |
Изобретение относится к трубопроводной арматуре, а именно к задвижкам, н может быть использовано в трубопроводах высокого давлеиня.
Известны прямоточные задвижки, содержащнекорпус, входное и выходное седла с уплотнениями, плоский шибер с проточным каналом, упругие элементы, поджимающие уплотнения к шиберу, и привод {Ij.
Эти задвижки при работе на высОкнх давлениях (до 700атм) имеют низкую надежность н долговечность, так как при их открытия происходит выдавливанне уплотнения под действием перепада давления между входным патрубком и полостью корпуса, что приводит к потере герметичности.
Цель изобретения - повысить надежность и долговечность прямоточных задвижек.
Это достигается тем, что в шибере задвнжкн выполнен перепускной канал, вход и выход из которого расположены на поверхности шибера, обращенной к входнрму седлу задвижки...; - . .
При этом вход и выход перепускного канала при закрытом шибере расположены между yплotнeниeм. седла и проточным каналом шибера.
Другим усовершенствованием является расположение входа и выхода из перепускного канала в зоне, ограниченной уплотнением входного седла задвижки.
На фиг. I изображена задвижка с перепускным каналом, выходящим в зону, ограниченную уплотнением входного седла; на фиг. 2 - задвижка с nepenycKHMSf ч;алом, выходяиош вНе этой зоны.
Прямоточная задв.жкс. состоит из следуюшцх основных деталей и узлов; корпуса I, шибера 2, входного 3 и выходного 4 седел, уплотнений .5, уплотнителей 6, шпинделя 7, крышки 8., металлической прокладки 9 сальникового узла уплотнения 10 и упругих элементов тарельчатой пружины 11.
Корпус I прямоточной задвижки при затвора, состоящего из шибера 2, взводного седла 3 н Выходного седла 4 с уплотнениями 5 и уплотнителями 6, разделяется на три отдельные полости: входную А, внутреннюю Б и выходную в.
Управление задвижкой осуществляется от. привода 12 при помощи шпинделя 7, соединенного одним из известных способов с шибером
В шибере |9ыполнен юрепускной канал 13, ВХОДНОЙ Г н выходной Д кяна.чы которого рас
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1974-12-20—Подача