Прямоточная задвижка Советский патент 1978 года по МПК F16K3/26 

Описание патента на изобретение SU614274A1

(54) ПРЯМОТОЧНАЯ ЗАДВИЖКА

Похожие патенты SU614274A1

название год авторы номер документа
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА 2012
  • Акопов Сергей Аршавирович
  • Карапетов Рустам Валерьевич
  • Акопов Арсен Сергеевич
RU2496041C1
Прямоточная задвижка 1979
  • Простяков Олег Степанович
  • Ковтун Станислав Федорович
  • Ковальчук Валентин Георгиевич
  • Доценко Борис Григорьевич
SU875156A1
Проточный клапан 2024
  • Павлов Игорь Викторович
  • Малина Петр Васильевич
  • Зайков Михаил Юрьевич
RU2823413C1
ЗАДВИЖКА ШИБЕРНАЯ 1997
  • Воронин А.А.
  • Иванов В.Г.
  • Мельников В.А.
  • Бровкин В.В.
  • Воронцов В.Б.
RU2128308C1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ 2014
  • Гаранин Олег Петрович
  • Пахарьков Игорь Геннадьевич
  • Потапов Михаил Владимирович
  • Голубков Константин Юрьевич
  • Сучков Андрей Сергеевич
  • Шпунтов Александр Валерьевич
RU2594938C2
Шиберная задвижка 1987
  • Расулов Вагиф Азиз Оглы
  • Ярославский Филипп Леонидович
  • Арутюнян Юрий Авагимович
SU1495554A1
Отсечной клапан 2018
  • Селютин Антон Валерьевич
RU2684700C1
ТРУБОПРОВОДНЫЙ ЗАТВОР 2020
  • Мамлеев Рустам Фаритович
RU2740327C1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРУБОПРОВОДА 2015
  • Шегельман Илья Романович
  • Суханов Юрий Владимирович
  • Васильев Алексей Сергеевич
  • Галактионов Олег Николаевич
  • Щукин Павел Олегович
RU2684460C2
Клапанное устройство забойного двигателя 2002
  • Щелконогов Г.А.
RU2224866C1

Иллюстрации к изобретению SU 614 274 A1

Реферат патента 1978 года Прямоточная задвижка

Формула изобретения SU 614 274 A1

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, а именно к задвижкам, н может быть использовано в трубопроводах высокого давлеиня.

Известны прямоточные задвижки, содержащнекорпус, входное и выходное седла с уплотнениями, плоский шибер с проточным каналом, упругие элементы, поджимающие уплотнения к шиберу, и привод {Ij.

Эти задвижки при работе на высОкнх давлениях (до 700атм) имеют низкую надежность н долговечность, так как при их открытия происходит выдавливанне уплотнения под действием перепада давления между входным патрубком и полостью корпуса, что приводит к потере герметичности.

Цель изобретения - повысить надежность и долговечность прямоточных задвижек.

Это достигается тем, что в шибере задвнжкн выполнен перепускной канал, вход и выход из которого расположены на поверхности шибера, обращенной к входнрму седлу задвижки...; - . .

При этом вход и выход перепускного канала при закрытом шибере расположены между yплotнeниeм. седла и проточным каналом шибера.

Другим усовершенствованием является расположение входа и выхода из перепускного канала в зоне, ограниченной уплотнением входного седла задвижки.

На фиг. I изображена задвижка с перепускным каналом, выходящим в зону, ограниченную уплотнением входного седла; на фиг. 2 - задвижка с nepenycKHMSf ч;алом, выходяиош вНе этой зоны.

Прямоточная задв.жкс. состоит из следуюшцх основных деталей и узлов; корпуса I, шибера 2, входного 3 и выходного 4 седел, уплотнений .5, уплотнителей 6, шпинделя 7, крышки 8., металлической прокладки 9 сальникового узла уплотнения 10 и упругих элементов тарельчатой пружины 11.

Корпус I прямоточной задвижки при затвора, состоящего из шибера 2, взводного седла 3 н Выходного седла 4 с уплотнениями 5 и уплотнителями 6, разделяется на три отдельные полости: входную А, внутреннюю Б и выходную в.

Управление задвижкой осуществляется от. привода 12 при помощи шпинделя 7, соединенного одним из известных способов с шибером

В шибере |9ыполнен юрепускной канал 13, ВХОДНОЙ Г н выходной Д кяна.чы которого рас

SU 614 274 A1

Авторы

Разживин Владимир Иванович

Захаров Юрий Кузьмич

Даты

1978-07-05Публикация

1974-12-20Подача