Изобретение касается легкового автомобиля с независимой подвеской колес при перемещении их по вертикальной линии.
В известных того же назначения устройствах независимых подвесок, выполненных из двух рычагов, перемещение колеса происходит в вертикальной плоскости не по прямой, а по дуге с радиусом, равным длине рычага подвески.
В описываемом легковом автомобиле этот недостаток устранен тем, что подвеска выполнена в виде корпуса, поворотного или жестко связанного с рамой и содержащего в себе цилиндрические винтовые пружинные рессоры, взаимодействующие с короткими плечами двух поворотно смонтированных на корпусе рычагов, длинные плечи которых расположены горизонтально в вертикальной плоскости один над другим вне корпуса и щарнирно соединены между собой планкой, несущей в центре ось колеса.
На фиг. 1 изображен автомобиль с описываемой подвеской для передних и задних колес с частичным разрезом, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в пла.не; на фиг. 3 - схема вертикального перемещения иланки, щарнирно соединяющей длинные плечи рычагов с осью колеса.
В корпусе поворотно смонтированы в подщинниках двуплечие рычаги 2, длинные плечи которых расположены горизонтально одно над другим в вертикальной плоскости и связаны между собой шарнирно планкой 3 с помещенной в ее центре осью 4 колеса. Короткие плечи рычагов 2 взаимодействуют с цилиндрическими винтовыми пружинными рессорами 5, помещенными в корпусе /.
При наезде на неровности пути качающиеся подрессоренные рычаги 2 подвески, щарнирно связанные между собой планкой 5, обеспечивают помещенной в центре планки оси колеса прямолинейное перемещение в вертикальной плоскости, что значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля.
Предмет изобретения
Легковой автомобиль с независимой подвеской колес, отличающийся тем, что, с целью обеспечения прямолинейного вертикального перемещения колес, подвеска их выполнена посредством корпуса, связанного с рамой поворотно или жестко и содержащего в себе цилиндрические винтовые пружинныерессоры, взаимодействующие с короткими плечами двух горизонтально расположенных один над другим в вертикальной плоскости вне корпуса рычагов, длинные плечи которых шарнирно соединены между собой планкой, .несущей в центре ось колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2238192C2 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2225796C2 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 1998 |
|
RU2148691C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2030302C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2093369C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ | 1992 |
|
RU2081047C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Устройство для автоматического вычерчивания профиля пути | 1935 |
|
SU45423A1 |
Подвеска измерительного колеса автомобиля | 1987 |
|
SU1587453A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-23—Подача