Легковой автомобиль с независимой подвеской колес Советский патент 1950 года по МПК B60G3/14 B60G11/14 F16F1/06 

Описание патента на изобретение SU87580A1

Изобретение касается легкового автомобиля с независимой подвеской колес при перемещении их по вертикальной линии.

В известных того же назначения устройствах независимых подвесок, выполненных из двух рычагов, перемещение колеса происходит в вертикальной плоскости не по прямой, а по дуге с радиусом, равным длине рычага подвески.

В описываемом легковом автомобиле этот недостаток устранен тем, что подвеска выполнена в виде корпуса, поворотного или жестко связанного с рамой и содержащего в себе цилиндрические винтовые пружинные рессоры, взаимодействующие с короткими плечами двух поворотно смонтированных на корпусе рычагов, длинные плечи которых расположены горизонтально в вертикальной плоскости один над другим вне корпуса и щарнирно соединены между собой планкой, несущей в центре ось колеса.

На фиг. 1 изображен автомобиль с описываемой подвеской для передних и задних колес с частичным разрезом, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в пла.не; на фиг. 3 - схема вертикального перемещения иланки, щарнирно соединяющей длинные плечи рычагов с осью колеса.

В корпусе поворотно смонтированы в подщинниках двуплечие рычаги 2, длинные плечи которых расположены горизонтально одно над другим в вертикальной плоскости и связаны между собой шарнирно планкой 3 с помещенной в ее центре осью 4 колеса. Короткие плечи рычагов 2 взаимодействуют с цилиндрическими винтовыми пружинными рессорами 5, помещенными в корпусе /.

При наезде на неровности пути качающиеся подрессоренные рычаги 2 подвески, щарнирно связанные между собой планкой 5, обеспечивают помещенной в центре планки оси колеса прямолинейное перемещение в вертикальной плоскости, что значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля.

Предмет изобретения

Легковой автомобиль с независимой подвеской колес, отличающийся тем, что, с целью обеспечения прямолинейного вертикального перемещения колес, подвеска их выполнена посредством корпуса, связанного с рамой поворотно или жестко и содержащего в себе цилиндрические винтовые пружинныерессоры, взаимодействующие с короткими плечами двух горизонтально расположенных один над другим в вертикальной плоскости вне корпуса рычагов, длинные плечи которых шарнирно соединены между собой планкой, .несущей в центре ось колеса.

Похожие патенты SU87580A1

название год авторы номер документа
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2002
  • Екимов С.В.
  • Гречаный Ю.А.
  • Димитриев В.В.
RU2238192C2
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2001
  • Екимов С.В.
  • Димитриев В.В.
RU2225796C2
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ 1998
  • Карчихин В.В.
  • Коновалов С.С.
  • Райбул В.М.
  • Жустарева Е.В.
RU2148691C1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Будняя Татьяна Михайловна[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
RU2030302C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Йоэль Лауронен[Fi]
RU2093369C1
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ 1992
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2081047C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Устройство для автоматического вычерчивания профиля пути 1935
  • Джемс-Леви Г.Е.
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU45423A1
Подвеска измерительного колеса автомобиля 1987
  • Алнис Янис Александрович
  • Бикерниекс Валентин Янович
  • Вайц Гунар Арвидович
  • Вонда Эрик Янович
  • Либерт Гундар Петрович
SU1587453A1

Иллюстрации к изобретению SU 87 580 A1

Реферат патента 1950 года Легковой автомобиль с независимой подвеской колес

Формула изобретения SU 87 580 A1

SU 87 580 A1

Авторы

Григорьев Г.Е.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-12-23Подача