Известны реле постоянного тока для ycTpoiicTBa СПБ, имеющие две катушки с разъемными сердечникалш и обмотками, намотанными, с целью экономии меди, непосредственно на сердечник (без каркаса).
Предлагаемое реле является более совершенным. Части сердечников с обмотками могут в нем отделяться от полюсных наконечников, запрессованных в илату. Такая конструкция позволяет производить ремонтные и другие работы с катушками, независимо от других частей реле, находящихся иод плато{1, что дает возможность добиться экономии меди иутем отказа от применения каркасов и сохранять постоянство воздушных зазоров и регулировки контактов при установке и смене катушек.
На чертел е приведена нринциштальная схема предлагаемого реле.
Магнитопровод реле, состоящий из ярма /, якоря 2 и полюсных наконечников 3, запрессованных в плату 4, изготавливается из обычной трансформаторной стали и работает при низких индукциях.
Между полюсными наконечниками 3 расположены съемные сердечники 5, имеющие минимальное сечение и изготовленные из магнитного материала, допускающего работу при высоких индукциях. На сердечники 5 напрессованы боковые щечки 6 и намотана обмотка 7.
В результате умеиьшения сечения сердечников, отказа от иpи eнения каркасов и благодаря расположению обмотки непосредственно на сердечнике получается значительное сокращение средней длины витка и расхода обмоточной меди при сохранении возможности замены катушек. Кроме того, при этом облегчается изготовлеиг.е и ремонт по.добиых реле.
Предмет изобретения
Реле постоянного тока для устройства СПБ, имеющее две катушки с разъемными сердечниками и обмотками, иамотан11ЫЛ1и, с целью экономии меди, непосредственно на сердечник (без каркаса), отличающееся тем, что части сердечников с намотанными иа них катушкалш отделяются от полюсных наконечников, запрессованных в плату.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Электромагнитное реле с замедлением на отпадание | 1947 | 
 | SU76770A1 | 
| Устройство для питания электрических приемников на повозке | 1937 | 
 | SU52104A1 | 
| Электропневматический клапан автостопа | 1947 | 
 | SU79890A1 | 
| ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И РЕЛЕ, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ В СЕБЯ ФЕРРОМАГНИТНЫЙ ИЛИ МАГНИТНЫЙ ЯКОРЬ, ИМЕЮЩИЙ КОНУСООБРАЗНЫЙ УЧАСТОК | 2013 | 
 | RU2630781C2 | 
| КЛАПАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ | 2014 | 
 | RU2604961C2 | 
| Электромагнит переменного тока | 1989 | 
 | SU1686505A1 | 
| ОДНОФАЗНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2002 | 
 | RU2233531C1 | 
| Индуктор электрической машины | 1990 | 
 | SU1757024A1 | 
| МАГНИТНЫЙ ПРИВОД С ХОДОВЫМ ЯКОРЕМ В ВИДЕ ПОСТОЯННОГО МАГНИТА | 1990 | 
 | RU2083013C1 | 
| ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2004 | 
 | RU2275732C2 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-08-01—Подача