Известны реле постоянного тока для ycTpoiicTBa СПБ, имеющие две катушки с разъемными сердечникалш и обмотками, намотанными, с целью экономии меди, непосредственно на сердечник (без каркаса).
Предлагаемое реле является более совершенным. Части сердечников с обмотками могут в нем отделяться от полюсных наконечников, запрессованных в илату. Такая конструкция позволяет производить ремонтные и другие работы с катушками, независимо от других частей реле, находящихся иод плато{1, что дает возможность добиться экономии меди иутем отказа от применения каркасов и сохранять постоянство воздушных зазоров и регулировки контактов при установке и смене катушек.
На чертел е приведена нринциштальная схема предлагаемого реле.
Магнитопровод реле, состоящий из ярма /, якоря 2 и полюсных наконечников 3, запрессованных в плату 4, изготавливается из обычной трансформаторной стали и работает при низких индукциях.
Между полюсными наконечниками 3 расположены съемные сердечники 5, имеющие минимальное сечение и изготовленные из магнитного материала, допускающего работу при высоких индукциях. На сердечники 5 напрессованы боковые щечки 6 и намотана обмотка 7.
В результате умеиьшения сечения сердечников, отказа от иpи eнения каркасов и благодаря расположению обмотки непосредственно на сердечнике получается значительное сокращение средней длины витка и расхода обмоточной меди при сохранении возможности замены катушек. Кроме того, при этом облегчается изготовлеиг.е и ремонт по.добиых реле.
Предмет изобретения
Реле постоянного тока для устройства СПБ, имеющее две катушки с разъемными сердечниками и обмотками, иамотан11ЫЛ1и, с целью экономии меди, непосредственно на сердечник (без каркаса), отличающееся тем, что части сердечников с намотанными иа них катушкалш отделяются от полюсных наконечников, запрессованных в плату.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитное реле с замедлением на отпадание | 1947 |
|
SU76770A1 |
Устройство для питания электрических приемников на повозке | 1937 |
|
SU52104A1 |
Электропневматический клапан автостопа | 1947 |
|
SU79890A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И РЕЛЕ, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ В СЕБЯ ФЕРРОМАГНИТНЫЙ ИЛИ МАГНИТНЫЙ ЯКОРЬ, ИМЕЮЩИЙ КОНУСООБРАЗНЫЙ УЧАСТОК | 2013 |
|
RU2630781C2 |
КЛАПАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ | 2014 |
|
RU2604961C2 |
Электромагнит переменного тока | 1989 |
|
SU1686505A1 |
ОДНОФАЗНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2233531C1 |
Индуктор электрической машины | 1990 |
|
SU1757024A1 |
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2275732C2 |
МАГНИТНЫЙ ПРИВОД С ХОДОВЫМ ЯКОРЕМ В ВИДЕ ПОСТОЯННОГО МАГНИТА | 1990 |
|
RU2083013C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-08-01—Подача