Электропневматический клапан автостопа Советский патент 1949 года по МПК B60T13/68 B61L1/02 

Описание патента на изобретение SU79890A1

Электропнев.матнческие клапаны Для автостопов с выдержкой временп между момептом получепкя импульса от путевого устройства и моментом срабатывания срывного клапана известпы. Предлагаемый электропневматический клапан отличается от известных тем, что выдержка времени между моментом получения импульса от путевого устройства и моментом срабатывания срывного клапана автостопа определяется медленнодействуюш.им электромагнитным реле и одновременно другое ЭоТектромагнитисе реле управляет работой свистка, действующего воздухом из тормозной магистрали.

На фиг. 1 показана электрическая схема клапана; на фиг. 2 - пневматическая схема.

Медленнодействующее реле / и реле свистка 2 включены парал-. .лельно и могут получать питание через тыловой контакт 6 контактной группы на переключение блока разобщительного крана. При возбуж,-ении реле / оба реле блокируются через контакт 5 реле 1. После этого при повороте рукоятки-ключа 4 блока разобщительного крана (т. е. подключая этим прибор к тормозной магистрали) размыкается тыловой ко гтакт и 1жлючается переведенный контакт, подключающий питание к кэбсигналу ,3 или индикатору. При кратковременных перерывах пи1апия реле свистка 2 отпускает свой якорь, но контакт 5 остается включепным и реле 2 может быть виовь возбуждено. При длительном перерыве питания оба реле отпускают свои якори, коптакт 5 размыкается и для возбуждения реле необходимо замкнуть тыловой контакт. Это воз1 ожио только при повороте рукоятки-ключа в выключенное положение.

При открытом положении разобщительного крана 8 (фиг. 2) воздух из тормозпой магистрали 7, пройдя через сетку-фильтр 9, поступает через питающие отверстия 10 (диаметром в 1 мм в рабочую камеру//, в возбудительную камеру 1.2 и в камеру 13 клапана 14 свистка 15. Когда оба реле / и .2 находятся под током, все клапапы закрыты и воздух не выходит из тормозной магистрали. На срывной клапан 16, помимо усилия цилипдрической пружины 17, действует еще добавочное усилие, созда.Ny 79890

ваемое давлением воздуха из тормозной магнстрали. Как только реле .лишаются питания, то быстродействующее реле свистка 2 освобождает клапаи 14 и свисток /5 подает сигнал машинисту; реле / замедленного действия продолжает еще в течение нескольких секунд удерживать клапан 18 возбудительной камеры 12. Если машинист не предпримет необходимых мер для восстановления системы, то реле отпустит клапан 18 возбудительной камеры и давление в ней резко унадет, так как она сообпа,ается с атмосферой через отверстие, площадь которого в 10 раз больше площади питающего отверстия, а сам объем возбудительной камеры невелик. Давление в рабочей камере, преодолевая уси.1ие цилиндической пружины /7, будет перемеп1,ать поршень/9. При этом последний откроет входные отверстия 20 во втулке. При дальнейшем ходе произойдет открытие срывного клапана 16 (поршень имеет свободный ход по отношению к срывному клапану) и воздух из тормозной магистрали будет выходить в атмосферу 21. Когда давление в тормозной магистрали резко упадет, nopujeHb 19 и срывной клапан 16 под действием возвратной пружины /7 займут первоначальное положение.

Предмет изобретения

1.Электропневматический клапан автостопа с выдержкой времени между моментом получения импу.;1ьса от путевого устройства и моментом срабатывания срывного клапана, отличающийся тем, что для определения нродолжительности выдержки времени в нем нрименено медленнодействующее электромагнитное реле, управляющее клапаном, контролирующп.м выпуск воздуха из камеры над срывным клапаном.

2.Электропневматический K.ianan по п. 1, отличающийся тем, что якорь медленнодействующего реле управляет контактами питающей сети, разрывая их в момеит срабатывания.

3.Электропневматический клапан по п. 1, отличающийся тем, что для включения его в воздушную сеть тормоза применен один трубопровод, соединенный с тормозной магистралью.

4.Электропневматический клапан по п. 1, отличающийся тем, что в нем применен сигнальный свисток, действующий воздухом из тормозной магистрали и управляемый быстродействующим электромагнитным реле, включаемым в момент получения импульса одновременно с медленнодействующим реле.

Похожие патенты SU79890A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Сосновских Александр Васильевич
RU2326012C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА 2010
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2448005C1
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства 1978
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Лобов Виктор Николаевич
SU745744A1
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства 1983
  • Перов Николай Николаевич
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
SU1158418A1
Электропневматическое устройство автостопа локомотива 1975
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Джавахян Тигран Ваганович
SU527322A1
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
  • Мандрыкин Н.В.
SU92874A1
Автостоп 1977
  • Резвяков Александр Иванович
SU765061A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1988
  • Бакуров Василий Васильевич
SU1710401A1
ТОЧЕЧНАЯ ИНДУКТИВНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОСТОПОМ 1948
  • Танцюра А.А.
SU82911A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1994
  • Маликов Николай Васильевич
RU2100231C1

Иллюстрации к изобретению SU 79 890 A1

Реферат патента 1949 года Электропневматический клапан автостопа

Формула изобретения SU 79 890 A1

SU 79 890 A1

Авторы

Бурштейн Ю.Х.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-07-28Подача