1
Изобретение «асается системы питания, в частности клапанов поплавковой камеры карбюратора.
Известен клапан поплавковой камеры карбюратора, содержащий седло, иглу с пентрируюш,им штоком и поплавок 1.
Недостатком известного устройства является износ клапана. При работе клапана и постоянном контакте точек запорных поясков игла и седло изнашиваются, в результате чего не обеспечивается плотность соединения и камера карбюратора переполняется топливом, что приводит к его перерасходу.
Целью изобретения является обеспечение поддержания уровня и экономии топлива.
Цель достигается тем, что в предложенном клапане поплавковой камеры карбюратора, содержаш,ем седло, иглу с пентрируюш,им штоком и поплавок, центрируюш,ий шток иглы клапана снабжен спиральными канавками.
Па чертеже представлен клапан поплавковой камеры карбюратора.
Клапан поплавковой камеры карбюратора содержит седло 1, которое установлено в корпусе карбюратора 2, иглу клапана 3, центрируюп1,ий шток которого снабжен спиральными канавками 4 и установлен подвижно в центрируюш,ем отверстии седла 1 поплавка 5. Поплавок 5 свободно враш,ается на оси 6, закрепленной в поплавковой камере 7 карбюратора.
Клапан поплавковой камеры карбюратора работает следующим образом. При пуске двигателя, когда поплавковая камера 7 пуста или имеет значительно пониженный уровень топлива, вручную или стартером нагнетается насосом топливо в поплавковую камеру 7 до номинального уровня. В
10 этот момент интенсивность потока топлива достаточна для того, чтобы игла клапана 3 за. счет возникшей реактивной силы на спиральных канавках 4 получила вращательное движение и заняла произвольное
15 положение относительно седла 1 при контакте запорных поясков. Далее при разогреве двигателя (на малых оборотах) игла клапана 3 контактирует с седлом 1, не меняя точек -контакта; поток топлива мал.
20 При использовании полной мощности двигателя расход топлива увеличивается п вращение иглы возобновляется. Работе иглы с вращением способствует дорожная вибрация, которая создает игле условия
25 взвешенного состояния в потоке жидкости (топлива).
Формула изобретения
30 Клапан поплавковой камеры карбюрато. ра, содержащий седло, иглу с центрирующим Штоком и поплавок, отличающийся тем, что, с целью обеспечения поддержания уровня и эконбмии топлива, центрирующий шток иглы клапана снабжен спиральными канавками.
Источники информации, принятые во вйймание при экспертизе 1. Блейз Н. Г. Автомобильные карбюраTOpMi бёйзшасоеы, фильтры. М., «Воениздат, 1967, с. 33.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2032104C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1321887A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2048652C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2005904C1 |
Поплавковая камера карбюратора | 1977 |
|
SU649871A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2030620C1 |
Способ определения расхода топлива карбюраторным двигателем внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1034999A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008492C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОПЛАВКОВОГО МЕХАНИЗМА КАРБЮРАТОРА | 1998 |
|
RU2142059C1 |
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1979-11-16—Подача