навливается запорная игла, а уплотнительный торец 7 распылителя соединяется с плоской торцовой поверхностью форсунки и при этом тоцливоподводящее отверстие 2 распылителя, по которому топливо подается к топливораспыливающим отверстиям 4, совмещается с топливоподводящим отверстием форсунки. Для фиксации расиылителя в этом положении служат ориентирующие щтифтовые отверстия 3.
Для того чтобы послеремонтная ориентация топливораспыливающих отверстий 8 соответствовала техническим условиям установки форсунки, распылитель должен быть повернут на угол ф1 относительно корпуса форсунки с соответствующим выполнением топливоподводящего отверстия 5 и ориентирующего штифтового отверстия 6.
Выполнение доиолнительных отверстий аналогично основным топливоподводящему и ориентирующим отверстиям одновременно с иовышением технологичности обработки корпуса распылителя позволяет в дальнейшем подвергать ремонту те распылители, у которых нарушены гидравлические параметры топливорасиыливающих отверстий. Ремонт корпуса распылителя при этом заключается в заглушке старых 4 и изготовления новых 8 топливораспыливающих отверстий известными способами (электроискровой обработкой) в носке распылителя между старыми отверстиями. После ремонта распылитель устанавливается на форсунку и фиксируется по новому
штифтовому отверстию 6 с совмещением дополнительного топлпвогюдводящего отверстия 5 распылителя с топливоподводящим отверстием форсунки. Таким образом, введение в конструкцию распылителя доиолнительных отверстий обеспечивает повышение технологичности и долговечности корпуса распылителя.
Формула изобретения
Корпус распылителя дизельной форсунки, содержащий уплотнительный торец с
выходящими на его поверхность топливоиодводящим отверстием и двумя отверстиями под ориентирующие штифты, и сопловые отверстия, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, в корпусе выполнены два дополнительных отверстия, выходящих на поверхность уплотнительного торца, одно- тоиливоподводящее, смещенное относительно основного топливоподводящего на угол, равный углу между
двумя основными отверстиями под штифт, другое - под штифт, смещенное относительно одного из основных отверстий под штифт на тот же угол.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Заявка ФРГ № 2711389, кл. F 02М 35 61/04, опублик. 1978.
фуг. f
Ф1/г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 2014 |
|
RU2583199C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2162543C2 |
Распылитель диффузорного типа для карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1353915A1 |
Корпус распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU981664A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2334119C1 |
Распылитель топливной форсунки | 1985 |
|
SU1332062A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2001 |
|
RU2211361C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2205975C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2211362C1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1980-01-03—Подача