Изобретение относится к топливовпрыски вающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, а именно к форсункам дизелей.
Известен корпус распылителя форсушкй двигателя внутреннего сгорания, снабженный топливоподводящим каналом и направляющим отверстием с концентричной выточкой в нижней части отверстия, в которую выходит топливоподводящий канал С1.
Недостатком известного корпуса распылителя является недостаточная технологичность ввиду сложности обра отки кольцевой концентричной выточки, расположенной в конце глубокого глухого отверстия малого диаметра из которой затруднен отвод стружки.
Цепь изобретения - повышение технологичности корпуса распылителя.
Цель достигается тем, что в корпусе выполнена, по меньшей мере одна эксцентричная выточка, расположенная в пределах высоты концентричной выточки и смешенная в сторонку топливоподводящего канала до его полного вскрытия, причем отношение диаметров концентричной выточки и направляющего отверстия составляет 1,05-1,5,
а эксцентричной выточки и направляющего отверстия - 0,7-1.
На фиг. 1 представлен корпус распылителя, продольшлй разрез; на фиг. 2 - поперечный разрез А-А корпуса распылителя с одним, а на фиг. 3 с тремя тепливоподводямими каналгии1и.
Корпус распылителя содержит (фиг. 1 и 2) направляющее отверстие,
10 топливоподводясдай канал 2, концентричную выточку 3 и эксцентричную выточку 4. Выточка 4 выполнена в пределах высоты выточки 3 и смещена в сторону топливоподводящего канала до его пол15ного вскрытия.
Диаметралыый размер выточки 3 выполнен в 1,05-1,15 раза большим диаметра направляющего отверстия 1. Диаметральный размер выточки 4 состав20ляет 0,7-1 диаметра направляющего отверстия 1.
Если корпус распылителя имеет три топливоподводящих канала 2, то
25 соответственно выполняется три эксцентричных выточки 4 (фиг. 3).
Использование изобретения позволяет повысить технологичность корпуса распылителя и получить значительный
30 технико-экономический эффект при изготовлении распылителей в условиях массового производства,
Формула изобретения
Корпус распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания, снабженный топливоподводядам каналом и направля1}01цим отверстием с концентричной вы-J точкой в нижней части отверстия, в коТОРУЮ выходит топливоподводящий канал, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности, в корпусе выполнена, по меньшей мере одна эксцентричная выточка, расположенная в пределах высоты концентричной выточки и смещенная в сторону топливоподводящего канала до его полного вскрытия, причем отношение диаметров концентричной выточки и направляющего отверстия составляет 1,05-1,15, а эксцентричной выточки и направляющего отверстия 0,7-1.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Вихерт М. М., Мазинг М. В. Топливная аппаратура автомобильных дизелей, М., Машиностроение, 1978, с, 52, РИС. 25-6 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распылитель топливной форсунки | 1985 |
|
SU1332062A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 2010 |
|
RU2431757C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2197632C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2405964C2 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЬЕЗОФОРСУНКА | 2021 |
|
RU2768133C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2161721C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2142061C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2011 |
|
RU2480615C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2004 |
|
RU2273763C2 |
Стенд для обкатки топливовпрыскивающих насосов дизелей | 1986 |
|
SU1353922A1 |
-Г
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1980-02-11—Подача