(54) ТРЕНАЖЕР ВОДИТЕЛЯ АВТОТРАНСПОРТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2131146C1 |
Тренажер транспортного средства | 1987 |
|
SU1508265A1 |
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2013 |
|
RU2542694C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
СПОСОБ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2714338C1 |
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ВЫРАБОТКИ НАВЫКОВ ВЫЧЕСЫВАНИЯ ПУХА У ЖИВОТНЫХ | 1995 |
|
RU2086119C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРА НА ГРУЗОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2022 |
|
RU2787575C1 |
Устройство для контроля движения транспортного средства | 1986 |
|
SU1390621A1 |
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ВОСПЛАМЕНИВШЕГОСЯ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2759166C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД | 2022 |
|
RU2791699C1 |
1Изобретение относится т устройствам для обучения вождению автотранспорта. Известен тренажер водителя автотранс порта, содержащий имитатор гфепятствия с приводом его перемещения, под1и1юченным к блоку контроля-управления, соединенному с сигнальными датчиками tl . Известный тренажер имеет сложную конструкцию. Целью изобретения является упрощени конструкции. Это достигается тем, что транажер содержит сумматор ощибок и датчик 1 оши бок, а имитатор препятствия выполнен в виде установленной на стойках составной горизонтальной подъемной планки с рычагом, балки и реек, шapнvфнo подвешенны на балке, привод перемещения имитатора препятствия имеет линейный электродвигатель со штоком и электромагнитные замки, при этом щток электродвигателя кинематически связан с рычагом подъемной планки, электромагнитные замки установлены на шарнирах реек, а блок контроля-упрашюния соединен с электродвигателем, электромагнитными замками, сумматором ошибок и датчиками ошибок. На фиг. 1 изображен предложенный тренажер; на фи1. 2 - блок-схема KOHI роля упра11ления процессом обучения; на фиг. 3 - схема примыкания реек; на ф1л.4 - привод перемещения препятствий. Тренажер содерхсит имитатор препятствия, выполненный в виде составной горизонтальной несушей балки 1, на которой, на кронштейнах 2 шарнирно установлены рейки. 3 с электромагнитными замками 4. Срставная горизонтальная несущая балка 1 закреплена на стойках 5 при помощи хомутов 6, колец 7, натяжнтеля 8 и троса 9. Привод перемещения имитатора препятствия состоит из линейного электродвигателя 10 со штоком 11, связанным с рычагом 12 двигателя, и составной подъемной планкой 13. Линейный электродвигатель 10 и электромагнитные замки 4 сБязащз электрической цепью с блоком 14 контроля-управления. Для фиксации 3S7 количества касаний автомобилем реек на их концах установлены датчики 15 ошибок, связанные через блок 14 контроляуправления с еуьойатором 16 ошибок. Для фиксации начала упражнения установлен сигнальный датчик 17, соединенный с блоком 14 контроля-управления. Тренажер работает следующим образом. При прохождении автомобилем зоны действия сигнального датчика 17 в блок 14 контроля-управле1шя подается сигнал, который, в зависимости от задаваемой программы, отпирает, например, пять элек тромагнитных замков 4 из шести (здесь количество электромагнитных замков обусловлено количеством реек на приведенном чертеже, в общем же случае количество реек может быть другим) и рейки 3, кро ме одной, под действием силы тяжести принимают верт1жальное положение, образуя проезд для автомоб шя. После /прохождения автомобиля через секцию на линей ный электродвигатель 10 из блока контро ля подается сигнал для подъема реек 3 в исходное горизонтЕшьдое положение, и щток 11, перемещаясь вниз, тянет за собой рычаг 12 и планку 13, которая, по ворачиваясь вокруг оси составной горизонтальной несущей балки, поднимает рейки 3 в горизонтальное положение. В горизонтальном положении рейки 3 фиксируются электромагнитными замками 4, якор которых под действием пружины входит в паз вала. Секция готова к проезду очередного автомобиля. В случае касания автомобилем реек 3 сигнал от датчика 15 ощибок поступает в блок 14 контроля-уп5равления и выводится на су1 4матор 16 ощибок. Минимально возможное количество элементов в силовом приводе установки, отсутствие вращающихся частей и возможность от15лонения реек по ходу движения автомоби.т1а без получения повреждений обуславливает повышение эксплуатационной надежности установки. Формула изобретения Тренажер водителя автотранспорта, со- держащий имитатор препятствия с приводом его перемещения, подключенным к блоку контроля-управления, соединенному с сигнальными датчиками, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он содержит сумматор ошибок и датчшси ошибок, а имитатор препятствия выполнен в виде установленной на стойках составной горизонтальной подъемной планки с рычагом, балки и реек;, шарнирно подвешенных на балке, привод перемещения имитатора препятствия имеет линейный электродвигатель со щтоком и электромагнитные замки, при этом шток электродвигателя кинематически связан с рычагом подъемной планки, электромагнитные замки установлены на шарнирах реек, а блок контроля-управления соединен с линейным электродвигателем, электромагнитными замками, сумматором ошибок и датчиками ощибок. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 4121356, . 35-11, 1976.
Л К
//
ятяяяият
Fi
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1980-03-13—Подача