Тренажер водителя автотранспорта Советский патент 1981 года по МПК G09B9/04 

Описание патента на изобретение SU879625A1

(54) ТРЕНАЖЕР ВОДИТЕЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

Похожие патенты SU879625A1

название год авторы номер документа
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Койнаш Виктор Иванович
  • Чередников Александр Александрович
RU2131146C1
Тренажер транспортного средства 1987
  • Белов Петр Павлович
  • Венгеров Игорь Анатольевич
  • Грибков Владимир Павлович
  • Минаев Сергей Анатольевич
  • Чебышев Алексей Евгеньевич
SU1508265A1
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2013
  • Кукис Валерий Александрович
  • Комаров Владимир Федорович
  • Малышев Дмитрий Николаевич
  • Перельсон Лариса Александровна
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2542694C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ 2022
  • Козлов Валерий Николаевич
  • Дащенко Александр Юрьевич
  • Свиридов Евгений Викторович
RU2790891C1
СПОСОБ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2019
RU2714338C1
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ВЫРАБОТКИ НАВЫКОВ ВЫЧЕСЫВАНИЯ ПУХА У ЖИВОТНЫХ 1995
  • Поздняков В.Д.
  • Карташов Л.П.
  • Лапин Ю.Г.
  • Маленков А.М.
RU2086119C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРА НА ГРУЗОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2022
RU2787575C1
Устройство для контроля движения транспортного средства 1986
  • Белов Петр Павлович
  • Венгеров Игорь Анатольевич
  • Донченко Вадим Валерианович
  • Чебышев Алексей Евгеньевич
  • Юров Александр Павлович
SU1390621A1
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ВОСПЛАМЕНИВШЕГОСЯ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2020
RU2759166C1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД 2022
  • Лытов Александр Сергеевич
  • Сухоруков Евгений Владимирович
  • Цирик Денис Викторович
RU2791699C1

Иллюстрации к изобретению SU 879 625 A1

Реферат патента 1981 года Тренажер водителя автотранспорта

Формула изобретения SU 879 625 A1

1Изобретение относится т устройствам для обучения вождению автотранспорта. Известен тренажер водителя автотранс порта, содержащий имитатор гфепятствия с приводом его перемещения, под1и1юченным к блоку контроля-управления, соединенному с сигнальными датчиками tl . Известный тренажер имеет сложную конструкцию. Целью изобретения является упрощени конструкции. Это достигается тем, что транажер содержит сумматор ощибок и датчик 1 оши бок, а имитатор препятствия выполнен в виде установленной на стойках составной горизонтальной подъемной планки с рычагом, балки и реек, шapнvфнo подвешенны на балке, привод перемещения имитатора препятствия имеет линейный электродвигатель со штоком и электромагнитные замки, при этом щток электродвигателя кинематически связан с рычагом подъемной планки, электромагнитные замки установлены на шарнирах реек, а блок контроля-упрашюния соединен с электродвигателем, электромагнитными замками, сумматором ошибок и датчиками ошибок. На фиг. 1 изображен предложенный тренажер; на фи1. 2 - блок-схема KOHI роля упра11ления процессом обучения; на фиг. 3 - схема примыкания реек; на ф1л.4 - привод перемещения препятствий. Тренажер содерхсит имитатор препятствия, выполненный в виде составной горизонтальной несушей балки 1, на которой, на кронштейнах 2 шарнирно установлены рейки. 3 с электромагнитными замками 4. Срставная горизонтальная несущая балка 1 закреплена на стойках 5 при помощи хомутов 6, колец 7, натяжнтеля 8 и троса 9. Привод перемещения имитатора препятствия состоит из линейного электродвигателя 10 со штоком 11, связанным с рычагом 12 двигателя, и составной подъемной планкой 13. Линейный электродвигатель 10 и электромагнитные замки 4 сБязащз электрической цепью с блоком 14 контроля-управления. Для фиксации 3S7 количества касаний автомобилем реек на их концах установлены датчики 15 ошибок, связанные через блок 14 контроляуправления с еуьойатором 16 ошибок. Для фиксации начала упражнения установлен сигнальный датчик 17, соединенный с блоком 14 контроля-управления. Тренажер работает следующим образом. При прохождении автомобилем зоны действия сигнального датчика 17 в блок 14 контроля-управле1шя подается сигнал, который, в зависимости от задаваемой программы, отпирает, например, пять элек тромагнитных замков 4 из шести (здесь количество электромагнитных замков обусловлено количеством реек на приведенном чертеже, в общем же случае количество реек может быть другим) и рейки 3, кро ме одной, под действием силы тяжести принимают верт1жальное положение, образуя проезд для автомоб шя. После /прохождения автомобиля через секцию на линей ный электродвигатель 10 из блока контро ля подается сигнал для подъема реек 3 в исходное горизонтЕшьдое положение, и щток 11, перемещаясь вниз, тянет за собой рычаг 12 и планку 13, которая, по ворачиваясь вокруг оси составной горизонтальной несущей балки, поднимает рейки 3 в горизонтальное положение. В горизонтальном положении рейки 3 фиксируются электромагнитными замками 4, якор которых под действием пружины входит в паз вала. Секция готова к проезду очередного автомобиля. В случае касания автомобилем реек 3 сигнал от датчика 15 ощибок поступает в блок 14 контроля-уп5равления и выводится на су1 4матор 16 ощибок. Минимально возможное количество элементов в силовом приводе установки, отсутствие вращающихся частей и возможность от15лонения реек по ходу движения автомоби.т1а без получения повреждений обуславливает повышение эксплуатационной надежности установки. Формула изобретения Тренажер водителя автотранспорта, со- держащий имитатор препятствия с приводом его перемещения, подключенным к блоку контроля-управления, соединенному с сигнальными датчиками, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он содержит сумматор ошибок и датчшси ошибок, а имитатор препятствия выполнен в виде установленной на стойках составной горизонтальной подъемной планки с рычагом, балки и реек;, шарнирно подвешенных на балке, привод перемещения имитатора препятствия имеет линейный электродвигатель со щтоком и электромагнитные замки, при этом шток электродвигателя кинематически связан с рычагом подъемной планки, электромагнитные замки установлены на шарнирах реек, а блок контроля-управления соединен с линейным электродвигателем, электромагнитными замками, сумматором ошибок и датчиками ощибок. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 4121356, . 35-11, 1976.

Л К

//

ятяяяият

Fi

SU 879 625 A1

Авторы

Залетаев Михаил Васильевич

Казаков Александр Валентинович

Даты

1981-11-07Публикация

1980-03-13Подача