(54) АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции амортизационных стоек подвесок колес автомобиля.
Известна амортизационная стойка подвески транспортного средства, включающая гидравлический телескопический амортизатор со штоком, закрепленным с помощью эластичных подушек на кузове, верхнюю и нижнюю чашки с установленной между ними пружиной, а также защитный эластичный чехол 1.
Недостатком известной стойки является отсутствие элемента, гасящего высокочастотные колебания неподрессоренных масс автомобиля, возникающих между верхней чащкой и пружиной, что влечет за собой передачу вибраций на кузов.
Целью изобретения является обеспечение гашения высокочастотных колебаний неподрессоренных масс автомобиля.
Указанная цель достигается тем, что защитный чехол выполнен в виде усеченного конуса, основание большего диаметра которюго имеет наружный фланец, расположенный между пружиной и верхней чашкой пружины, при этом опорная поверхность фланца
выполнена по форме опорного витка пружины.
На чертеже изображена амортизационная стойка, общий вид. Амортизационная стойка включает гидравлический телескопический амортизатор 1 со штоком 2, проходящим через буфер 3 и закрепленным с памощью эластичных подушек 4 накузове 5. Между верхней чащкой 6 и нижней чашкой 7 установлена пружина 8. Шток 2 амортизационной стойки защищен чехлом 9 с фланцем 10.
10
Амортизационная стойка работает следующим образом.
Усилия от дороги при переезде автомобилем неровностей воспринимаются через колесо и корпус амортизационной стойки пруt5 жииой 8. Пружина верхним опорным витком через наружный фланец 10 защитного чехла 9 замыкается на кузов. При наезде автомобиля на неровности возникают вертикальные колеб.ания, низкие и высокочастотные, неподрессоренных масс колес автомобиля. 20 Эти колебания вредно влияют на организм человека. Низкие колебания гасятся амортизатором 1, а высокочастотные - частично наружным фланцем 10 защитного чех
Авторы
Даты
1981-11-15—Публикация
1980-02-25—Подача