Амортизационная стойка Советский патент 1981 года по МПК B60G7/02 

Описание патента на изобретение SU880796A1

(54) АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА

Похожие патенты SU880796A1

название год авторы номер документа
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 2003
  • Калинин С.Н.
RU2259281C2
Комбинированная рессора 1981
  • Миронов Александр Петрович
  • Миронов Владимир Андреевич
  • Лутчев Вениамин Алексеевич
  • Попов Александр Павлович
SU1006282A1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ С ПОДШИПНИКОМ СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2331529C2
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Щербак Евгений Николаевич
RU2272716C1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Щербак Евгений Николаевич
RU2374089C1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ С ПОДШИПНИКОМ СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2331528C2
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Васильев А.В.
RU2102256C1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2312773C1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2331527C2
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2331530C2

Иллюстрации к изобретению SU 880 796 A1

Реферат патента 1981 года Амортизационная стойка

Формула изобретения SU 880 796 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции амортизационных стоек подвесок колес автомобиля.

Известна амортизационная стойка подвески транспортного средства, включающая гидравлический телескопический амортизатор со штоком, закрепленным с помощью эластичных подушек на кузове, верхнюю и нижнюю чашки с установленной между ними пружиной, а также защитный эластичный чехол 1.

Недостатком известной стойки является отсутствие элемента, гасящего высокочастотные колебания неподрессоренных масс автомобиля, возникающих между верхней чащкой и пружиной, что влечет за собой передачу вибраций на кузов.

Целью изобретения является обеспечение гашения высокочастотных колебаний неподрессоренных масс автомобиля.

Указанная цель достигается тем, что защитный чехол выполнен в виде усеченного конуса, основание большего диаметра которюго имеет наружный фланец, расположенный между пружиной и верхней чашкой пружины, при этом опорная поверхность фланца

выполнена по форме опорного витка пружины.

На чертеже изображена амортизационная стойка, общий вид. Амортизационная стойка включает гидравлический телескопический амортизатор 1 со штоком 2, проходящим через буфер 3 и закрепленным с памощью эластичных подушек 4 накузове 5. Между верхней чащкой 6 и нижней чашкой 7 установлена пружина 8. Шток 2 амортизационной стойки защищен чехлом 9 с фланцем 10.

10

Амортизационная стойка работает следующим образом.

Усилия от дороги при переезде автомобилем неровностей воспринимаются через колесо и корпус амортизационной стойки пруt5 жииой 8. Пружина верхним опорным витком через наружный фланец 10 защитного чехла 9 замыкается на кузов. При наезде автомобиля на неровности возникают вертикальные колеб.ания, низкие и высокочастотные, неподрессоренных масс колес автомобиля. 20 Эти колебания вредно влияют на организм человека. Низкие колебания гасятся амортизатором 1, а высокочастотные - частично наружным фланцем 10 защитного чех

SU 880 796 A1

Авторы

Степанов Геннадий Иванович

Адамец Александр Алексеевич

Даты

1981-11-15Публикация

1980-02-25Подача