В самолетных самописцах для измерения скорости или высоты юлета используются наборы анероидных или манометрических коробок, к KOTopbLM от ириемника давления иодается статическое давлеше и иолный иаиор. Перемещение пакета анероидиых коробок служит мерой высоты полета, а перемещение пакета Л1аиомет :111ческих KOptiGoK, измеряющих разность между нолным нанором и статическим да15лспием в корпусе са:мописца, служит Mepoii для из,1ерен я ско)()сти полета. Недостатком этого устройства является объем герметичного корпуса (камеры) самописца, что в свою очередь нрицодит к зпачител знь:м инерционны, погрегиностям, так как при изменении наружного статического давлеьия, дав,1ение герметичного корпуса отстает от него.
В предлагаемом еамописце д.чя записи скорости и.ти высоты no.ieта этот недостаток устранен применением дополнительного пакета манометрических коробок, измеряющих етатическое давление, чем значительно уменьщается объем самописца.
На чертеже изображена прииципиальная схема самописца.
От приемника / давленьгя проведены трубки 2 и 3 к герметическому «ориусу 4. К трубке 2 подеоедииен накет манометрических коробок 5, регистрирующий истинное статическое давление Р2 (разноеть между давлением в корпусе прибора Рз и статическим давле1 иел Р ,.„, ) .m -Р, а К трубке 3-пакет манометрических коробок 6, регистрируюи1,ий разность между полным напором и дав.тением Р, т. е. /: Р„„.„-Рз.
На дне герметического корпуса устаиовлеи добавочный пакет манометрических коробок 7, регистрирующий давление Рз в корпусе прибора. Все три пакета манометрических коробок снабжены стрелками 5, 9 н 10 с пищущими приспособлениями, наносящими кривые на цилиндрическую новерхность 11, вращаемую часовым механизмом.
Хо 88234- 2
Таким образом по записям трех стрелок можно определить: мгновепное значоние статического давления:
Р ,.„.„,„ мгновенное значение полного напора:
иол.-1 - I 1
мгновенное значение скоростного нанора:
р р р .- р. р,.
fi opu;mn- --f luiAH L-intim - - -
Следовательно, введение отдельного накета для записи статического давления позволяет исключить инерпнонную погрешность, вносимую больнп-fM объемом герметического корпуса прибора.
Пред .м е т и з о б р е т е н и я
Самописец для записи скорости или высоты полета, основанный на регнстрацни псремеш,ения пакетов анероидных и манометрических коробок, отличающийся тем, что, с пелью уменьшения инерционных norpeuiHocTeil самописца, возникающих вследствие его большого статического объема, статпческое давление подается внутрь дополнительного пакета манометрических коробок, расположенных в герметичлол корпусе самопнспа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДАТЧИК СТАТИЧЕСКОГО И ПОЛНОГО ДАВЛЕНИЙ | 2020 |
|
RU2762543C1 |
Трехкомпонентный самописец высоты, скорости полета и перегрузки самолета | 1959 |
|
SU129842A1 |
Датчик давления, использующий оптический метод преобразования информации | 2022 |
|
RU2785033C1 |
Реле разности давлений | 1980 |
|
SU862001A2 |
Способ измерения малой разности больших давлений | 1948 |
|
SU79160A1 |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ОПТИЧЕСКИЙ МЕТОД ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ | 2017 |
|
RU2653596C1 |
МИКРОБАРОГРАФ | 1973 |
|
SU381931A1 |
Пневматический артериальный осциллограф | 1959 |
|
SU125864A1 |
СИГНАЛИЗАТОР ОТНОШЕНИЯ ДАВЛЕНИЙ И ЧИСЛА МАХА | 1970 |
|
SU287548A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПАРАМЕТРОВ ОКРУЖАЮЩЕГО И НАБЕГАЮЩЕГО ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ НА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ | 2022 |
|
RU2796818C1 |
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1949-12-27—Подача