Предлагаемый трехкомпонентный самописец высоты, скорости полета и перегрузки самолета обладает значительно меньшим весом и габаритами, чем известные приборы, применяющиеся для аналогичных целей. Указанные преимущества описываемого прибора по сравнению с известными достигаются тем, что в нем в качестве упругоподвешенной массы для регистрации перегрузки использованы лентопротяжный механизм и узлы регистрации высоты и скорости полета, монтированные на упругоподвешенной площадке.
На фиг. 1 показан самописец, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке А; на фиг. 3-прибор, вид сверху.
Чувствительным элементом системы регистрации высоты служит обычная анероидная коробка, помещенная в герметизированную камеру 1. Запись показаиий чувствительного элемента высоты осуществляется по эмульсии, зафиксированной без проявления пленки корундовым резцом, укрепленным на конце стрелки прибора. Система регистрации скорости полета представляет собой копию системы регистрации высоты с той лищь разницей, что в герметизированную камеру 2 вместо анероидной коробки установлена манометрическая коробка. Чувствительным элементом системы регистрации перегрузки является подвешенная на пружинах инерционная масса. В качестве инерционной массы использована металлическая упругоподвешенная площадка 3, на которой монтированы узлы регистрации высоты и скорости полета, а также лентопротяжный механизм с коробкой скоростей. Лентопротяжный механизм содержит электродвигатель 4, муфту 5 автоматического переключения скоростей движения ленты при изменении величины перегрузки, ведущий барабан 6, столик 7, ведомую катушку 8 и приемную катушку, установленную в бронекассете 9. Запись перегрузки производится неподвижным иером 10 при перемещении относительно него упругоподвеп енного чувствительного элемента с установленной на нем пленкой. Синхронизация записи обеспечивается отметчиком времени 11. Для предохранения от износа резца записи/перегрузок при транспортировании прибора, инерционная масса ар ётируется электромагнитом 12. Разарретирование происходит в момент включения лентопротяжного механизма. Прибор снабжен электрическйм обогревателем, включение которого осуществляется цри: температуре ниже 15° с помощью терморегулятора .ЙЬ€|че{1Ч 1варИ€--базовой линии на нижнем крае пленки производится специальным резцом, укреплен ным на пружине 14. Подключается приб9рр1 т электрр9ети самолета с помощью провода, снабженного фильтром 11ЛЯ поГашёния радиопомех.
Предмет изобретения
Трехкомпонентный самописец высоты, скорости полета и перегрузки самолета, содержащий чувствительный элемент высоты, например, ; виде анероидной коробки чувствительный элемент скорости полета, например в виде манометрической коробки, чувствительный элемент перегрузки в виде упругоподвешенной массы, регистрирующую систему, отметчйкврёмени, лентопротяжный механизм с коробкой скоростей, арретирующий механизм и электрический обогреватель, отличающийся тем,, что, с целью уменьшения веса и габаритов самописца, в нем з качестве зпругоподвещенной массы для регистрации перегрузки использованы лентопротяжный .механизм и узлы регистрации высоты и скорости полета, монтированные на упругоподвещенной площадке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вариометр | 1981 |
|
SU1007012A1 |
Вариометр | 1976 |
|
SU594457A1 |
ДАТЧИК СТАТИЧЕСКОГО И ПОЛНОГО ДАВЛЕНИЙ | 2020 |
|
RU2762543C1 |
Бортовой самописец режимов полета К12-41 | 1960 |
|
SU140237A1 |
Статоскоп | 1984 |
|
SU1278636A1 |
Устройство для осушки воздуха внутри герметизированного прибора | 1985 |
|
SU1346213A1 |
Радиозонд для измерения давления, температуры и влажности воздуха | 1956 |
|
SU115950A1 |
Датчик давления с частотным выходным сигналом | 1988 |
|
SU1525509A1 |
Способ определения резонансных частот анероидных чувствительных элементов с опорными конусами | 1986 |
|
SU1362983A1 |
Устройство для контроля варио-METPOB | 1979 |
|
SU830168A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-12—Подача