В ОСНОВНОМ авт. св. № 88289 описан пороховой самопуск для многоцилнндрового дригателя внутреннего сгорания, с установленным на каждом цилиндре пусковым патроном, поочередно включаемым с помощью механически управляемого синхронизатора стрельбы.
Недостатком такого самопуска является то, что надежность запуска при одной попытке не обеспечивается, так как одного взрыва в каждом цилиндре двигателя часго оказывается недостаточно.
С целью устранения указанного недостатка в описываемом изобретении, пусковые патроны, производящие по одному взрыву в каждом цилиндре двигателя, заменены автоматически действующими огнестрельными механизмами, допускающими многократные взрывы в каждом цилиндре двигателя.
На фиг. 1 схематически показан один из огнестрельных автоматических механизмов; на фиг. 2 - поворотный барабан этого механизма.
Автоматический огнестрельный механизм порохового самопуска, с целью осуществления многократных взрывов в каждом цилиндре двигателя, состоит из корпуса 1, прикрепляемого к каждому из цилиндров и заключающего в себе поворотный барабан 2, снабженный несколькими гнездами 3, в которых расположены патроны 4, и автоматически поворачивающийся под воздействием замочного механизма 5, управляемого кулачковым синхронизатором стрельбы.
Предмет изобретения
Пороховой самопуск для МЕюгоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания по авт. св. № 88289, отличающийся тем, что, с
целью осуществления многократных взрывов, на цилиндре установлен автоматически действующий огнестрельный механизм с патронами, заключенными в барабан, поворачивающийся после каждого выстрела под действием замочного механизма, управляемого синхронизатором стрельбы кулачкового типа.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-12-10—Подача