(s ВИБРАЦИОННОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТГЮЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ вибрационного транспортирования материала | 1982 |
|
SU1027112A1 |
Вибрационное транспортирующее устройство | 1981 |
|
SU994778A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИБРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ | 1999 |
|
RU2165385C1 |
Транспортирующее устройство | 1981 |
|
SU1028572A1 |
Способ вибрационного транспортирования | 1987 |
|
SU1505851A1 |
Способ вибрационного транспортирования объекта | 1976 |
|
SU593982A1 |
ВИБРАЦИОННОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА МАТЕРИАЛА ИЗ НАКЛОННЫХ ВЫРАБОТОК | 1971 |
|
SU310849A1 |
Способ возбуждения колебаний в гибкой транспортирующей поверхности | 1978 |
|
SU787294A1 |
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЕМКОСТИ | 1970 |
|
SU275835A1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ КОНВЕЙЕР-ПИТАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2153453C2 |
1
Изобретение отиосится к устройствам для транспортирования горной массы по наклонным выработкам.
Известно вибрационное транспортирующее устройство, содержащее секции из стального листа с вибраторами, при этом секция соединены между собой продольными пружинными элементами, а с основанием выработки - поперечными пружинными элементами |1|.
Недостаток устройства заключается в наличии большого количества пружинных элементов, что снижает надежность устройства и усложняет настройку в резонансный режим из-за различной загрузки конвейера.
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому изобретению является вибрациоиное транспортирующее устройство, включающее выпуклые стальные листы с прикрепленными к ним вибраторами 2.
Недостаток устройства заключается в образовании на поверхности скольжения засстойных ЗОИ, препятствующих транспортировке материала. Причина возникновения застойных зон в том, что вибратор крепится к листу снизу в месте его выпуклости, а край листа лежит на плоском основании
и при работе вибратора выпуклая часть листа постоянно располагается выше точек опоры листа, у которых и образуются застойные зоны, в которых скапливается слой транспортируемого материала, минимальная толщина которого равна превыщению выпуклой 5 части листа в его нижнем положения над поверхностью листа в точке опоры. Этот слой тормозит движение транспортируемого материала, так как коэффициент трення между слоями транспортируемого материа.д ла значительно больше коэффициеита трения между материалом и стальным листом. Кроме того, вибраторы работают по длине устройства без определенной последовательности, что приводит к работе отдельных вибраторов в одинаковых фазах колебаний,
15 создавая тем самым стоячие волны на отдельных участках и уменьшая производительность устройства.
Цель изобретения - повышение производительности устройства. М Указанная цель достигается тем, что один конец листов выполнен с отбортовкой.
Причем при выполнении вибраторов пнев. матическими последние могут быть соедийены между собой посредством регулятора лоследовательного включения.
На чертеже схематично изображено вибрационное транспортирующее устройство, общий вид.
Устройство состоит из выпуклых стальных листов I, на которых снизу закреплены вибраторы 2. Один конец листов 1 выполнен с отбортовкой 3, каждая из которых анкерными болтами 4 крепится к основанию 5. Другие концы листов опираются на основание свободно или укладываются с перекрытием на отбортованный коней нижерасположенного листа. При выполнении вибраторов 2 пневматическими их соединяют между собой посредством регулятора последовательного включения 6.
Устройство работает следующим образом.
При включении регулятора 6 пневматические вибраторы 2 включаются поочередно, создавая бегущую вдоль устройства волну, вызывающую перемещение транспортируемого материала по поверхности листов. При этом, когда возбуждающее усилие первого вибратора направлено вверх, середина листа поднимается, заставляя материал пересыпаться через точку соприкосновения первого и второго листа, опустивщегося под действием возбуждающего усилия вибратора, направленного вниз. Затем середина
первого листа опускается и в нее попадает сверху новая порция материала, а середина второго листа поднимается и перемешает материал в опустившуюся середину третьего листа н т. д.
Таким образом, при работе устройства не возникает застойных зон и появляется бегущая волна, что позволяет значительно повысить производительность вибрационного транспортирующего устройства.
Формула изобретения
и соединены между собой посредством регулятора последовательного включения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
№ 587055, кл. В 65 G 27/00, 1973 (прототип) . 4 f
Авторы
Даты
1981-11-30—Публикация
1979-08-06—Подача