(М-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЦЕПНОГО МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2057695C1 |
Гидравлический податчик бурильнойМАшиНы | 1979 |
|
SU806856A1 |
КОМПРЕССОР С ГИДРОПРИВОДОМ | 2002 |
|
RU2220323C1 |
Гидравлический податчик | 1979 |
|
SU810954A1 |
Машина для рытья траншей | 1979 |
|
SU829825A1 |
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 1992 |
|
RU2061588C1 |
ГИДРОПРИВОД ЛЕБЕДКИ | 1995 |
|
RU2085472C1 |
Устройство для управления поперечным перекосом отвала бульдозера (его варианты) | 1983 |
|
SU1153015A1 |
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ГИДРОПРИВОД ГОРНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2381362C2 |
Гидропривод поворота одноковшово-гО эКСКАВАТОРА | 1979 |
|
SU846675A1 |
Изобретение относится к гидропри водам объемного вытеснения, а именн К гидроприводам цепных механизмов поворота с двумя гидроцилиндрами. Известен гидропривод цепного механизма поворота, содержащий два гидроцилиндра с поршнями, между упл нительными поверхностями которых в канавках устансгвлены уплотнительные манжеты, штоки которых соединены цепью со звездочкой поворотной колон ки и устройствами обеспечения натяжения цепи и магистрали соединения штоковых полостей гидроцилинд ров между собой , а поршневых - с распределителем 1 . Недостатком известного гидравлического привода является сложност узла обеспечения натяжения цепи и соответственно низкая его надежност Цель изобретения упрощение конструкции. Указанная достигается тем, что каждое устройство обеспечения натяжения цепи выполнено в виде каналов на уплотнительных поверхнортях между канавками под манжеты, а манжеты на поршнях обоих гидроцилиндров установлены рабочими кромками в сторону штоковых полостей. На фиг.1 представлена схема гидравлического привода цепного механизма поворота; на .фиг.2 - один из гидроцилиндров с поршнем и штоком, продольный разрез; на фи.З - разрез А-А на фиг.2. Гидропривод цепного механизма поворота содержит два одинаковых гидроцилиндра 1 и 2, в которых с образованием поршневых 3 и 4 и штоковых 5 и 6 полостей соответственно установлены поршни 7 и 8. Поршневые полости 3 и 4 гидроцилиндров 1 и 2 соединены магистралями 9 и 10 соответственно с распределителем 11. Штоковые полости 5 и 6 соединены между собой магистралью 12 и заполнены рабочей жидкостью. Штоки 13 и гидроцилиндра 1 и 2 соединены цепью 15 со звездочкой 16 поворотной колонки (не показана). Поршни 7 и 8 снабжены канавками 17 (фиг.2 , в которых установлены манжеты 18. Каждое из устройств обеспечения натяжения цепи 15 представляет собой выполненные на упг отнительных поверхностях 19 поршней 7 и 8 каналы 20, соединяющие канавки 17 причем все манжеты 18 поршней 7 И 8 установлены рабочими кромками 21/в сторону штоковых полостей 5 и 6 1(фиг.2 и фиг.З). Гидроцилиндры I. и со стороны штоков 13 и 1 закрыты крышками 22. Гидравлический привод работает .следующим образом. При соединений посредством распределителя 11, например, магистрали 10 со сливом (не показан) и пода че через магистраль 9 в поршневую п лость 3 гидроцилиндра 1 рабочей жид кости, последняя .через поршень 7 воздействует на находящуюся в штоковых полостях 5 и 6 жидкость, кото рая создает усилие на поршень 8 гид роцилиндра 2 Вследствие этого при достаточном давлении рабочей жидкости звездочка 16 благодаря цепи 1 поворачивается ,по часовой стрелке. При этом жидкость из штоковой полос ти 5 гидроцилиндра 1 вытесняется в штоковую полость 6 гидроцилиндра 2. Причем давление в полостях 5 и 6 бо ше, чем в поршневой полости 3. Это обстоятельство не позволяет перетекать рабочей жидкости из поршневой полости 3 в штоковые полости 5 и 6. Однако в конце -хода, когда поршень 7 упрется в крышку 22, давление в гюршнёвой полости 3 и штоковых поло тях 5 и 6 выравнивается Поскольку - 4 манжеты 18 установлены рабочими кромками 21 в сторону штоковых полостей 5 и 6, то рабочая жидкость через манжеты 18 и соединительные-каналы 20 поступает в полость 5, а затем и полость 6 и перемещает поршень 8 гидроцилиндра 2 до тех пор, пока не выберется слабина цепи 15. При повороте звездочки 16 против часовой стрелки, что имеет место при соединении посредством распределителя 11 магистрали 9 со сливом и подаче через магистраль 10 в порш невую полость k, работа привода анэ логична изложенному. Формула изобретения Гидравлический привод цепного механизма поворота, содержащий два гидроцилиндра с поршнями, между уплотнительными поверхностями которых в канавках установлены уплотнительные манжеты,ШТОКИ которых соединены цепью со звездочкой поворотной колонки и устройствами обеспечения натяжения цепи, и магистрали соединения штоковых полостей гидроцилиндров между собой, а поршневых -.с {Распределителем, отичающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждое устройство обеспечения натяжения цепи выполнено в виде каналов на уПлотнительных поверхностях между канавками под манжеты, а манжеты на поршнях обоих гидроцилиндров уста1новлены рабочими кромками в сторону штоковых полостей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 358552, кл. F 15 В 7/10.
1 / / /
.
У//////////У7Х7Ж- ;у// К
.:/A -A 7 19 A,
Авторы
Даты
1981-11-30—Публикация
1980-03-20—Подача