(5) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU710527A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2233382C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2816185C1 |
Способ работы дизельного двигателя в пусковой и послепусковой периоды | 2023 |
|
RU2804794C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1994 |
|
RU2095584C1 |
ПРЕДКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2204031C1 |
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2160380C2 |
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания и способ его работы | 2022 |
|
RU2776088C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1359447A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием | 1976 |
|
SU781376A1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, и в частности к выполнению двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, снабженным форкамерами. 5
Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие, по меньшей мере, одну основную камеру сгорания, ограниченную поверхностями цилиндра, его головки и днищем поршняjи сообщенную ю с ней каналом сферическую предкамеру, размещенную вне цилиндра и снабженную устройством для инжектирования топлива, выполненным с распыливающими отверстиями. Ось устройства для инжек- jg тирования направлена к центру предкамеры .
Камера сгорания снабжена устройством для зажигания, размещенным в центре предкамеры, причем объем ос- 20 новной камеры сгорания составляет от общего объема предкамеры и камеры сгорания 1.
Неоптимальное размещение в камере сгорания инжекторного устройства и je
устройства для зажигания снижают полноту сгорания топлива.
Цель изобретения - повышение удельной мощности дви гателя путем улучшения полноты сгорания.
Для достижения поставленной цели угол распыла струи инжекторного устройства, направленного к центру предкамеры, составляет 80 , а устройство для зажигания выполнено в виде одноэлектродной свечи, ось которой наклонена под углом 2-10° к оси, проходящей через центр предкамеры и параллельной общей 0си цилиндров;
На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания, поперечный разрез.
Двигатель внутреннего сгорания содержит основную камеру 1 сгорания, ограниченную поверхностями цилиндра 2, его головки 3 и днищем k поршня 5, и Предкамеру 6, сообщенную с основной камерой 1 каналом 7. Предкамера 6 размещена вне цилиндра 2 и снабжена устройством 8 для инжектирования топлива и устройством 9 зажигания с распыливающими отверстиями (не показаны} Ось 10 устройства 8 для инжектирования направлена к центру предкамеры 6, Устройство для зажигания 9, размещённое в центре предкамеры 6, выполнено В виде электродного стержня 11 и одноэлёктродной свечи, ось которой 12 наклонена под углом 2-10° к оси 13, проходящей через центр предкамеры и параллельной оси 14 цилиндра 2, Двигатель работает следующим образом. При движении поршня 5 вниз от верх ней мертвой точки к нижней воздух засасывается через впускной канал и. размещенный в канале впускной клапан в цилиндр 2, в основную камеру сгорания 1 и предкамеру 6. Топливо впрыскивается из распыляющих отверстий устройства 8 для инжектирования топлива на центральный стер ,жень устройства 9 для зажигания, раз/«щенное в предкамере 6. Угол рарпыла струи составляет 80°. При движении поршня 5 вверх в поло жение верхней мертвой точки 10-70 воздуха, находящегося в цилиндре 2, сжимается и вытесняется в предкамеру 6 через канал 7 расположенный по .касательной к предкамере 6, для создания завихренного потока, способствующего мгновенному распылению впрыснуто го топлива, примем при таком распыливании топлива в центре предкамеры соз дается обогащенная топливом зона. Во время циклов сгорания и расширения часть топливной смеси сгорает,, остальное несгоревшее топливо, обогащенное окисью углерода и углеводородами, поступает через канал 7 в нижележащую основную камеру сгорания 1, размещенную в днище k поршня 5« При этом воздух, находящийся в объемах канала 7 и основной камеры, ег рания 1, способствует полному сгоранию топливной смеси. В результате оптимизации места размещения устройства для инжектирования топлива и применения определенного yi- ла распыливания топливной струи, ориентированной на свечу зажигания, достигается увеличение мощности двига-теля путем увеличения полноты сгорания топлива. Формула изобретения Двигатель внутреннего сгорания, содержащий, по крайней мере, одну основную камеру сгорания, ограниченную поверхностями цилиндра, его головки и днищем поршня, и сообщенную с ней каналом сферическую предкамеру, размещенную вне цилиндра и снабженную устройством для инжектирования топлива, выполненным с распыливающими отверстиями, ось которого направлена к центру предкамеры, и устройством для зажигания, размещенным в центре предкамеры, причем объем основной камеры сгорания составляет от общего объема предкамеры и камеры сгорания, отли чающийся тем, что, с целью повышения удельной мощности двигателя путем улучшения полноты сгорания, угол распыла струи инжекторного устройства, направленного к центру предкамеры, составляет 80°, а устройство для зажигания выполнзно в виде одноэлектродной свечи, ось которой наклонена под углом 2-10, к оси, проходящей через центр предкамеры и параллельной общей оси цилиндров. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Японии № 49-41522, кл. F 02 В Т9/12, опублик. 1974.
Авторы
Даты
1981-11-30—Публикация
1977-09-20—Подача