Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02B19/12 

Описание патента на изобретение SU886758A3

(5) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU886758A3

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Джулио Ариетти
  • Клаудио Ломбарди
SU710527A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Рогалев В.В.
  • Фокин Ю.И.
RU2233382C2
Двигатель внутреннего сгорания 2023
  • Хомченко Егор Николаевич
  • Журба Александр Андреевич
  • Вагайцев Павел Сергеевич
  • Локшин Иван Игоревич
RU2816185C1
Способ работы дизельного двигателя в пусковой и послепусковой периоды 2023
  • Хомченко Егор Николаевич
  • Локшин Иван Игоревич
  • Журба Александр Андреевич
  • Вагайцев Павел Сергеевич
RU2804794C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1994
  • Рубин Э.М.
  • Куличков С.И.
RU2095584C1
ПРЕДКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Солдатов Б.В.
RU2204031C1
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1997
  • Дудышев В.Д.
RU2160380C2
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания и способ его работы 2022
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2776088C1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Молчанов Константин Константинович
SU1359447A1
Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием 1976
  • Злотин Григорий Наумович
  • Галимов Марат Мавлютович
  • Федянов Евгений Алексеевич
  • Кузнецов Станислав Сергеевич
  • Дмитриев Владимир Петрович
  • Столбов Михаил Сергеевич
SU781376A1

Иллюстрации к изобретению SU 886 758 A3

Реферат патента 1981 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 886 758 A3

1

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, и в частности к выполнению двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, снабженным форкамерами. 5

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие, по меньшей мере, одну основную камеру сгорания, ограниченную поверхностями цилиндра, его головки и днищем поршняjи сообщенную ю с ней каналом сферическую предкамеру, размещенную вне цилиндра и снабженную устройством для инжектирования топлива, выполненным с распыливающими отверстиями. Ось устройства для инжек- jg тирования направлена к центру предкамеры .

Камера сгорания снабжена устройством для зажигания, размещенным в центре предкамеры, причем объем ос- 20 новной камеры сгорания составляет от общего объема предкамеры и камеры сгорания 1.

Неоптимальное размещение в камере сгорания инжекторного устройства и je

устройства для зажигания снижают полноту сгорания топлива.

Цель изобретения - повышение удельной мощности дви гателя путем улучшения полноты сгорания.

Для достижения поставленной цели угол распыла струи инжекторного устройства, направленного к центру предкамеры, составляет 80 , а устройство для зажигания выполнено в виде одноэлектродной свечи, ось которой наклонена под углом 2-10° к оси, проходящей через центр предкамеры и параллельной общей 0си цилиндров;

На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания, поперечный разрез.

Двигатель внутреннего сгорания содержит основную камеру 1 сгорания, ограниченную поверхностями цилиндра 2, его головки 3 и днищем k поршня 5, и Предкамеру 6, сообщенную с основной камерой 1 каналом 7. Предкамера 6 размещена вне цилиндра 2 и снабжена устройством 8 для инжектирования топлива и устройством 9 зажигания с распыливающими отверстиями (не показаны} Ось 10 устройства 8 для инжектирования направлена к центру предкамеры 6, Устройство для зажигания 9, размещённое в центре предкамеры 6, выполнено В виде электродного стержня 11 и одноэлёктродной свечи, ось которой 12 наклонена под углом 2-10° к оси 13, проходящей через центр предкамеры и параллельной оси 14 цилиндра 2, Двигатель работает следующим образом. При движении поршня 5 вниз от верх ней мертвой точки к нижней воздух засасывается через впускной канал и. размещенный в канале впускной клапан в цилиндр 2, в основную камеру сгорания 1 и предкамеру 6. Топливо впрыскивается из распыляющих отверстий устройства 8 для инжектирования топлива на центральный стер ,жень устройства 9 для зажигания, раз/«щенное в предкамере 6. Угол рарпыла струи составляет 80°. При движении поршня 5 вверх в поло жение верхней мертвой точки 10-70 воздуха, находящегося в цилиндре 2, сжимается и вытесняется в предкамеру 6 через канал 7 расположенный по .касательной к предкамере 6, для создания завихренного потока, способствующего мгновенному распылению впрыснуто го топлива, примем при таком распыливании топлива в центре предкамеры соз дается обогащенная топливом зона. Во время циклов сгорания и расширения часть топливной смеси сгорает,, остальное несгоревшее топливо, обогащенное окисью углерода и углеводородами, поступает через канал 7 в нижележащую основную камеру сгорания 1, размещенную в днище k поршня 5« При этом воздух, находящийся в объемах канала 7 и основной камеры, ег рания 1, способствует полному сгоранию топливной смеси. В результате оптимизации места размещения устройства для инжектирования топлива и применения определенного yi- ла распыливания топливной струи, ориентированной на свечу зажигания, достигается увеличение мощности двига-теля путем увеличения полноты сгорания топлива. Формула изобретения Двигатель внутреннего сгорания, содержащий, по крайней мере, одну основную камеру сгорания, ограниченную поверхностями цилиндра, его головки и днищем поршня, и сообщенную с ней каналом сферическую предкамеру, размещенную вне цилиндра и снабженную устройством для инжектирования топлива, выполненным с распыливающими отверстиями, ось которого направлена к центру предкамеры, и устройством для зажигания, размещенным в центре предкамеры, причем объем основной камеры сгорания составляет от общего объема предкамеры и камеры сгорания, отли чающийся тем, что, с целью повышения удельной мощности двигателя путем улучшения полноты сгорания, угол распыла струи инжекторного устройства, направленного к центру предкамеры, составляет 80°, а устройство для зажигания выполнзно в виде одноэлектродной свечи, ось которой наклонена под углом 2-10, к оси, проходящей через центр предкамеры и параллельной общей оси цилиндров. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Японии № 49-41522, кл. F 02 В Т9/12, опублик. 1974.

SU 886 758 A3

Авторы

Клаудио Ломбарди

Джулио Ариетти

Даты

1981-11-30Публикация

1977-09-20Подача