Предлагается клапанный регулятор для управления подачей пар.а в паровую машину с предохраннтелем против затаекнвания талевс1с Сюка на крснблоч ii)i , paЗ Jeдoчliыx C..
Известные ко1 гтруки1н наро ;шораь;х устройств паровых маишн, применяемых при :бурен П1 сквзжкн, крайне несовершенны, так как требуют много времени на открытие п закрытие, не обеспечивают облегчени; труда бурнлыцикоз, повыше; ;; нро1 ЗЕОлите.1Ьиостп lix труда и предотврашения азари1 при бурении.
В предлагаемом
регуляторе эти недостатки устранены тем, что -:ла анс:5. 6,iaro;;, чо. скэряются С выпол.нен в ,;е :;рац ;1; при Оу;)е:1ии скважин и обес 1еч11ваетсп си VC ко-подъемные с obiCTpaii гьлшзная 1юдача пара в ма1пи;; а т;к;-1че отк/иоченпе пароггровода от napOBoii маншиы. Главны рычаг уиравлешы связан с малыЕ 1 кла 1аном , что обеспеч иаег д 1ста1П1ноинс)е правление регу.:ятором с OCia yiipa3.ie:;H)i oypii.-i.uLMKa. Предупрсячденне же аварии от затас1;пва1ння талевого блока на кропб.юк достигается тем, что опроделенно1М подъеме талегюго б.тока вверх рычаг регулято)а поворачивается и прекращается подача пара в паровую маП1ину.
На фиг. 1 изображен частичный разрез регулятора; на
вид сбоку; на фиг. 3-рвгчаг регулятора, вид спереди; па
схема управления регуляторол е поста управле 1ня с предохраните.тем против зат аскива1П я талевого б.тока на кронблок.
Корпус регулятора состоит из частс| ;: r;e;:. / и пижме 2, соединенных болтами (фиг. 1).
Дл$; впуска пара в верхней части корпуса имеется патрубок, к фланцу 3 которого присоединяется пароподводяш,ая труба. Верхняя часть корпуса закрывается крышкой 4, в центре которой расположен сальник 5 штока малого «лапана 6. Своим нижним фланцем 7 корпус регулятора присоединяется к паровпускной трубе паровой мапп{нь.
фиг. 2- фиг. 4 -
В нижней части корпуса 2 р:асполо кс11 направляющи стакан для большого клапана 9, состоящий из отрезка трубы с приваренными полукрутлым днищем и четырьмя ребрами, нрнлетаюи пмм ic ьиутренией )нческоП части корпуса.
Над ста1каном 8 в иижнюю часть ко).пуса ипсричЮ Г)рои:«)нос седло 10 больн ого клапана.
Гзольпюй клапан У нлгсег , nepxiieii седло д,1я мал();ч) нана 6 и дне нанра1вля101ние для его штока.
На нижнем конце нгтока Малого клапана 6 навернута гайка, закрепленная шплинтом.
На крышке 4 корпуса зсгулятора приварена стойка //, к хоторой шарнирно крепится один конец коромысла 12.
К средней части коромысла 12 с помонлыо валнка 13 присоединяется шток м.алого клапана 6. Другой конец 1коромысла 12 шарнирно крепится к вертнка.нл-юму pbi-iaiv 14, который ij свою очередь шарнирно соединеи с углошлм ры:а 1,м 15. Большее плечо /.J с помощью тяги соедин}ется с п,1ечом рычага управления 16, ук|)епленного на стойке поста управле1п-1я.
А1схаипзм упрау депь, р.егу.чятором состоит нз рычага /6 (фиг. 2 и 3) с yKpei;,eri i;, на ;;см рлмкой /7, рьгчажка 18, стержня 19 фи:ксатора, нружииы 20, зубчатого сектора 21 и рычажка 22 тяги. На рычаге 16 уста1но1)леи 2- предохранителя против затаскивания та.тсвого б.юка на кро.чблок.
Короткое нлечо рычагж ка 2, упираетея в головку шурупа 24. пронущенпого через Бертика.пьпую пю долговатхю прорезь в pijnaге 16 и ввериутого на резьбе в стержень фиксатора.
Рычаг управления слюнтирован иа стойке 25, закреплен-ной па Кронштейне у поста управления бурильн,ика.
Для открытия р&гулятора пажатнем на рычажок IS (фиг. 2 и 3) фикоатор вытягивается из сектора 21 и рычаг 16 поворачивается. Через систему тяг и рычагов нроисходит поднятие ма.того клапана. При этом пар пз части / корпуса регулято К1 iionaiiaeT внутрь большого клапана 9. Из в-нутрепней части большого клапана через два ОТ1:срстия в его те,те пар проходит и иижпюю -;;)сть 2 корпуса и затем в паровую машииу.
При поднятии малого клапана 6 па 8-Юллг гайка штока малого клапана упирается в большой клапан, после чего большой п малый клапаны поднимаются вверх одновременно.
Пар при этом нроходит в иаровую машину через оба клппгиа.
Закрктие регулятора происходит в обратиом иорядке.
Примерио па расстоянии 2,5-3м ниже .кроиблока 0|дин конец стального канатика привязывается к вышке, протягивается через талевый блок и через ролик, укреилепный с друго/ сторопы вышки, спускается по вышке вниз к лебедке.
Стальной канатик пропускается через ролик 26 (фиг. 4), закреилен.ньп па лебедке, и ниж,;;й конец привязывается к рычажку 23, злкренленлому иа рычаге 16. Чтобы канатик иахо Д1глся в натянутом положении к Hcr.iy подвСИьвается груз 27.
Для свободного поворота рычага 16 канатик па участке 28 находится в провисающем состоянии.
Если та,яевый блок будет ноднят вьипе своего допусти.мого иапвыспгего положения, то он иатя1){ет протянутый над ним ста.тьиой канатик и идупи-гй вниз конец каиатпха будет подньматься.
При этом р лчажок 2-3 ппедохрапптсля, вращаясь вокруг своего шаринра, коротким плечом ирииадпимает шуруп 24, еоедииенпьп со стсрЖ1нем 19 фиксатора.
Зуб выходит из сектора 21, далыюГииес натяжение стальио1-о канатика вызывает поворот рычага 16 и jierv.TsiTOp закрывается.
После закрытия регулятора па|)ОБая машина мтиовеипо остаиав,ч;1вае -ся. .ювьп б.:()Х :::::v:j остаи:13.:1;в;:от.-::, lic ;w o;;;i ло кронблока на зарЯИее ycTaiioB,iei:Hyi ; пе/шмниу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления многоступенчатой коробкой скоростей моторных повозок | 1934 |
|
SU41358A1 |
Устройство для перемещения труб в штангоприемник буровой вышки | 1989 |
|
SU1740615A1 |
Комбинированное маневровое и быстрозапорное устройство паровых турбин судовых установок | 1941 |
|
SU67010A1 |
Инжектор для мятого пара с добавочным питанием свежим паром | 1933 |
|
SU41349A1 |
Буровая установка | 1979 |
|
SU785459A1 |
Устройство для натяжения бурильных свечей | 1973 |
|
SU588340A1 |
КЛЮЧ ШУРУПОГАЕЧНЫЙ | 2007 |
|
RU2334041C1 |
Батаннай механизм ткацкого станка для выработки махровых тканей | 1980 |
|
SU1025334A3 |
Шпаруточные ножницы периодического действия для автоматических ткацких станков | 1959 |
|
SU130852A1 |
БУРОВАЯ УСТАНОВКА | 2005 |
|
RU2304208C1 |
13
PuS. 2.
2L
15
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-05-31—Подача