Изо&ретсняс iiTHiiDHTCii к уетройсгвая (парашютам) для удавлшамил клети шахтного подьсмкика при обрыве подъемного каната. Подобные устройства с амортизиру10Щ111М то))мо.ч1яым фрикционным механизмом известны.
Отлячир описываелгогп устройСтва от известных : аключагт(:я li том, что для иростоты 1гзгото)злен1гя и надежности дехгсткия тормозной мрхами.пг устройства )Я)ШОЛне Н в виде ета:глическлх поло-с, «вякаиных с Л0 вителем .мертвого захвата клети и взаимояетгствующих f яг1дл1)ужинеяными прокладка МИ, связанными с клетыо.
На фиг. 1 )ажсн вид тор.моэног(1 механизма снереди: на фиг. 2 - сечение но (АА) на фиг. 1.
Вериние концы полос (1) зажаты в рамке (2) при иомощи прокладок (3) и винта (4). Ра.мка (2) на тяге (5) подветона к ловителю мертвого захвата к.тетн.
Полосы (1) ох вачены xoiMyTOM (6), в пазах которого могут не,ремещаться |цр01кладки (7) в направлении, перпе1нди;к.улярпмл; плоскости полос (1).
1роК:Ладки (7) сжимаются нружлиа-ми (8), натя;кеннс каторых регулируется болтами (9). К хомуту (6) нрикрепле1Я кожух (10), охватывающий кшцы ноло-с (1). Хомут (6) Кренится к поясу клсгти (11).
При обрыве подъемного (грузового) каната ловитель гертного захвата .,на;в.тивается. .уд(iitiKiiBa я iia.EKy (2) и зажатые I ней ПОЛОСЫ (1).
Клеть скользит вниз, увлекая хоогут (6) иро-кладками (7). Тренте п;рос ;ладоа( (7) i; полосы (1) мягко пртанашливает клеть.
П ) е д -М с т л 3 о о р о т о н и я
Улавлинаилце- устройство для клетей HiaxTiMTo нодъема. заключаюи е v, сеое захват, сиетгляющийся с налра.вляюиуога н|111 п )ры15е Н.иъемного к-анатл. и амортн ;ит|уюн(е ycTiioiicT.BO в .виде тормоза, о т. н ч а 10 щ с я тем, что, с целью улрощеЯИЯ устройства, в качестве TOpMiT-nibix :-)лементов Top jfoaa применены связанные с захватом металлические полосы, сжиснаемыс нодпрулаше1Н Ны га пр011иа1дками. связанными с клетыо.
Фиг. 1
-
r - --i-i-t;.-: I , : i . , :
W -tit - : I .: : i I j ,1 11 i X. ii II
Ji i I , : L..; L.i i..u- -i U-: u--, i...|:-. j.i /
.
Фиг. 2
ГПП
П, ..
II
1Щ
| ii.TiT
teril
1 I л1; Uf : : , - i г и
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-11—Подача