Известны устройства для регулирования турбопоршневого двигателя, состоящие из механически связанного с компрессором двигателя внутреннего сгорания и работающей на смеси выхлопных газов с перепускаемым из компрессора воздухом многоступенчатой турбины. Однако при изменении нагрузки двигателя они ухудшают характеристики.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что давление газа между ступенями турбины регулируется дросселем перепуска воздуха из компрессора и дросселем перепуска газа к промежуточным ступеням турбины. Дроссели управляются сильфоном, реагирующим на изменение давления газовоздушной смеси и механически связанным с рейкой топливного насоса. Такое выполнение устройства позволяет улучшить характеристики при изменении нагрузки двигателя.
На фиг. 1 изображена схема установки для регулированя турбопоршневого двигателя; на фиг. 2 - схема сервомотора и его сильфон.
Турбопоршневой двигатель состоит из двигателя / внутреннего сгорания., механически связанного с компрессором 2, и многоступенчатой турбины 3, работающей на смеси выхлопных газов с воздухом, перепускаемым из компрессора 2. Давление газов регулируется перед двумя последними ступенями турбины 3.
Для улучшения характеристик при изменении нагрузки двигателя / регулирование давления осуществляется дросселем 4 перепуска воздуха из компрессора 2 и дросселем 5 перепуска газа к двум последним ступеням турбины 3. Дроссели 4 и 5 управляются через масляные сервомоторы 6 сильфоном 7, реагирующим на изменение давления газов и связанным с рейкой 8 топливного насоса (на чертеже не показан). Для объединения управления масляными сервомоторами 6 применяется общий штурвал (на чертеже не показан), механически связанный с золотниками сервомоторов.
№ 88901 Предмет изобретения
Устройство для регулирования турбопоршневого двигателя состоящего из механически связанного с компрессором двигателя внутреннего сгорания и работающей на смеси выхлопных газов с перепускаемым из компрессора воздухом многоступенчатой турбины, отличающееся тем, что для улучщения характеристик «ри изменении нагрузки двигателя применены дроссель перепуска воздуха из компрессора и дроссель перепуска газовоздущной смеси к промежуточным ступеням турбины управляемые сильфоном, реагирующим на изменение давления газовоздушнои смеси и механически связанным с рейкой топливного насоса
-2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы турбокомпрессора | 1948 |
|
SU79692A1 |
Гидравлическая передача мощности газовой турбины | 1948 |
|
SU83937A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1141210A1 |
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2132956C1 |
Силовая установка | 1978 |
|
SU739926A1 |
Система наддува двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1236131A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЯГИ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1990 |
|
RU2014482C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2693953C1 |
Турбокомпрессор | 1948 |
|
SU75150A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2018 |
|
RU2755957C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-21—Подача