(54) ШТОК МОЛОТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения штока с бабой молота | 1990 |
|
SU1759516A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ШТОКА С БАБОЙ МОЛОТА | 1996 |
|
RU2098216C1 |
ГИДРОАМОРТИЗАТОР БАМПЕРА | 1993 |
|
RU2038233C1 |
Имплантат для метафизарной фиксации большеберцового компонента эндопротеза коленного сустава и держатель для его установки | 2021 |
|
RU2778604C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2457374C1 |
Амортизатор плунжера узла гидросвязи вертикального бесшаботного молота | 1989 |
|
SU1724413A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ ОБЕЧАЙКИ КОРПУСА ТРАНСПОРТНОЙ ЦИСТЕРНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ИЗ ОБЕЧАЙКИ НЕЦИЛИНДРИЧЕСКОГО КОРПУСА ТРАНСПОРТНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 1995 |
|
RU2082529C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРИ | 2006 |
|
RU2312196C1 |
УЗЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1993 |
|
RU2054096C1 |
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА | 2011 |
|
RU2464461C1 |
I
Изобретение относится к кузнечнопрессовому оборудованию и может быть использовано в конструкциях молотов.
Известен шток молота в вщ(е цюгандгрического полого стержня с конусными участками на концах 1 .
Недостаток этой конструкции заключается в низкой стойкости штока, так как большая его хлесткость обусловливает появление больших напряжений в нем при деформации штока во время ударов по- заготовке.
Цель изобретения - повышение стойкости штока.
Поставленная цель достигается тем, что у штока молота в виде цилиндричеокого полого стержня с конусными участками на концах, на цилиндрической части вьшолнены сквозные пазы, расположенные под углом к оси штока.
На фиг. 1 изображен предлагаемый шток, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Шток представляет собой цилиндри- ческий стержень 1 с конусными участками 2 и 3 на концах к центральным сквозным отверстием 4. В нижней части цилиндрического участка, стержня 1 выполнены сквозные пазы 5 под углом к оси штока, образующие наклонные элементы 6 тела цилиндрического участка стержня 1,
Предлагаемый шток работает следующим образом.
Во время удара по заготовке происходит гашение кинетической энергии шшищ ричёского участка стержня 1 и конусного участка 2 за счет деформации элемевтов 6. Деформация элементов 6 сопровождает- . ся вертикальным перемещением цилиндр ческого участка стержня 1 до соприкосновения граней элементов 6, образованных пазами 5, после чего шток начинает сжв20маться.по всему кольцевому селению .чем напряжения, возникающие в месте сопряжения конусного астка 3 и цилин рическогс участка стержня 1, меньше со
Авторы
Даты
1981-12-15—Публикация
1980-04-11—Подача