Изобретение относится к велостроению, в частности к конструкции педали велосипеда.
Известны педали, содержащие корпус, колодки, торцовой и боковые от- : ражатели. Отражатели установлены в пазах, выполненных в колодках 1.
Однако такое крепление отражателей является ненадежным, поскольку при многократном нажатии ногой на колодку онадеформируетсЯ|И отражатели вьщавливаются из пазов колодок.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является педаль велосилела, содержащая корпус, размещенные в нем колодки с продольными пазами, боковые и торцовые отражатели и рамки, расположенные над последними 2 .
Недостатками этой конструкции являются низкие отражательные свойства, обусловленные малой площадью отражателей, так как на боковых поверхностях педали, кроме отражателей, расположены еще элементы их крепления.
Цель изобретения - повышение безопасности езды рутем .увеличения рабочей поверхности отражателя.
Поставленная цель достигается тем, что выпопнены с отгибами для
крепления на внутренней стороне корпуса, а каждый отгиб пропущен через указанные пазы колодок.
На фиг. 1 изображена педаль, вид сверху, с частичным вырезом; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг.З разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 разрез Б-Б на фиг.1; на фиг. Ь - узлы педали в аксонометрии.
to
Педаль велосипеда содержит литой корпус 1, размещенные в нем колодки 2 с продольными пазами, в которых установлены боковые отражатели 3. Рамки 4 с отгибами 5, проходящие че15рез пазы колодок 2, установлены поверх отражателей 3. Отгибы 5 установлены на внутренней стороне корпуса 1 посредством крепежных элементов 6, например заклепок.
20
На торцовой части педали установлен торцовой отражатель 7, поверх которого установлена торцовая рамка 8 с отгибами 9, прикрепленными к кор25пусу 1 посредством крепежных элементов ь. Отгибы 5, расположенные у наружного торца педали,имеют одни и те же места крепления, что и отгибы 9. Торцовой отражатель 7, с целью предупреждения его повреждения, уста30
новлен на расстоянии от торца корпуса 1.
При сборке педали на корпус 1 устанавливают колодки 2, В пазы колодок 2 вставляют отражатели 3, поверх которых устаналивают рамки 4, пропуская отгибы 5 через отверстия в колодках 2. Торцовойотражатель 7, предварительно собранный с рамкой 8, устанавливают на торцовой части педали. После этого отгибы 5 и 9 рамок прикрепляют к корпусу 1 при помощи крепежных элементов.
Описанное техническое решение обеспечивает возможность фиксации элементов крепления отражателей на внутренней стороне корпуса педали, а не на наружной, как это имеет место в известных конструкциях педалей. Это позволяет увеличить рабочую поверхность отражателей, что способствет повышению безопасности езды на велосипеде.
Формула изобретения
Педаль велосипеда, содержащая корпус, размещенные в нем колодки с продольными пазами, боковые и торцовые отражатели и рамки, расположенные над последними, отличающаяс я тем, что, с целью повышения безопасности езды путем увеличения рабочей поверхности отражателя, рамки выполнены с отгибами для крепления на внутренней стороне корпуса, а каждый отгиб пропущен через указанные пазы колодок.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент США № 3798997, 74-594, 4, 1974.
2.Авторское свидетельство СССР № 613945, кл. В 62 М 3/12, 1975 (прототип).
фиг.1
.Jj oSfpHymo
A-A
.i
Ws/S/
.fi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕДАЛЬ ВЕЛОСИПЕДА | 1991 |
|
RU2027630C1 |
ПЕДАЛЬ ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2053153C1 |
Пдеаль велосипеда | 1975 |
|
SU613945A1 |
Педаль велосипеда | 1979 |
|
SU880856A1 |
Педаль велосипеда | 1990 |
|
SU1782858A1 |
Возвратно-поступательный ножной привод для велосипеда | 2022 |
|
RU2780873C1 |
ШИП КРЕПЛЕНИЯ ОБУВИ НА ПЕДАЛИ ВЕЛОСИПЕДА И СТРЕП ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБУВИ И/ИЛИ ШИПА К ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПЕДАЛИ | 2021 |
|
RU2779893C1 |
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА | 2006 |
|
RU2299828C1 |
Устройство сигнализации для велосипеда | 1990 |
|
SU1745607A1 |
Отражатель колеса одноколейного транспортного средства | 1980 |
|
SU885092A1 |
Авторы
Даты
1981-12-15—Публикация
1980-02-05—Подача