Пескодувные машины для изт7овления лите/шых стержне обычно работают с 1рименением сжатого воздуха без специально о Г одогреЕи).
Согласно - зобретени|), с це.чью сокра це 1ия фемени стержнеГ if получения готовых В су ие}{иых стержне гепосредственно пос.те окончания г родувки, воздух, подаваем 1 Г в нескодувную стержневую мангину. ггредварительно агревае ся, причем нагрев осуществляется ри нрохождекиг воздуха через труб}, которой находятся тод 1 Озде ствием э.чектрнческого тока.
На чертеже показана предла аемого устро11ства.
( для
/ тодо -реваюг эле ;тросопрот влением трубы 2 воздухопровода до пескодувно машины / с расчетом, чтобьг воздух успе.т а реться поступить в работу орячи.г.
Д.1я обеспечения безопас остп рабочих на 1ряже ие электротока, подаваемого к }1агреваел ом воздухо фоводу 2, понижается при трансформатора о.
Воздухопровод сверн г по винто Ю11 линии для удл 1нения тути воздуха, с нелыс) .1учп1его его нагрева,
Устан() снабжо1 а манометром -/, BO.T,TMeTpoN ,;, амперметром б и ермометром 7,
.Примеие(ие ред.та аемо о устройства в сочетап с формовочныМ - СМеСЯ П-1 ia u iICTpOCOX yninX
1 реп 1телях дает нозмож ост 1 обхоД - Т1-,ся без стержне и спеUHa. .,
П р е д е т 3 о б р с т е i и я
XcTpoficTBo д,пя од()грева воздуха в пескодувных стержпе М-| х магпи ах, о т ,т ч а ю ш е е с я тем, что трубопровод со ,Nf воздухом с ер кпево 1 пескод вно | м;пиины служит э; ектросопротив,, ni-iтae t я г низкoвoлhтиi. током, д,тя подо|-рева воздуха, постуг1аюи,его в pa6o4 ni ци, ,1 д,1я формовки стержд еГ,
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-04—Подача