Двухтактный двигатель Советский патент 1950 года по МПК F02B29/06 F01L1/02 F01L3/08 

Описание патента на изобретение SU89165A1

Известные двухтактные двигатели с воспламенением от сжатия, с поперечной продувкой и механически управляемым клапаном дозарядки цилиндра обладают тем недостатком, что для управления клапаном требуют устройства сложного мехаиизлга реверса, неудобного в эксплуатации двигателя.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен путем применения в приводе клапана дозарядки устройства, обеспечивающего открытие указанного клапана давлением продувочного воздуха noc.ie падения давления в цилиндре, возникающего в результате начавщегося выхлопа, что оозволяет несколько увеличить мощность двигателя.

На фиг. 1 изображен рабочий цилиндр в поперечном разрезе; на фиг. 2-клапан дозарядки цилиндра; на фиг- 3-качаюпхипся вильчатый рычаг привода; на фиг. 4 - тот клапан при полном сжатии клапапной пружины, вид в плане; на фиг. 5 - вариант облегченного клапана.

Двигатель, состоянип из рабочего цилиндра / с пор1ннем 2, имеет в цилиндровой крыщке 3 клапан 4 дозарядкн цилиндра, через который в цилиндр подается дополнительное количество продувочного воздуха из канала 5 по каналу 6; одновременно по.а,ается продувочны) воздух, обеспечивающий продувку цилиндра через канал 7 (как указано стрелками). Клапан управляется от распределительного вала 8 ку.пачной щайбой .9, тягой 10 и качающ. рычагом 11.

В целях достижения независимости момента открытия клапана дозарядки от его привода, конец качаю-щегося рычага имеет вилку 12, а тарелка 13 клапанной пружины 14, на которую воздействует указанный рычаг, свободно насажена на шток 15 клапана; вследствие этого клапанная пружина сжимается, лосле чего к.ааиан освобождается от воздейс1ВИя ее и может свободно открываться внутрь камеры.

Мо.мент нажатия рычага на тарелку выбирается с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность увеличения периода открытия к.паиана; МОЖНО- наиример, этот момент совмсст1)ть с моментом открытия канала верхней кромкой порщпя.

JVo 89165

Освобожденный от действия пружины клапан открыться не может до тех пор, пока давление выхлопных газов в цилиндре не упадет до давления нродувочного воздуха; с этого момеггга кланаи начнет открываться давлением :п)одувочного воздуха, поступаюихего но каналу; клапан быстро нагонит тарелку и соприкоснется с ней .своей гайкой М, которая зафиксировапа штифтом /7. Для смягчения удара гайки о тарелку применена прокладка 18 из рсзипы, кожи и т. п.

На фиг. 5 показан вариапт устройства клапа1 а 4, который выполнен особо то-нким и легким для того, чтобы он мог легче следовать за продувочным воздухом, поступающим через канал 6.

Столь тонкий клапан 4 может продавливаться давлением газов в пилиндре; для того, чтобы это предупредить, направляющая клапанного щтока 15 доведена до клапанной тарелки 4, которая и упирает ся в эту па правляютпую, чем п)едупреждается раздавливание клапана 4 газами.

Предмет и з о б р е т е н и я

1.Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с воспламе1 ением от сжатия, с поперечной продувкой и механически правляемым клапаном дозарядки пилиндра, отличающийся тем, что в приводе управляемого кла1нана применено устройство, обеспечивающее открытие клапана под действием разности давлений в ресивере продувочного воздуха и Б цилиндре после снижения давления в последнем, в результате начавщегося выхлопа2.Форма выполнения двухтактного двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью достижения независимости момента открытия клапана дозарядки от кинематики его привода, конец качающегося рычага привода имеет вильчатую форму, а тарелка клапанной пружины, на которую воздействует указанный рычаг, посажена на стержень клапана свободно.

3.Форма выполнения двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях предотвращения прогиба тарелки облегченного клапана дозарядки, в качестве дополнительной опоры использован торец удлиненной направляющей стержня клапана.

Похожие патенты SU89165A1

название год авторы номер документа
Устройство для уравновешивания движущихся масс в локомотивах (тепловозах) 1929
  • Тринклер Г.В.
SU20676A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Пластинин С.М.
  • Корольков В.Н.
  • Талов А.А.
RU2217611C1
Приспособление для передачи от поршневых двигателей к ведущим осям локомотивов 1923
  • Тринклер Г.В.
SU3250A1
ОППОЗИТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Джесвайн Уилльям
RU2669434C2
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1939
  • Корчагин М.И.
SU56419A1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2499151C1
ДВУХТАКТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2012
  • Боев Игорь Васильевич
RU2493386C1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
SU1694954A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
RU2022135C1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ 2012
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2499150C1

Иллюстрации к изобретению SU 89 165 A1

Реферат патента 1950 года Двухтактный двигатель

Формула изобретения SU 89 165 A1

SU 89 165 A1

Авторы

Тринклер Г.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-10-21Подача