Приспособление для передачи от поршневых двигателей к ведущим осям локомотивов Советский патент 1924 года по МПК B61C9/02 

Описание патента на изобретение SU3250A1

Предлагаемое приспособление предназначено-, главным образом, для локомотквов, приводимых в движение двигателямИ виут-реннего сгорания, хотя может, быть применено также к локомотивам, действующим паром или сжатым воздухом.

В случае применения на локомотивах с прямой передачей работы на ведущие оси многоциЛИндровых машин, является затруднение в расположении цилиндров и в передаче от них работы на ведущие оси в виду малого расстояния между рамами локомотива.

Предлагаемое устройство предусматривает разрешение этой .задачи нижеследующим образом.

На фигурах 1, 2, 3 изображен такой локомотив в трех проекциях, где фиг. 1 изображает вертикальный боковой В.ИД локомотива с разрезом по рабочим цилиндрам; .фиг. 2 - поперечный вид, с разрезом по балансиру и по одному из цилиндров; фигг. 3 - вид сверху; на фиг. 4-5 изображены варианты приспособления.

Па чертеже обозначены: 1 - ведущие полускаты, 2-бегунки. 3-ра.ма локомоти1ва, при чем рабочие цилиндры 4 двига1еля укреплены попарно с обеих наружных сторон рал1ы 3 (фиг. 3) и поршни их 5 (фиг. 1), при посредстве шатунов б передают работу на балансир 7. Балансир имеет точвращения на оси 8, наглухо скрегг., ной с рамой 3 локомотива..Балансирч имеет три плеча, из коих, как видно на фиг. 1, два плеча связаны с шатунами 6, а третье плечо связано с главным шатуном 9, передающим работу помощью сцепных шатунов 10 на ведущие полускаты 1 (фиг. 1, 3 и 4). В данном примере цилиндры 4 двигателей устроены однодействующие; самые двигатели могут быть двухтактные или четырехтактные. Балансир 7 предназначается для лучшего использования передаточных механизмов 9-10 ведущих полускатов 1, получающих работу с каждой стороны локомотива от двух рабочих цилиндров. Вертикальное положение обоих рабочих цилиндров 4 выбрано для достижения большего удобства при ухо

Похожие патенты SU3250A1

название год авторы номер документа
Устройство для уравновешивания движущихся масс в локомотивах (тепловозах) 1929
  • Тринклер Г.В.
SU20676A1
МЕХАНИЗМ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ 1927
  • Тринклер Г.В.
SU16695A1
Двухтактный двигатель 1949
  • Тринклер Г.В.
SU89165A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОГРЕВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ТЕПЛОВОЗАХ 1927
  • Тринклер Г.В.
SU14939A1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1
Газогенератор для спекающегося, содержащего смолы топлива 1944
  • Тринклер Г.В.
SU68922A1
СТАНОК-КАЧАЛКА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Новоселов Владимир Васильевич
RU2450161C2
Устройство для увеличения сцепного веса локомотива 1938
  • Терентьев Н.В.
SU55234A1
ТЕПЛОВОЗ 1933
  • Алябьев Д.М.
SU55308A1
Локомотив с несколькими двигателями внутреннего горения (тепловоз) 1926
  • Г. Мангольд
SU7579A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 250 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление для передачи от поршневых двигателей к ведущим осям локомотивов

Формула изобретения SU 3 250 A1

SU 3 250 A1

Авторы

Тринклер Г.В.

Даты

1924-09-15Публикация

1923-12-31Подача