Предлагаемое приспособление предназначено-, главным образом, для локомотквов, приводимых в движение двигателямИ виут-реннего сгорания, хотя может, быть применено также к локомотивам, действующим паром или сжатым воздухом.
В случае применения на локомотивах с прямой передачей работы на ведущие оси многоциЛИндровых машин, является затруднение в расположении цилиндров и в передаче от них работы на ведущие оси в виду малого расстояния между рамами локомотива.
Предлагаемое устройство предусматривает разрешение этой .задачи нижеследующим образом.
На фигурах 1, 2, 3 изображен такой локомотив в трех проекциях, где фиг. 1 изображает вертикальный боковой В.ИД локомотива с разрезом по рабочим цилиндрам; .фиг. 2 - поперечный вид, с разрезом по балансиру и по одному из цилиндров; фигг. 3 - вид сверху; на фиг. 4-5 изображены варианты приспособления.
Па чертеже обозначены: 1 - ведущие полускаты, 2-бегунки. 3-ра.ма локомоти1ва, при чем рабочие цилиндры 4 двига1еля укреплены попарно с обеих наружных сторон рал1ы 3 (фиг. 3) и поршни их 5 (фиг. 1), при посредстве шатунов б передают работу на балансир 7. Балансир имеет точвращения на оси 8, наглухо скрегг., ной с рамой 3 локомотива..Балансирч имеет три плеча, из коих, как видно на фиг. 1, два плеча связаны с шатунами 6, а третье плечо связано с главным шатуном 9, передающим работу помощью сцепных шатунов 10 на ведущие полускаты 1 (фиг. 1, 3 и 4). В данном примере цилиндры 4 двигателей устроены однодействующие; самые двигатели могут быть двухтактные или четырехтактные. Балансир 7 предназначается для лучшего использования передаточных механизмов 9-10 ведущих полускатов 1, получающих работу с каждой стороны локомотива от двух рабочих цилиндров. Вертикальное положение обоих рабочих цилиндров 4 выбрано для достижения большего удобства при ухо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уравновешивания движущихся масс в локомотивах (тепловозах) | 1929 |
|
SU20676A1 |
МЕХАНИЗМ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1927 |
|
SU16695A1 |
Двухтактный двигатель | 1949 |
|
SU89165A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОГРЕВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ТЕПЛОВОЗАХ | 1927 |
|
SU14939A1 |
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ | 1926 |
|
SU11072A1 |
Газогенератор для спекающегося, содержащего смолы топлива | 1944 |
|
SU68922A1 |
СТАНОК-КАЧАЛКА | 2010 |
|
RU2450161C2 |
Устройство для увеличения сцепного веса локомотива | 1938 |
|
SU55234A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1933 |
|
SU55308A1 |
Локомотив с несколькими двигателями внутреннего горения (тепловоз) | 1926 |
|
SU7579A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-12-31—Подача