Из1зест1П11С oT6()iiiio-;i;iBa.i():n;)c ма11111111)1 с ПОГрХЗОЧПЫМ бгфОМ, ВЫИС.1КЧ-П1ЫМ с перегибом в вертик;ь1ьп()1 п.юекосгп II KOiico.ibiio paciio.ioJKeiiпымп екребкямп, не имеют хетройств, обсепечивяющпх vpriBi-ioBtMiieiiiioeTij цепи.
В описываемо машине этот недостаток устранен. У|1авпове111еп 1ость ueini бара достигается тем, что х;)стовики скребков па npjiMo.iniieiinoM участке ба)а опираются па соседние звенья непи, а по к(Л1цам бара - на ианра1.тяющие, обеспечнваюнше ск.-щдыванне скребков п припудпте.чыюе выпрям.теине нх в ко1П1,евы. частях бара.
На . 1 изображена машина в 11рс)до.1ыюм разрезе; па фнг. 2 - то же в поперечно.м разрезе.
При движении но прямым участкам 11огрузоч11(;го бара скребки двигаются в но.южеиин, почти нернеи;и1ку.;1ярн()м к пени (иод уг.юм 80) вследствие того, что составляющий одно цсмое с каждым скребком хвостовик / опирается па соеел.иее звено ueiHi, выпо.1пеппое с СТошутоГ вверх полко верхней плапкн.
Прп повороте цепи на нриводпон звездочке, вследствне увеличения расстояния между шарниром скребка и опорной планкоп и,енн. хвоv io : скрепка С;ок;м :по;|, о о;К)(;1 ;i/i; HKii i; ск|) скла.и,;ваются, од: о|;р1 мен 1о 111;од1:,;;каи д111Наться виегед вместе с ненью. Таким eK.iaдь|1 аннем С |1ебк()з уст;1аияется выное 1,;я екр1б;;амн lia ло.юстхю iieTia, iiorp 3O4iioio бара н странястси 1 }зможност1 задевания за ст(1ИН1Ие у (Ч) к;::;;5еПе|)а 1чреi;e)KHi)io CTOiHxii.
Прн нодходе i; иатя к11о:1 ixMiviKe
ni;rp -3O4i ;)O бара ()СТП;5НК СВО:;М
HhiriynoM начинас д|;:;1 гг;) но KpyioBOi; иаиравляюшеП г :; 1ак; -.; П(;.1ожеиин 1:р()Х()Д::т :;есь 1-у:ь lu го.1ои1ч1 i ip: зь ходе ;:а 11рям(м1 участок |- узо;зоп зет:-;; ныстун сходит с iiaiipa;;. п iiaCTO15I1K С1 1ебка (Hii})aoC аа 1Ч;орную п.танку цени.
Отбойное учТП().3(1 состо-; :;;: враиинощлхся горнзон гал1.,: ва.юв 2, 3 с oT6oi HBi ;i; к макам; / н отрезными () .), осна; ненмымн .
Огбоиное xCTpoiicTBo. :; целях сс)К|)а;:1е1Н1я габаритов машины прн гнуеко ее вдо.тв забоя. складьн:аетс5) из.ома по оси нижнего за.ю носредспзол; расг1ол:)ке1н;ог;; здесь (1Г(1 редхктора. cocTu iHuax) нз червяка. креп.1енн;;го i сгаориому KpoHHiTeiiiix ва/ки н мерпячного колеса, укрепленного к корпус} редуктора, приводящего по ир-иЩ1П1г верхний вал.
11 (1 е л м е т и з о б ) е те li ii я
1. Отбо1Ъ о-павал() машина с погрузочным баром, выполпепным е перегибом в вертикальной нлоекостп If коисолыю раепо.то/кепнымн скрейкамп. о т л и ч а ю щ а я с я , чго. i; н, уравновеп1ивания непи Пара, хвостовики скребков па прямо/HineiiHOM участке бара опираются
соседние :-и:е1п- я цени, а по KC.U(;iM йара дв1Паются своими выступами по паправ.|Яюии1М, обеспечиiiaK)H,uiM складьииише скребкип п припудите.тьпое вьицзямление п. в концевых частях бара.
2. Форма вмпо.тпеиия машипы по п. 1, о т л н ч а 10 HU1 я с я . что, с не.тыо умепыиепня габаритов маП1ПН 11)и ее, отбозпюе устройство новорач1П5аетея н еклад явл( с изломом посередине нодде)жпвающнх отбойпых nrrani- кроппггопHOIi.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Угольный комбайн | 1948 |
|
SU80287A1 |
Литьевая установка для изготовления изделий из полиуретана | 1987 |
|
SU1525019A2 |
Устройство для охлаждения листового стекла, вырабатываемого на машинах фурко | 1951 |
|
SU101158A2 |
Автомат для записи и последующего воспроизведения записанного текста | 1959 |
|
SU124452A1 |
Центрифуга | 1987 |
|
SU1494981A1 |
Шина для лечения переломов скелетным вытяжением | 1949 |
|
SU84855A1 |
Устройство для транспортировки корнеплодов | 1988 |
|
SU1517811A1 |
Питатель к погрузочной машине | 1956 |
|
SU109848A1 |
Установка для изготовления макарон | 1951 |
|
SU96745A1 |
Вибропрессовальная штукатурная машина | 1954 |
|
SU101518A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-03-18—Подача