( 5 ) ОГРАЖДЕНИЕ ЛОПАСТЕЙ КРЫЛЬЧАТОГО ДВИЖИТЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ограждение судового движителя | 1978 |
|
SU893717A1 |
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ КАВЕРНЕ С ВОДОМЕТНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 2008 |
|
RU2381131C1 |
ГИДРОАЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДВИЖИТЕЛЬ, ПРИНЦИП АЭРОГЛИССИРОВАНИЯ НА ВОДЕ | 2014 |
|
RU2592755C2 |
Несамоходная грузовая платформа на воздушной подушке | 2022 |
|
RU2778330C1 |
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО ДЛЯ РАБОТЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В МЕЛКОВОДНЫХ ЗАМЕРЗАЮЩИХ АКВАТОРИЯХ | 2013 |
|
RU2549739C1 |
СУДОВАЯ ВИНТОРУЛЕВАЯ КОЛОНКА | 1997 |
|
RU2126762C1 |
Судно для плавания в открытом море и покрытом льдом бассейне | 1982 |
|
SU1308188A3 |
ЧАСТИЧНО ПОГРУЖЕННЫЙ ДИСКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ В РУЛЕВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ НАСАДКЕ | 2022 |
|
RU2777848C1 |
СУДНО С ЛОПАСТНЫМИ ГРЕБНЫМИ КОЛЁСАМИ | 2014 |
|
RU2555072C1 |
СУДНО ТИПА КАТЕРА МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2004 |
|
RU2272734C1 |
Изобретение относится к судострое нию, и а частности, к ограждениям судовых крыльчатых движителей. Известно устройство для защиты ло пастей крыльчатых движителей, содержащее насадку и стойки ее крепления к корпусу рЗ Однако такое устройство выступает ниже основной плоскости судна, что ведет к увеличению осадки. Известно также ограждение лопасте крыльчатых движителей, состоящее из трубчатых элементов и установленное в кормовом подзоре судна Недостатком такого устройства является наличие .выступающих ниже основной плоскости частей) что повышает вероятность встречи с плавающими предметами и льдинами. Цель изобретения - повышение надежности защиты лопастей и других конструктивных узлов движителя при эксплуатации его в ледовых условиях и в засоренных акваториях. Указанная цель достигается тем, что элементы ограждения выполнены в виде простирающихся до основной плоскости судна объемных секций, двух бортовых и одной -транцевой, причем снизу они объединены днищевой секцией заподлицо с основной плоскостью. На фиг. 1 изображено предложенное ограждение;на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 -- вид Б на фиг.1. Устройство содержит элементы 1 ограждения крыльчатого движителя 2, которые образуют-объемные секции; кормовую 3I являющуюся продолжением транца кормы t, и бортовые 5, параллельные бортам йудна 6. Кормовая секция 3 и бортовые секции 5 объединены днищевой секцией 7, выполненной заподлицо с основной плоскостью 8 судна. Устройство работает следующим образом. При движении судна плавающие льдины или другие предметы, проходящие
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1978-05-16—Подача