(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ .ХОДОВОГО Д И Ф Ф F- Р Е НТ А Г; 1И С С 1 Г У Ю11 i F. Г О С УД Н А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2020 |
|
RU2737560C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2610754C2 |
БЫСТРОХОДНОЕ ГЛИССИРУЮЩЕЕ СУДНО | 2000 |
|
RU2211167C2 |
Корпус глиссирующего судна | 1981 |
|
SU1020299A1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2007 |
|
RU2369516C2 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ГАЗОВОЙ СМАЗКОЙ ДНИЩА | 2019 |
|
RU2721023C1 |
СУДНО | 2004 |
|
RU2352492C2 |
Судно переднеприводное с поперечным реданом | 2016 |
|
RU2611666C2 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2005 |
|
RU2324618C2 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 1991 |
|
RU2034736C1 |
1
: 1 ;j6p(Tei;.ie относится к судостроению, а именно к устройствам для регулирования .ходового дифферента глиссирующего судна.
Известно устройство для регулирования кодового дифферента глиссирующего судна, о,.1ержа1:;ее водозаборник, гидравлически гвязаннЕлй водоводом с приспособлением для пода .:и воды в кормовую щель, форми- рующ,ую водоструйный закрылок .
Цель изобретения - повыщение экономичности работы устройства и ускорение выхода судна на режим глиссирования.
Для этого приспособление для подачи воды выполнено в виде гидротаранной установки, а водовод снабжен вентилем, который установлен в проточной части водовода между установкой и водозаборником.
На фиг. 1 изображено глиссирующее судно, продольный разрез по ДП; на фиг. 2 - глиссирующее судно, вид снизу; на фиг. 3- схема распределения давлений по днищу глиссирующего судна.
В кормовой части корпуса 1 глиссирующего судна поперек днища 2 выполнена 3, герметично накрытая с внутренней стороны корпуса 1 кожухом 4. Полость 5, образованная кожухом 4 и днищем 2, соединена трубопровода.ми 6 и 7 через нентил8с водозабором 9. Для повыщения давления воды выше давления набегающего потока устройство снабжено приспособлением для подачи воды в щель 3, выполненным виде гидротаранной установки 10, включенной в трубопроводы 6 и 7 водовода.
Устройство работает следующим об.:.,: зом.
При движении судна, набегающий поток воды захватывается водозабором 9 .:t :;о трубопроводу 7 поступает к вентилю 8 и
to далее по трубопроводу 6 в полость 5, а оттуда через щель 3 вытекает струей наружу. Вытекающая из щели 3 струя воды изме няет течение воды вдоль днища 2 и отклоняет вниз основной ноток воды, являясь по своему воздействию на основной поток как
15 бы механической плитой и создавая на кормовом участке днища 2 зону повыщенного давления. На фиг. 3 показана картина распределения давления воды на днище: пунктиром - на обычном глиссирующе.м судне.
20 стре;1ка.ми - при условии вытекания водьчерез щель 3.
При вытекании воды из щели 3 в кормовой части днища 2 создается зона повыщен
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1974-02-25—Подача