Устройство для регулирования ходового дифферента глиссирующего судна Советский патент 1982 года по МПК B63B1/22 

Описание патента на изобретение SU895790A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ .ХОДОВОГО Д И Ф Ф F- Р Е НТ А Г; 1И С С 1 Г У Ю11 i F. Г О С УД Н А

Похожие патенты SU895790A1

название год авторы номер документа
СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2020
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2737560C1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2015
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2610754C2
БЫСТРОХОДНОЕ ГЛИССИРУЮЩЕЕ СУДНО 2000
  • Булдаков И.Н.
  • Василевский И.М.
  • Морин В.В.
  • Суслов М.А.
RU2211167C2
Корпус глиссирующего судна 1981
SU1020299A1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2007
  • Бочагов Виталий Иванович
  • Лейкис Борис Аврамович
  • Шляхтенко Александр Васильевич
RU2369516C2
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ГАЗОВОЙ СМАЗКОЙ ДНИЩА 2019
  • Тараненко Александр Александрович
  • Воронков Максим Сергеевич
  • Найденов Роман Владимирович
RU2721023C1
СУДНО 2004
  • Прейс Лев Константинович
  • Суслов Георгий Валентинович
  • Толстолес Петр Григорьевич
RU2352492C2
Судно переднеприводное с поперечным реданом 2016
  • Ахмеров Олег Руманович
RU2611666C2
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2005
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2324618C2
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 1991
  • Жемела Григорий Михайлович
RU2034736C1

Иллюстрации к изобретению SU 895 790 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для регулирования ходового дифферента глиссирующего судна

Формула изобретения SU 895 790 A1

1

: 1 ;j6p(Tei;.ie относится к судостроению, а именно к устройствам для регулирования .ходового дифферента глиссирующего судна.

Известно устройство для регулирования кодового дифферента глиссирующего судна, о,.1ержа1:;ее водозаборник, гидравлически гвязаннЕлй водоводом с приспособлением для пода .:и воды в кормовую щель, форми- рующ,ую водоструйный закрылок .

Цель изобретения - повыщение экономичности работы устройства и ускорение выхода судна на режим глиссирования.

Для этого приспособление для подачи воды выполнено в виде гидротаранной установки, а водовод снабжен вентилем, который установлен в проточной части водовода между установкой и водозаборником.

На фиг. 1 изображено глиссирующее судно, продольный разрез по ДП; на фиг. 2 - глиссирующее судно, вид снизу; на фиг. 3- схема распределения давлений по днищу глиссирующего судна.

В кормовой части корпуса 1 глиссирующего судна поперек днища 2 выполнена 3, герметично накрытая с внутренней стороны корпуса 1 кожухом 4. Полость 5, образованная кожухом 4 и днищем 2, соединена трубопровода.ми 6 и 7 через нентил8с водозабором 9. Для повыщения давления воды выше давления набегающего потока устройство снабжено приспособлением для подачи воды в щель 3, выполненным виде гидротаранной установки 10, включенной в трубопроводы 6 и 7 водовода.

Устройство работает следующим об.:.,: зом.

При движении судна, набегающий поток воды захватывается водозабором 9 .:t :;о трубопроводу 7 поступает к вентилю 8 и

to далее по трубопроводу 6 в полость 5, а оттуда через щель 3 вытекает струей наружу. Вытекающая из щели 3 струя воды изме няет течение воды вдоль днища 2 и отклоняет вниз основной ноток воды, являясь по своему воздействию на основной поток как

15 бы механической плитой и создавая на кормовом участке днища 2 зону повыщенного давления. На фиг. 3 показана картина распределения давления воды на днище: пунктиром - на обычном глиссирующе.м судне.

20 стре;1ка.ми - при условии вытекания водьчерез щель 3.

При вытекании воды из щели 3 в кормовой части днища 2 создается зона повыщен

SU 895 790 A1

Авторы

Лусников Вячеслав Федорович

Даты

1982-01-07Публикация

1974-02-25Подача