Устройство для транспортировки и укладки в стапель листовых материалов Советский патент 1982 года по МПК B65H29/24 

Описание патента на изобретение SU895862A1

(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И УКЛАДКИ В СТАПЕЛЬ ЛИСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Похожие патенты SU895862A1

название год авторы номер документа
Устройство для укладки листов в стапель 1971
  • Румянцев Вячеслав Николаевич
SU765169A1
Устройство для транспортирования листов в стапель 1979
  • Гуревич Даниэль Яковлевич
  • Пономарев Юрий Валентинович
  • Паришева Инна Борисовна
  • Бажанов Владимир Михайлович
  • Догадова Татьяна Сергеевна
  • Логинов Леонид Петрович
SU878712A1
ПРИЕМНО-ВЫВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ МАШИН 1972
SU343879A1
Воздуходувное устройство в листовыводных устройствах листоперерабатывающих машин 1979
  • Циммерманн Ханс
  • Пипер Фритц
  • Вирт Герд
  • Нагел Хартмут
SU1046190A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА 2006
  • Хойслер Аугуст
RU2407692C2
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА 2009
  • Гаршин Олег Николаевич
RU2406657C1
Устройство для замены стапеля самонаклада листовой печатной машины 1989
  • Андреев Вячеслав Анатольевич
  • Бердышев Александр Васильевич
  • Босак Владимир Емельянович
SU1680610A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛИСТОВ В ПЕЧАТНЫХ МАШИНАХ 1992
  • Фолькмар Рольф Швитцки[De]
RU2070113C1
САМОНАКЛАД 1991
  • Хартмут Карл Зауер[De]
RU2057054C1
Листовое приемное устройство рулонных печатных машин 1973
  • Штоляков Валерий Иванович
  • Тюрин Алексей Алексеевич
  • Митрофанов Валерий Петрович
SU548346A1

Иллюстрации к изобретению SU 895 862 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для транспортировки и укладки в стапель листовых материалов

Формула изобретения SU 895 862 A1

1

Изобретение относится к области полиграфического машиностроения и может найти применение в листовых печатных машинах, в частности в их приемных устройствах.

Известно устройство для транспортировки и укладки листов в стапель, содержащее закрепленные на цепи каретки с захватами листов Cl7. Цепи транспортера перемещаются в направляющих,, состоящих из комбинаций прямолинейных и криволинейных участков Рабочая ветвь транспортера выполнена в виде сопря ; енных друг с другом наклонного и горизонтального участков. Горизонтальный участок расположен ниже уровня рабочей поверхности пневматических тормозных элементов. Устройство работает следующим образом. При движении цепи. с транспортируемой лист кареткой по наклонному участку направляющих лист присасывается к пневматическим тормозным элементам. После перехода каретки на горизонтальный участок над , верхней поверхностью листа создается повышенное давление воздуха по отношению к нижней поверхности, вследствие чего лист прижимается к стапелю,

К недостаткам данного устройства можно отнести невозможность изменения профиля колеи для регулирования воздействия на лист, а также сложность изготовления колеи, имеющей сопряжен

10 ные под небольшим углом горизонтальный и наклонный участки. Кроме того, при печати на меньших форматах бумаги тормозные элементы приходится перемещать .параллельно наклонной на15правляющей, т.е. под углом к плоскости стола, что сопряжено с рядом конструктивных сложностей, а также существенно снижает эффективность работы устройства на малых форматах.

20

Целью изобретения является повышение надех ности транспортировки и укладки листовых материалов. Указанная цель достигается за сче того, что устройство для транспортировки и укладки в стапель листовых материалов, содержащее закрепленные на цепи каретки с захватами для листов, имеет воздухонаправлпющие элементы, установленные на цепи. Причем каждый воздухонаправляющий элемент выполнен в виде крыла,пласти или имеет поперечные сечения различного профиля. Кроме того, воздухонаправляющий элемент может представлять собой параллельно установленные пластины, пр этом воздухонаправляющие элементы мо гут быть смонтированы на каретках це пи с возможностью перемещения относи тельно звеньев цепи. На фиг. 1 изображено устройство с воздухонаправляющим элементом в виде параллельно установленных пластин; иа фиг. 2 - устройство с воздухонаправляющим элементом о виде пластины; на фиг. 3 - то же, п виде крыла с механизмом управления его положения; на фиг. 4 - то же, с воздухонаправляющим элементом, имеющим по длине поперечные сечения различного профиля, т.е. выполнен в виде обтекателя. Устройство состоит из транспортирующей цепи 1, находящейся в направляющих 2, каретки 3 удер хивающей лист системой захватов, стола со стапелем 4, пневматических тормозных элементов 5 и одного или нескольких воздухонаправляющих элементов 6. Устройство работает следующим образом. При движении каретки 3 с цепью 1 воздух направляется воздухонаправляющим элементом 6, вследствие чего возникает поле давлений, прижимающее траиспортируемь|й лист к приемному ст лу со стапелем k и к пневматическим тормозным элементам 5. Воздухонаправляющий элемент может быть конструктивно выполнен по-разному и установлен в различных местах. В целях упрощения изготовления во духонаправляющий элемент может быть выполнен в форме пластины (фиг.2). В целях создания мощных воздушных потоков воздухонаправляющий элемент может быть выполнен в виде крыла (фиг. З). При этом в целях создания переменных воздушныхпотоков по шири не транспортирующего листа воздухонаправляющий элемент по своей длине может иметь поперечные сечения различного профиля. В целях создания сложных воздушных потоков воздухонаправляющий элемент может быть сложным и состоять из нескольких элементарных воздухонапрапляющих элементов (фиг.1). В целях упрощения крепления воздухонаправляющий элемент может быть жестко связан с листотранспортирующей кареткой. В целях исключения паразитных воздушных потоков, создаваемых движущейся кареткой, воздухонаправляющий элемент может быть выполнен в виде обтекателя, закрывающего каретку (фиг.4), В целях упрощения изготовления воздухонаправляющий элемент может быть выполнен как составная часть корпуса каретки (фиг. 2). В целях создания давления на лист в нужный момент времени воздухонаправляющий элемент (либо часть его может быть укреплен подвижно (фиг.З). В этом случае воздухонаправляющий элемент несет механизм, обеспечивающий его перемещение, например рычаг 1, кинематически взаимодействующий с кулачком 2 (замыкание кулачковой пары может быть выполнено любым известным способом и на чертеже не показано) . Предлагаемое устройство позволяет увеличить скорость работы листовой мащины на 25. Формула изобретения 1.Устройство для транспортировки и укладки в стапель листовых материалов, содержащее закрепленные на цепи каретки с захватами для листов, отличающееся- тем, что, с целью повышения надежности транспортировки и укладки листовых материалов, оно имеет воздухонаправляющие элементы, установленные на цепи. 2.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что каждый воздухонаправляющий элемент выполнен в виде крыла. 3.Устройство по п. 1, о т л и чающееся, тем, что воздухонаправляющий элемент выполнен в виде пластины. k. Устройство по ПП.1 - 3. о т личающееся тем, что возду5хонаправляющий элемент по длине имеет поперечные сечения различного профиля . 5.Устройство по пп. 1, 2 и Ц, отличающееся тем, что воздухонаправляющий элемент представляет собой параллельно установленные пластины. 6.Устройство по пп. 1-5, о т л ичающееся тем, что воздухо2направляющие элементы смонтированы на каретках цепи. 7. Устройство по пп.1-5, отличающееся тем, что воздухонаправляющий элемент установлен с возможностью перемещения относительно звеньев цепи. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 765169, кл. В 65 Н 29/о4, 27.03.71

SU 895 862 A1

Авторы

Гуревич Даниэль Яковлевич

Пономарев Юрий Валентинович

Герштейн Леонид Михайлович

Румянцев Вячеслав Николаевич

Ефремова Тамара Ивановна

Даты

1982-01-07Публикация

1979-10-30Подача