(54) АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизатор | 1989 |
|
SU1754975A1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2479766C1 |
АМОРТИЗАТОР | 2000 |
|
RU2179665C1 |
Амортизатор | 1980 |
|
SU932000A1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР | 2003 |
|
RU2263238C2 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2469225C1 |
МОДУЛЬНАЯ МНОГОМЕСТНАЯ КОРАБЕЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА ВЕРТИКАЛЬНОГО ПУСКА | 2002 |
|
RU2213925C1 |
Пневмогидравлическая подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU977229A1 |
Амортизатор | 1979 |
|
SU846880A1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 2012 |
|
RU2500936C1 |
1
Изобретение относится к устройстг вам для предохранения объектов от действия вибрационных и ударных нагрузок, возникающих в машинах и механизмах, и может быть использовано в области общего машиностроения.
Известен амортизатор, содержащий )неполвижное и подвижное основания, Упругий элемент, заключенный между «ими, и устройство для изменения параметров упругого элемента .
Недостатком амортизатОЕ а является то, что в нем не обеспечивается во время работы регулировка жесткости.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигае-. мому результату является амортизатор, .содержащий два основания, размещен йый между ними упругий элемент из езины в виде цилиндра и каркас, охватывающий упругий элемент 2.
Недостатком амортизатора является ограниченная возможность регулирования его динамических характеристик и изменение их по заданному закону
во время работы.
Цель изобретения - регулирование динамических характеристик шлортизатора.
Указанная цель достигается тем/ что амортизатор снабжен источником регулируемого давления, и взаимодействующей с поверхностью упругого элемента упругой втулкой, торцы которой жестко соединены с каркасом, образуя полость, связанную с источником регулируемого давления, а высота упругого элемента больше высоты
10 каркаса.
На чертеже показан амортизатор, продольный paapei.
Амортизатор содержит два основа 5 ния 1 и 2, размещенный между ними элемент 3 и резины, выполненный в виде цилиндра, и Kapijac 4, охватывающий упругий элемент 3. Каркас 4 снабжен упругой втулкой 5, торцыко20 торой соединены с основаниями 1 и 2 каркаса 4, образуя полость б, связанную с источником 7 регулируемого давления, трубопроводами 8 и 9, а высота упругого элемента 3 больше
25 высоты каркаса 4. Стенки упругой втулки 5 имеют возможность упругогорадиального перемещения, а в качестве рабочей среды источника 7 регулй руемого давления может быть использована жидкость или газ.
Амортизатор работает следующим образом.
При нагружении амортизатора через основания 1 и 2, упругий элемент 3 деформируется в направлении его оси, Эта деформация сопровождается изменением поперечных размеров упругого элемента 3/ т.е. изменением его радиуса, в основном в -средней части. Изменению поперечных размеров упругого элемента 3 препятствует, стенка упругой втулки 5, сила воздействия котОрой определяется давлением рабочей среды,которр.е .создается источником 7 регулируемого давления. С помощью поочередного подключения трубопроводов 8 или 9, соответственно к напорной или сливной магистралям, обеспечивается реализация жесткостных характеристик амортизатора по требуемому закону управления во времен и, что позволяет регулировать динамические характеристики амортизатора.
Формула изобретения
Амортизатор, содержащий два основания, размещенный между ними упругий элемент из резины в виде цилиндf)a и каркас, охватывающий упругий элемент, отличающийся тем, что, с целью регулирования динамических характеристик, он снабжен источником регулируемого давления, и взаимодействующей с поверхностью
0 упругого элемента упругой втулкой, торцы которой жестко соединены с каркасом,образуя полость,связанную с источником регулируемого давления,/ а высота упругого элемента больше
5 высоты каркаса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1980-05-26—Подача