Амортизатор Советский патент 1982 года по МПК F16F1/36 

Описание патента на изобретение SU896274A1

(54) АМОРТИЗАТОР

Похожие патенты SU896274A1

название год авторы номер документа
Амортизатор 1989
  • Куркин Владимир Ильич
  • Злобин Анатолий Аркадьевич
SU1754975A1
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2479766C1
АМОРТИЗАТОР 2000
  • Белый Д.М.
RU2179665C1
Амортизатор 1980
  • Рогачев Виталий Михайлович
SU932000A1
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР 2003
  • Гусев Е.П.
  • Плотников А.М.
  • Воеводов С.Ю.
RU2263238C2
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2469225C1
МОДУЛЬНАЯ МНОГОМЕСТНАЯ КОРАБЕЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА ВЕРТИКАЛЬНОГО ПУСКА 2002
  • Трофимов Н.А.
  • Потапов В.Ф.
  • Игнатьев Б.П.
  • Бородин В.М.
RU2213925C1
Пневмогидравлическая подвеска сиденья транспортного средства 1981
  • Артюшенко Анатолий Дмитриевич
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Кальченко Борис Иванович
  • Донде Владимир Наумович
  • Анилович Вениамин Яковлевич
SU977229A1
Амортизатор 1979
  • Виноградов Сергей Иванович
SU846880A1
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР 2012
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2500936C1

Иллюстрации к изобретению SU 896 274 A1

Реферат патента 1982 года Амортизатор

Формула изобретения SU 896 274 A1

1

Изобретение относится к устройстг вам для предохранения объектов от действия вибрационных и ударных нагрузок, возникающих в машинах и механизмах, и может быть использовано в области общего машиностроения.

Известен амортизатор, содержащий )неполвижное и подвижное основания, Упругий элемент, заключенный между «ими, и устройство для изменения параметров упругого элемента .

Недостатком амортизатОЕ а является то, что в нем не обеспечивается во время работы регулировка жесткости.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигае-. мому результату является амортизатор, .содержащий два основания, размещен йый между ними упругий элемент из езины в виде цилиндра и каркас, охватывающий упругий элемент 2.

Недостатком амортизатора является ограниченная возможность регулирования его динамических характеристик и изменение их по заданному закону

во время работы.

Цель изобретения - регулирование динамических характеристик шлортизатора.

Указанная цель достигается тем/ что амортизатор снабжен источником регулируемого давления, и взаимодействующей с поверхностью упругого элемента упругой втулкой, торцы которой жестко соединены с каркасом, образуя полость, связанную с источником регулируемого давления, а высота упругого элемента больше высоты

10 каркаса.

На чертеже показан амортизатор, продольный paapei.

Амортизатор содержит два основа 5 ния 1 и 2, размещенный между ними элемент 3 и резины, выполненный в виде цилиндра, и Kapijac 4, охватывающий упругий элемент 3. Каркас 4 снабжен упругой втулкой 5, торцыко20 торой соединены с основаниями 1 и 2 каркаса 4, образуя полость б, связанную с источником 7 регулируемого давления, трубопроводами 8 и 9, а высота упругого элемента 3 больше

25 высоты каркаса 4. Стенки упругой втулки 5 имеют возможность упругогорадиального перемещения, а в качестве рабочей среды источника 7 регулй руемого давления может быть использована жидкость или газ.

Амортизатор работает следующим образом.

При нагружении амортизатора через основания 1 и 2, упругий элемент 3 деформируется в направлении его оси, Эта деформация сопровождается изменением поперечных размеров упругого элемента 3/ т.е. изменением его радиуса, в основном в -средней части. Изменению поперечных размеров упругого элемента 3 препятствует, стенка упругой втулки 5, сила воздействия котОрой определяется давлением рабочей среды,которр.е .создается источником 7 регулируемого давления. С помощью поочередного подключения трубопроводов 8 или 9, соответственно к напорной или сливной магистралям, обеспечивается реализация жесткостных характеристик амортизатора по требуемому закону управления во времен и, что позволяет регулировать динамические характеристики амортизатора.

Формула изобретения

Амортизатор, содержащий два основания, размещенный между ними упругий элемент из резины в виде цилиндf)a и каркас, охватывающий упругий элемент, отличающийся тем, что, с целью регулирования динамических характеристик, он снабжен источником регулируемого давления, и взаимодействующей с поверхностью

0 упругого элемента упругой втулкой, торцы которой жестко соединены с каркасом,образуя полость,связанную с источником регулируемого давления,/ а высота упругого элемента больше

5 высоты каркаса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

1.Авторское свидетельство СССР 364779, кл. F 16 F 1/36, 1970.2.Авторское свидетельство СССР ( 696205, кл. F 16 F 1/36, 1977 (прототип).

SU 896 274 A1

Авторы

Рогачев Виталий Михайлович

Даты

1982-01-07Публикация

1980-05-26Подача