Амортизатор Советский патент 1982 года по МПК F16F1/36 

Описание патента на изобретение SU932000A1

(5Ю АМОРТИЗАТОР

Похожие патенты SU932000A1

название год авторы номер документа
АМОРТИЗАТОР 2014
  • Пындак Виктор Иванович
  • Новиков Андрей Евгеньевич
  • Филимонов Максим Игоревич
RU2547736C1
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Петухов Николай Николаевич
RU2299820C1
АМОРТИЗАТОР 2005
  • Круглов Юрий Аристархович
  • Ковалев Сергей Дмитриевич
  • Зюзликов Валерий Петрович
  • Синильщиков Борис Евгеньевич
  • Синильщиков Валерий Борисович
  • Гаевская Раиса Яновна
RU2277651C1
Виброплощадка для уплотнениябЕТОННыХ СМЕСЕй 1979
  • Лунин Олег Михайлович
  • Туляков Леонид Павлович
  • Зуб Николай Васильевич
  • Гейцер Яков Борисович
  • Канделарис Валентин Харлампиевич
SU806410A1
АМОРТИЗАТОР 1987
  • Веселов В.В.
  • Иванов А.А.
  • Лапин А.А.
  • Лебедев В.И.
  • Румянцев В.А.
RU2029152C1
Амортизатор 1980
  • Рогачев Виталий Михайлович
SU896274A1
МОДУЛЬНАЯ МНОГОМЕСТНАЯ КОРАБЕЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА ВЕРТИКАЛЬНОГО ПУСКА 2002
  • Трофимов Н.А.
  • Потапов В.Ф.
  • Игнатьев Б.П.
  • Бородин В.М.
RU2213925C1
ПАРОМ РЕЧНОЙ 2009
  • Засульский Николай Данилович
RU2401767C1
АМОРТИЗАТОР 1991
  • Медведев В.В.
  • Туркин И.И.
  • Цыплаков О.Г.
  • Цыплаков В.Г.
  • Пархоменко В.Н.
  • Халиуллин Ю.М.
  • Варфоломеева Г.Е.
  • Капустин Н.В.
  • Паромов А.Ю.
  • Шуганов О.Ю.
RU2010126C1
Амортизатор сжатия 1979
  • Клевакин Владимир Кузьмич
  • Головатый Александр Терентьевич
  • Никифоров Борис Данилович
  • Иванов Владимир Николаевич
  • Виницкий Лазарь Ефимович
  • Каменев Николай Николаевич
  • Евсеева Людмила Григорьевна
SU916807A1

Иллюстрации к изобретению SU 932 000 A1

Реферат патента 1982 года Амортизатор

Формула изобретения SU 932 000 A1

Изобретение относится к средствам защиты от вибраций и ударных нагрузок. Известен амортизатор, содержащий цилиндрическую пружину и устройство регулирования ее жесткости l . Амортизатор имеет малую эффективность, обусловленную невозможностью изменения ее жесткости по времени. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является амортизато содержащий упругий элемент из резины в виде цилиндра, торцовые поверхнос которого предназначены для соединения с основаниями, и каркас, охватывающий упругий элемент 2 . Амортизатор имеет малую эффектив ность вследствие невозможности обес печения изменения жесткости по времени. Целью изобретения являетЬя повышение эффективности амортизации. Указанная цель достигается тем, что амортизатор снабжен электромагнитами, каркас выполнен в виде двух полуцилиндрических оболочек, на одной из которых установлены статоры электромагнитов, а на другой их якоря. Ца фиг. 1 изображен схематично амортизатор; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1. Амортизатор содержит упругий элемент 1 из резины в виде цилиндра, торцовые поверхности которого соединяются с основаниями 2 и 3 электромагнита, и каркас, выполненный в виде двух полуцилиндрических оболочек 4 и 5) на одной из которых установлены статоры 6 и 7 электромагнитов, а на другой - их якоря 8 и 9Полуцилиндрические оболочки соедине ны между собой упругими связями. Амортизатор работает следующим образом.

При нагружении происходит продоль,мое сжатие амортизатора, которое сопровождается изменением поперечных размеров упругого элемента.

Возможность продольного сжатия определяется величиной предварительного натяжения упругих элементов и силой электромагнитного взаимодействия статоров и якорей. Последнее определяется величиной управляющего электрического тока U(t) , подаваемого на обмотки статоров. Изменение напряжения тока по времени дает возможность изменения жесткости амортизатора по определенному закону.

Применение предлагаемого амортизатора позволит уменьшить динамические нагрузки, действующие на объект, что приведет в конечном счете к повышению надежности его работы.

л1

Фиг.1

Формула изобретения Амортизатор, содержащий упругий элемент из резины в виде цилиндра,, торцовые поверхности которого предназначены для соединения с основаниями, и каркас, охватывающий упругий элемент, отличающийс я тем, что, с целью повышения эффективности амортизации, он снабжен

электромагнитами, каркас выполнен в виде двух полуцилиндрических оболочек, на одной из которых установлены статоры элeкtpoмaгнитoв, а на другой - их якоря.

Источники информации,

принятые во в.нимание При экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР f333335, кл. F 16 F 1/06, 19702.Авторское свидетельство СССР Н°696205, кл. F 16 F 1/36, 1977 (прототип) .

г /

8

9

0as.Z

SU 932 000 A1

Авторы

Рогачев Виталий Михайлович

Даты

1982-05-30Публикация

1980-10-13Подача