(5Ю АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМОРТИЗАТОР | 2014 |
|
RU2547736C1 |
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2299820C1 |
АМОРТИЗАТОР | 2005 |
|
RU2277651C1 |
Виброплощадка для уплотнениябЕТОННыХ СМЕСЕй | 1979 |
|
SU806410A1 |
АМОРТИЗАТОР | 1987 |
|
RU2029152C1 |
Амортизатор | 1980 |
|
SU896274A1 |
МОДУЛЬНАЯ МНОГОМЕСТНАЯ КОРАБЕЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА ВЕРТИКАЛЬНОГО ПУСКА | 2002 |
|
RU2213925C1 |
ПАРОМ РЕЧНОЙ | 2009 |
|
RU2401767C1 |
АМОРТИЗАТОР | 1991 |
|
RU2010126C1 |
Амортизатор сжатия | 1979 |
|
SU916807A1 |
Изобретение относится к средствам защиты от вибраций и ударных нагрузок. Известен амортизатор, содержащий цилиндрическую пружину и устройство регулирования ее жесткости l . Амортизатор имеет малую эффективность, обусловленную невозможностью изменения ее жесткости по времени. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является амортизато содержащий упругий элемент из резины в виде цилиндра, торцовые поверхнос которого предназначены для соединения с основаниями, и каркас, охватывающий упругий элемент 2 . Амортизатор имеет малую эффектив ность вследствие невозможности обес печения изменения жесткости по времени. Целью изобретения являетЬя повышение эффективности амортизации. Указанная цель достигается тем, что амортизатор снабжен электромагнитами, каркас выполнен в виде двух полуцилиндрических оболочек, на одной из которых установлены статоры электромагнитов, а на другой их якоря. Ца фиг. 1 изображен схематично амортизатор; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1. Амортизатор содержит упругий элемент 1 из резины в виде цилиндра, торцовые поверхности которого соединяются с основаниями 2 и 3 электромагнита, и каркас, выполненный в виде двух полуцилиндрических оболочек 4 и 5) на одной из которых установлены статоры 6 и 7 электромагнитов, а на другой - их якоря 8 и 9Полуцилиндрические оболочки соедине ны между собой упругими связями. Амортизатор работает следующим образом.
При нагружении происходит продоль,мое сжатие амортизатора, которое сопровождается изменением поперечных размеров упругого элемента.
Возможность продольного сжатия определяется величиной предварительного натяжения упругих элементов и силой электромагнитного взаимодействия статоров и якорей. Последнее определяется величиной управляющего электрического тока U(t) , подаваемого на обмотки статоров. Изменение напряжения тока по времени дает возможность изменения жесткости амортизатора по определенному закону.
Применение предлагаемого амортизатора позволит уменьшить динамические нагрузки, действующие на объект, что приведет в конечном счете к повышению надежности его работы.
л1
Фиг.1
Формула изобретения Амортизатор, содержащий упругий элемент из резины в виде цилиндра,, торцовые поверхности которого предназначены для соединения с основаниями, и каркас, охватывающий упругий элемент, отличающийс я тем, что, с целью повышения эффективности амортизации, он снабжен
электромагнитами, каркас выполнен в виде двух полуцилиндрических оболочек, на одной из которых установлены статоры элeкtpoмaгнитoв, а на другой - их якоря.
Источники информации,
принятые во в.нимание При экспертизе
г /
8
9
0as.Z
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1980-10-13—Подача