(54) СПОСОБ ИС{ШТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
1
Иэобретенне относится к способам испытания двигателей внутреннего сгорания,преимущественно дизелей, и может быть использовано при их диагностировании.
Известны способы испытания двигателя внутреннего сгорания,заключающиеся в том, что дросселируют воздух на впуске до достижения требуемого нагрузочного режима и определяют расход топлива двигателем 1.
Результаты испытаний показывают, что при бестормозных испытаниях по известному способу расход топлива получается несколько выше, чем при тормозных испытаниях при одинаковых нагрузочных и скоростных режимах.
Указанный недостаток объясняется уменьшением противодавления впрыску при дросселировании воздуха на впуске, обусловленным снижением давления сжатия и сгорания вследствие ухудшения наполнения цилиндров воздухом.
Кроме того, при бестормозных испытаниях по известному способу затрудняется прогрев двигателя,вследствие чего время прогрева намного выие времени прогрева при нагружеСГОРАНИЯ
НИИ двигателя с помощью тормозного стенда.
Цель изобретения - повышение точности определения расхода топлива путем повышения противодавления вщялску топлива при имитации нагрузки.
Указанная цель достигается тем, что одновременно с дросселированием
fO воздуха на впуске осуществляют частичную рециркуляцию отработавших газов во впускную систему двигателя.
Сущность способ а заключается в следующем.
15
При диагностировании составных частей дизеля, например топливйой аппаратуры, пускают дизель, устанёшлнвают заданный скоростной режим и, нагружая дизель путем одновре20менного дросселирования воздуха на впуске и рециркуляции отработавших газов во впускную систему, добиваются требуемого нагрузочного режима, при котором измеряют расход топли25ва. Благодаря рециркуляции отработавших газов повышается давление в цилиндре при сжатии и сгорании, приближая противодавление впрыску к реальным условиям. В результате
30 процессы топливоподачи при диагностировании двигг(теля с бестормоэным нагружением сохраняют сходство с процессами, происходящими в реальных условиях иагруження.
Кроме того, рециркуляция отра М тавших газов позволяет сократить время прогрева двигателя до нормального теплового состояния.
Формула изобретения
Способ испытания двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в что дросселируют воздух на
впуске до достижения требуемого нагрузочного режима и определяют расход топлива двигателем, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения расJ хода топлива путем повышения противодавления Bni%tcky топлива при имитащии нагрузки, одновременно с дросселированием воздуха осуществляют частичную рециркуляцию отработавших газов двигателя во впускную систему.
Источники информацни, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 521480, кл. G 01 М 3/24, 1977.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2157515C1 |
Способ диагностирования двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1788453A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ | 2013 |
|
RU2627762C2 |
СПОСОБ ХОЛОДНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВОГО ТИПА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2102629C1 |
Система рециркуляции газодизельного двигателя | 2018 |
|
RU2697600C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2617615C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 1996 |
|
RU2119067C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ, ИМЕЮЩЕГО КЛАПАН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗБАВЛЕНИЕМ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2593872C2 |
Способ управления устройством торможения двигателем и устройство торможения двигателем | 2015 |
|
RU2709150C2 |
Устройство подачи воды в газодизельный двигатель | 2018 |
|
RU2699871C1 |
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1978-09-04—Подача