Электропривод Советский патент 1982 года по МПК H02P3/12 

Описание патента на изобретение SU896729A1

(54) ЭЛЕКТРОПРИВОД

Похожие патенты SU896729A1

название год авторы номер документа
Электропривод постоянного тока 1981
  • Хохлов Евгений Ульянович
SU989718A1
ВЕНТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД 1990
  • Михеев Ю.Ф.
  • Лапа А.Е.
  • Пахомов С.Л.
  • Янущик И.А.
  • Мельников Б.А.
  • Нисневич М.З.
RU2012991C1
Электропривод постоянного тока 1988
  • Малинин Леонид Иванович
  • Персов Геннадий Аронович
SU1577049A1
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА 2015
  • Ким Сергей Ирленович
  • Ким Светлана Владимировна
  • Харитонов Владимир Иванович
RU2606406C1
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Ким Сергей Ирленович
RU2501674C1
Электропривод постоянного тока 1985
  • Малинин Леонид Иванович
  • Персов Геннадий Аронович
SU1288878A1
Электропривод постоянного тока 1980
  • Малинин Леонид Иванович
  • Персов Геннадий Аронович
  • Петров Борис Алексеевич
SU902185A1
Электропривод постоянного тока 1990
  • Фролов Анатолий Иванович
SU1709487A1
Вентильный электродвигатель 1989
  • Михеев Юрий Филиппович
  • Лапа Анатолий Егорьевич
  • Пахомов Сергей Леонидович
  • Янущик Иосиф Александрович
SU1670753A2
Электропривод постоянного тока 1987
  • Инешин Аркадий Павлович
  • Гордовой Владимир Андреевич
  • Волкомирский Ян Игнатьевич
SU1515312A1

Иллюстрации к изобретению SU 896 729 A1

Реферат патента 1982 года Электропривод

Формула изобретения SU 896 729 A1

1

Изобретение относится к автоматизированным электроприводам и может быть использовано в системах автоматического управления двигателями комбинированного возбуждения.

Известен импульсный полупроводниковый нереверсивный электропривод с двигателем независимого возбуждения, реализованный на двух полупроводниковых ключах, позволяющих реализовать управляемое динамическое торможение 1.

Однако этот электропривод при применении в нем двигателя комбинированного возбуждения имеет низкое значение тормозного момента в режиме регулируемого динамического торможения вследствие того, что в этом режиме магнитные потоки магнитоэлектрического и электромагнитного возбуждения направлены встречно, т. е. по сравнению с двигательным режимом суммарный магнитный поток существенно ослаблен. Последнее объясняется тем, что в режиме динамического торможения ток, а следовательно, и поток обмотки электромагнитного возбуждения, включенной последовательно с якорем двигателя меняет свое направление, в то время, как поток магнитоэлектрического возбуждения во всех режимах работы электропривода остается неизменным.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является электропривод, содержащий электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения, первый вывод якорной обмотки двигателя подключен к зажиму импульсного источника питания и к коллектору первого транзистора, эмиттер которого соединен с первым выводом обмотки возбуждения, и второй транзистор 2.

10

Недостаток известного электропривода состоит в том, что в тормозном режиме как в импульсе, так и в паузе (при импульсном питании) двигателе работает как двигатель с независимым возбуждением, что 15 энергетические показатели двигателя последовательного возбуждения.

Цель изобретения - повышение энергетических показателей электропривода.

Поставленная цель достигается тем, что в него дополнительно введены диод и третий транзистор, причем анод диода и коллектор третьего транзистора подключены соотвественно к первому и второму выводам обмотки возбуждения, а эмиттер третьего

SU 896 729 A1

Авторы

Малинин Леонид Иванович

Персов Геннадий Аронович

Даты

1982-01-07Публикация

1979-01-29Подача