В основном авт. св. Л 55080 описана маншна для шлифования стеклянных л истов дисками, выполненная с применением устройства, обеснечивающего перемещение стеклянных листов при помощи смещения этих дисков, одновременно шлифующих и полирующих лист с двух сторон. Однако известная мапшна не обеспечивает )авномерного перемеще ия листов стекла, способствующего уменьшению боя.
В описываемой машине этот недостаток устранен.
Отличительной особенностью машины является то, что стройство для перемещения стекла выполнено с горизонтальными роликами с принудительным вращением, работаюнхими совместно со смещенными рабочими дисками, вертикальными упорными и нижними горизонта л ьиы ми роликами.
На фиг. 1 и 2 изображено устройство для перемен1епия стек.ча при подпружиненных рычагов; на фиг. 3 и 4 то же, ири помощи тяг с противовесом.
Дл.ч перемещения стекла в применено устройство с верхними горизонтальными роликами 1. имеющими принудительное вращение от электродвигателя 2 и конической иередачи 5. Горизонтальные 1 работают совместно со смещенными рабочими дисками 4. Горизонтальные ролики / установ.чепы на «плавающпх опорах при помощи подпружиненных рычагов 5 с противовесом, что обеспечивает контакт с постоянной силой сцепления роликов с листом. Вертикальные упорные ролики 6 являются направляющ;и:ми для .ч-иста. Нижние горизонтальные ролики 7 выполнены с неподвижными осями вращения и устанавливаются так. что рабочие кромки роликов лежат в одной плоскости с кромкалш нижних дисков 4.
Предмет изобретения
1.Форма выпо. машины д-ля шлифования и по чирования стеклянных листов одновременно с двух сторон по авт. св. № 55080, отличающаяся тем, что, с целью равномерного перемещения .jHCTOB стекла и уменьн е11ия тем самым боя, устройство для перемещения стекла выполнено с горизонтальными, имеющими принудительное вращение, ро,пикал1н, работаюн1ими совместно со смещенными рабочими дисками, вертикальными упорными рол-иками и нижними горизонтальными роликами.
2.Форма вынолиения мащины по п, 1, отличающаяся там, ч.то нижние горизо1 тал1 ные ролик1и выполнены с неподвижными ося.ми вращения и устанавливаются так, что рабочие крО:Мки роликов ле.жат в одной плоскости с кромками нижних дисков.
3.Форма выполнения маншны но п. 1, о т Ли ч а ю щ, а я с я тем, что, с целью контакта с постоянной силой сцепления верхних горизонтальных роликов с листом, ролики установлены на «плавающих опорах при помощи подпружиненных рычагов или тяг с противовесом.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-06-24—Подача