(5) ОБОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Обод колеса | 1981 |
|
SU1031796A1 |
Колесо транспортного средства | 1981 |
|
SU1096131A1 |
СИСТЕМА, ОБРАЗОВАННАЯ ОБОДОМ И УСИЛИВАЮЩЕЙ ОПОРОЙ | 2001 |
|
RU2272715C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2124442C1 |
БЕЗДИСКОВОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2040409C1 |
ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1992 |
|
RU2061597C1 |
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ), ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2090374C1 |
ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1995 |
|
RU2104165C1 |
МОНТАЖНЫЙ ОБОД И КОЛЕСО, ИМЕЮЩЕЕ МОНТАЖНЫЙ ОБОД И ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ КОЛЬЦО ДЛЯ МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2122949C1 |
РАЗЪЕМНЫЙ ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ БЕСКАМЕРНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2012 |
|
RU2497686C1 |
I
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам для пневматических шин.
Известен обод колеса транспортного средства, содержащий основание с коль- . цевым выступом в замочной части и посадочное кольцо с упорным буртиком для взаимодействия с этим выступом
Г1.
Однако известный обод вследствие выполнения упорного буртика значительной высоты имеет большую металлоемкость, а также высокую жесткость посадочного кольца, что ухудшает монтажные качества обода.J5
Цель изобретения - уменьшение металлоемкости и улучшение монтажных качеств обода.
Эта цель достигается тем, что ynop-jg ный буртик выполнен переменным по высоте, при этом участки буртика большей высоты образованы выштамповками с просечками, а последние расположены в плоскости взаимодействия упомянутых буртика и выступа.
На фиг. 1 изображен обод, попереч ное сечение; на фиг. 2 - посадочное кольцо; на фиг. 3 то же, вид сбоку; на фиг. 4 - замочная часть обода, поперечное сечение.
Обод колеса транспортного средства содержит основание 1 с кольцевым выступом 2 в замочной части 3 и посадочное кольцо 4, имеющее упорный буртик 5, который выполнен переменным по высоте. Буртик 5 взаимодействует с выступом 2 основания 1. Участки 6 буртика 5 большей высоты образованы выштамповками 7 с просечками 8. При этом просечки 8 выштамповок 7 расположены в плоскости взаимодействия буртика 5 и выступа 2.
Такое выполнение обода позволяет уменьшить затраты металла на его изготовление и улучшить условия его эксплуатации за счет облегчения монтажно-демрнтажных операций.
Формула изобретения
Обод колеса транспортного средства, содержащий основание с кольцевым выступом в замочной части и посадочное 5 кольцо с упорным буртиком для взаимодействия с этим выступом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и улучшения монтажных качеств, упорный буртик
,выполнен переменным по высоте, при этом участки буртика большей высоты образованы выштамповками с просечками, а последние расположены в плоскости взаимодействия упомянутых буртика и выступа.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Колесо для пневматических шин. М., Каталог, 1976, с. 27.
8
и.г
е/.
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1980-03-03—Подача