Обод колеса транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60B21/00 

Описание патента на изобретение SU901080A1

(5) ОБОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU901080A1

название год авторы номер документа
Обод колеса 1981
  • Бучин Владимир Григорьевич
SU1031796A1
Колесо транспортного средства 1981
  • Митин Виктор Иванович
  • Дриккер Валерий Ефимович
  • Слепынин Александр Григорьевич
  • Шальвель Феликс Хаймович
  • Косоротов Владимир Сергеевич
  • Махлин Олег Леонидович
  • Олейник Владимир Карлович
  • Курец Евгений Васильевич
  • Павлов Игорь Георгиевич
SU1096131A1
СИСТЕМА, ОБРАЗОВАННАЯ ОБОДОМ И УСИЛИВАЮЩЕЙ ОПОРОЙ 2001
  • Абиналь Ришар
  • Эмбергер Томас
  • Помпье Жан-Пьер
RU2272715C2
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Савельев Г.В.
  • Романченко А.А.
  • Кузнецов Н.М.
  • Ворошин Н.Н.
  • Дедуров Н.С.
RU2124442C1
БЕЗДИСКОВОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Найденов Георгий Федорович[Uz]
RU2040409C1
ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1992
  • Павлов И.Г.
RU2061597C1
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ), ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД (ВАРИАНТЫ) 1993
  • Жан-Жак Дрие[Fr]
  • Жан-Шарль Лакур[Fr]
  • Оливье Мюлофф[Fr]
  • Жан-Пьер Помпье[Fr]
RU2090374C1
ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1995
  • Князьков В.Н.
  • Глинка А.А.
  • Климанов Е.В.
RU2104165C1
МОНТАЖНЫЙ ОБОД И КОЛЕСО, ИМЕЮЩЕЕ МОНТАЖНЫЙ ОБОД И ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ КОЛЬЦО ДЛЯ МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Оливье Мюлофф
  • Жан-Пьер Помпье
RU2122949C1
РАЗЪЕМНЫЙ ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ БЕСКАМЕРНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2012
  • Павлов Игорь Георгиевич
RU2497686C1

Иллюстрации к изобретению SU 901 080 A1

Реферат патента 1982 года Обод колеса транспортного средства

Формула изобретения SU 901 080 A1

I

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам для пневматических шин.

Известен обод колеса транспортного средства, содержащий основание с коль- . цевым выступом в замочной части и посадочное кольцо с упорным буртиком для взаимодействия с этим выступом

Г1.

Однако известный обод вследствие выполнения упорного буртика значительной высоты имеет большую металлоемкость, а также высокую жесткость посадочного кольца, что ухудшает монтажные качества обода.J5

Цель изобретения - уменьшение металлоемкости и улучшение монтажных качеств обода.

Эта цель достигается тем, что ynop-jg ный буртик выполнен переменным по высоте, при этом участки буртика большей высоты образованы выштамповками с просечками, а последние расположены в плоскости взаимодействия упомянутых буртика и выступа.

На фиг. 1 изображен обод, попереч ное сечение; на фиг. 2 - посадочное кольцо; на фиг. 3 то же, вид сбоку; на фиг. 4 - замочная часть обода, поперечное сечение.

Обод колеса транспортного средства содержит основание 1 с кольцевым выступом 2 в замочной части 3 и посадочное кольцо 4, имеющее упорный буртик 5, который выполнен переменным по высоте. Буртик 5 взаимодействует с выступом 2 основания 1. Участки 6 буртика 5 большей высоты образованы выштамповками 7 с просечками 8. При этом просечки 8 выштамповок 7 расположены в плоскости взаимодействия буртика 5 и выступа 2.

Такое выполнение обода позволяет уменьшить затраты металла на его изготовление и улучшить условия его эксплуатации за счет облегчения монтажно-демрнтажных операций.

Формула изобретения

Обод колеса транспортного средства, содержащий основание с кольцевым выступом в замочной части и посадочное 5 кольцо с упорным буртиком для взаимодействия с этим выступом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и улучшения монтажных качеств, упорный буртик

,выполнен переменным по высоте, при этом участки буртика большей высоты образованы выштамповками с просечками, а последние расположены в плоскости взаимодействия упомянутых буртика и выступа.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Колесо для пневматических шин. М., Каталог, 1976, с. 27.

8

и.г

е/.

SU 901 080 A1

Авторы

Курец Евгений Васильевич

Павлов Игорь Георгиевич

Слепынин Александр Григорьевич

Шальвель Феликс Хаимович

Даты

1982-01-30Публикация

1980-03-03Подача