(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗА ФИТТИНГ КОНТЕЙНЕРОВ НА ТРАНСПОРТНОМ
1
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам для крепления аа фиттинг контейнеров на транспортном средстве.
Известно устройство для крепленияg
эа фиттинг контейнеров на транспортном средстве, содержащее крепежный стерьжень с запиракшей головкой со шпилькой дпя захвата фиттинга контейнера и запирающий палец 1.Ю
Недостатком известного устройства является неудобство в эксплуатации за счет жесткого соединения запиракшего пальца с головкой.
Цель изобретения - упрощение в экс- |5 плуатации.
Дпя достижения поставленной цепи запирающий палец соединен с запирающей гоповкой посредством боптового соединения, при этом оси гоповки и пальца па- 20 раплепьны друг другу.
На фиг. 1 изображено устройство, вертикальное сечение, через соединение между контейнерами в штабеле; на фиг. 2сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схе- 25 СРЕДСТВЕ
ма крепежного стержня в положении ус тановки.
Устройство содержит контейнер li на угцу которого имеется наугольник 2, установленный на нижнем контейнере 3, на углу которого имеется соответствук щий наугольник 4. Контейнеры 1 и 3 связаны При помоши штырьевого замка
5,в верхней части имеющего отверстие
6,в которое вставляется запирающий палец 7. Когда запирающий палец 7 вставлен в отверотие 6, наугольники 2 и 4 соединень % вертикальном направлении. Наугольник 2 имеет вытянутое боковое отверстие 8. Крепежный стержень 9 имеет запиракяпую головку 10, форма которой соответствует отверстию 8. Головка 10, вставленная в отверстие 8,может поворачиваться вокруг оси 0-Оц. Запирающая головка имеет две шпильки 11
и 12, расположенные по обе стороны от верстия наугольника. В гоповке имеется сквозное отверютие 13 параллельное оси вращения головки. Запиракяций палев 7 соединен с головкой Ю при помехой
3 90
бопта 14, Бопт 14, гоповкой 15 упи рается в шайбу 16, а последняя упирается в гоповку 1О, проходит через отверстие 13 и крепится к пальцу 7 при помощи резьбы 17, резьбовое соединение 17 фиксируется с помощью какого-пибо клея. Ось болта 14 коаксиальна с запирающим пальцем 7. Папеп 7 и ось бопта смещены относительно оси О-О головки 10, когда запирающий палец 7 вставляется в штыревой замок 5 в наугольни-
ke 27
Имеется определенный допуск относительно положения отверстия 6 в щтырьевом замке 5 и положения штырьевого
оамка 5 относительно наугольника 2. Однако допускается создание большего оттверстия 13, чем по теоретическому минимальному допуску, и по причинам, возникающим при изготовлении, выполняют отверстие 13 в виде сверления, которое затем приспосабливают для свободного движения оси болта 14 относительно запирающей головки 10. Запирающая головка 10 имеет плечо 18, в которое упирается конец пальца 7, Длина оси болта 14 между концом пальца 7 и щайбой 16 должна быть несколько больщей длины отверстия 13 (для параллельного перемещений пальца 7 относительно оси 0-0 ;головки без значительного трения). Однако из-за этого происходит некоторое углвое перемещение пальца 7 относительно Ьси О-О которое хотя и невелико, но создает вредное воздействие на введение пальца 7 в отверстие 6 штырьевого замка 5, Передний конец запирающего па льда 7 сужен, чтобы упростить введение его в отверстие 6.
84
Устройство работает следующим образом.
Контейнер 1 устанавливают на контейнер 3, наугольники 2 и 4 соединяются щтырьевым замком 5, Запирающая гоповка 10 крепежного стержня вставляется в отверстие 8 наугольника 2 затем поворачивается на 45 так, что прошедшие части головки 10 захватывают стенку наугольника, в которой находится отверстие 8, и, кроме того, запирающий палец 7 вставляется в щтырьевой замок 5. Другой конец крепежного стержня 9 имеет петшо 19, к . которой крепится натягивающее устройство 20, крюкам 21 соединенное с петлей .19 и при помощи крюка 22 зацепляется за отверстие основания 23, например палубы корабля. Крепежный стержень 9 имеет длину около 2,5 м.
Предлагаемая конструкция залирающей головки крепежного стержня упрощает монтаж и демонтаж крепления.
Формула изобретения
Устройство для крепления за фиттинг контейнеров на транспортном средстве, содержащее крепежный стержень с запирающей головкой со шпилькой для захвата фиттинга контейнера и запирающий палец, отличающееся тем, что, с целью упрощения эксплуатации запирающий палец соединен с запирающей головкой посредством болтового соединения, при этом оси головки и пальца параллельны друг другу.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Патент США № 3556456, кл, 248-361, 05,06.71 (прототип).
(раг.1
(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2232087C2 |
БАНКОВСКИЙ АВТОМАТ ДЛЯ ВЫДАЧИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПЕТЛЕЙ ЯЩИКА И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2004 |
|
RU2326221C2 |
Цилиндровый врезной замок | 1971 |
|
SU442609A1 |
УСТРОЙСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ УЗЕЛ ЗАСОВА, ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО БАНКОВСКОГО АППАРАТА | 2004 |
|
RU2331925C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПЕРЕД ОТКРЫВАНИЕМ КРЫШКИ | 2009 |
|
RU2459334C1 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР | 2011 |
|
RU2480394C1 |
Висячий замок | 1990 |
|
SU1730412A1 |
ЗАМОК НАТЯЖНОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ | 2015 |
|
RU2620246C2 |
Натяжной замок | 1982 |
|
SU1032157A1 |
БЛОК СМЕННОЙ ФОРМОВОЧНОЙ ВСТАВКИ | 2003 |
|
RU2344929C2 |
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1979-01-19—Подача