(54) УПРАВЛЯЕМЫЙ ПНЕВМОКЛАПАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Управляемый пневмоклапан | 1981 |
|
SU1028934A1 |
Пневмоклапан | 1990 |
|
SU1712721A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594938C2 |
КЛАПАН КОНТРОЛЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2612537C1 |
КЛАПАН КОНТРОЛЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2612664C1 |
Устройство автоматического управления агрегатом гарантированного питания | 1989 |
|
SU1765481A2 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1993 |
|
RU2074941C1 |
Быстродействующий электропневмоклапан | 1982 |
|
SU1048225A1 |
Аппарат для нанесения высоковязких лакокрасочных материалов | 1986 |
|
SU1327988A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ШАРОВЫХ КРАНОВ | 2006 |
|
RU2330192C1 |
Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в пневмогидравлических системах.
Известен управляемый клапан с пневмоприводом, содержащий корпус, в котором размещен запорный орган, связанный щтоком с управляющим поршнем 1.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является управляемый пневмоклапан, содержащий корпус, в котором размещен запорный орган, связанный с пневмоприводом при помощи штока с дополнительным порщнем, в котором выполнены отверстия. Это устройство обеспечивает плавное повышение давления при открытии запортного органа, уменьшает силу удара запорного органа о седло при закрытии 2.
Недостатком этого устройства является малое быстродействие клапана при закрытии, которое обусловлено небольшой скоростью движения штока, определяемой временем перепуска рабочей среды через отверстие в дополнительном поршне.
Цель изобретения - повышение быстродействия пневмоклапана при закрытии.
Указанная цель достигается тем, что в управляемом пневмоклапане в отверстиях, выполненных в дополнительном поршне, установлены подпружиненные клапаны с жикJ лерами и толкателями, причем толкатели установлены с зазором по отношению к стенке корпуса при закрытом положении запорного органа.
Кроме того, с целью исключения несимметричных нагрузок на дополнительный пор шень при его перемещении, отверстия в дополнительном поршне выполнены диаметрально противоположно.
На чертеже изображен клапан, разрез.
Пневмокдапан содержит корпус 1, в ко,5 тором установлен запорный орган 2, связанный штоком 3 с поршнем 4 пневмопривода. На штоке 3 установлен дополнительный поршень 5 с выполненными диаметрально противоположными отверстиями 6, в которых размещены подпружиненные клапаны 7 с жиклерами 8 и толкателями 9, причем толкатели установлены с зазором а по отношению к глухой стенке 10 корпуса 1 при закрытом положении пневмоклапана. Кроме того, клапан, включает входную по
Авторы
Даты
1982-02-15—Публикация
1980-04-23—Подача