3 На фиг. 1 изображено верхнее строение пути, общий вид в плане; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1. Верхнее строение пути содержит м нолитное бетонное основание 1, в средней части которого выполнен лоток 2, подрельсовое основание (плит 3 с отверстием, выполненным в средней их части и закрытым крышкой h и прикрепленные к нему с помощью рель совых скрепленим рельсы 5, причем между монолитным бетонным основанием и нижней и боковыми частями подрельсового основания установлены соответственно упругие прокладки 6 и 7. Кроме того, для отвода воды из подрельсовой зоны, упругие прокладки между монолитным основанием и нижней частью подрельсового основания установлены с зазорами 8, между торцами плит установлены упругие элементы 9. Монтаж верхнего строения пути производится следующим образом. Плиты устанавливаются на бетонное монолитное основание, в средней части которюго выполнен лоток. Межд монолитным бетонным основанием и нижней и боковыми частями плит устанавливаются упругие прокладки, а между плитами - упругие элементы. Рельсы крепятся к подрельсовому основанию с помощью рельсовых скрепле ний. Отверстия плит подрельсового о нования закрываются крышками. Использование предлагаемого технического решения обеспечит повышение эффективности путем сокращения времени на демонтаж верхнего строения пути.
Формула изобретения
1. Верхнее строение пути, преимущественно метрополитена, содержащее монолитное бетонное основание, в
Источники инфор(ации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент СССР N ЗЗОббО, кл. Е 01 8.3/38, 29.12.6 (прототип). средней части которого выполнен лоток расположенный вдоль указанного основания, подрельсовое основание, размещенное в выполненом в монолитном бетонном основании углублении, и прикрепленные к нему с помощью рельсовых скреплений рельсы, причем между монолитными бетонными основанием и нижней и боковыми частями подрельсового основания установлены упругие прокладки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения возможности замены упругих прокладок без разборки пути, подрельсовое основание выполнено в виде плит с отверстиями, выполненными в средней их части, а упругие прокладки выполнены из двух частей, одна из которых расположена между монолитным бетонным основанием и нижней частью подрельсового основания, а другая между монолитным бетонным основанием . и боковой частью подрельсового основания. 2.Строение по п.1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения отвода, воды из подрельсовой зоны, упругие прокладки между монолитным бетонным основанием и нижней частью подрельсового основания установлены с зазором в зоне размещения элементов скреплений. 3.Строение по пп.1 и 2, о т л ичающееся тем, что между торцами плит .установлены упругие элементы. , Строение по пп.1-3 отличающееся тем, что отверстия плит подрельсового основания закрыты крышками,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Верхнее строение пути | 1981 |
|
SU1019041A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ТОННЕЛЕ | 2020 |
|
RU2733595C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, СООРУЖАЕМАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ, И ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2011 |
|
RU2454500C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352705C1 |
ШПАЛА | 2009 |
|
RU2413047C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА БИКБАУ | 2013 |
|
RU2535806C2 |
Соединение рельсового скрепления с основанием рельсового пути | 2021 |
|
RU2767115C1 |
Авторы
Даты
1982-02-28—Публикация
1979-09-05—Подача