Верхнее строение пути Советский патент 1982 года по МПК E01B2/00 

Описание патента на изобретение SU908979A1

3 На фиг. 1 изображено верхнее строение пути, общий вид в плане; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1. Верхнее строение пути содержит м нолитное бетонное основание 1, в средней части которого выполнен лоток 2, подрельсовое основание (плит 3 с отверстием, выполненным в средней их части и закрытым крышкой h и прикрепленные к нему с помощью рель совых скрепленим рельсы 5, причем между монолитным бетонным основанием и нижней и боковыми частями подрельсового основания установлены соответственно упругие прокладки 6 и 7. Кроме того, для отвода воды из подрельсовой зоны, упругие прокладки между монолитным основанием и нижней частью подрельсового основания установлены с зазорами 8, между торцами плит установлены упругие элементы 9. Монтаж верхнего строения пути производится следующим образом. Плиты устанавливаются на бетонное монолитное основание, в средней части которюго выполнен лоток. Межд монолитным бетонным основанием и нижней и боковыми частями плит устанавливаются упругие прокладки, а между плитами - упругие элементы. Рельсы крепятся к подрельсовому основанию с помощью рельсовых скрепле ний. Отверстия плит подрельсового о нования закрываются крышками. Использование предлагаемого технического решения обеспечит повышение эффективности путем сокращения времени на демонтаж верхнего строения пути.

Формула изобретения

1. Верхнее строение пути, преимущественно метрополитена, содержащее монолитное бетонное основание, в

Источники инфор(ации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР N ЗЗОббО, кл. Е 01 8.3/38, 29.12.6 (прототип). средней части которого выполнен лоток расположенный вдоль указанного основания, подрельсовое основание, размещенное в выполненом в монолитном бетонном основании углублении, и прикрепленные к нему с помощью рельсовых скреплений рельсы, причем между монолитными бетонными основанием и нижней и боковыми частями подрельсового основания установлены упругие прокладки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения возможности замены упругих прокладок без разборки пути, подрельсовое основание выполнено в виде плит с отверстиями, выполненными в средней их части, а упругие прокладки выполнены из двух частей, одна из которых расположена между монолитным бетонным основанием и нижней частью подрельсового основания, а другая между монолитным бетонным основанием . и боковой частью подрельсового основания. 2.Строение по п.1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения отвода, воды из подрельсовой зоны, упругие прокладки между монолитным бетонным основанием и нижней частью подрельсового основания установлены с зазором в зоне размещения элементов скреплений. 3.Строение по пп.1 и 2, о т л ичающееся тем, что между торцами плит .установлены упругие элементы. , Строение по пп.1-3 отличающееся тем, что отверстия плит подрельсового основания закрыты крышками,

Похожие патенты SU908979A1

название год авторы номер документа
Верхнее строение пути 1981
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Барабошин Виктор Федорович
  • Глонти Анзор Николаевич
  • Багдасаров Альберт Арменакович
  • Павлов Юрий Витальевич
  • Войтович Сергей Артемьевич
  • Власов Сергей Николаевич
  • Исаев Павел Сергеевич
  • Беккер Дмитрий Игорьевич
  • Сидорцев Виктор Васильевич
SU1019041A1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ТОННЕЛЕ 2020
  • Смирнов Владимир Александрович
  • Крамской Борис Викторович
RU2733595C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ 2009
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2415987C2
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2352706C1
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, СООРУЖАЕМАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ, И ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2011
  • Наумов Борис Владимиленович
  • Ерамов Владимир Игоревич
  • Лубоцкий Сергей Юрьевич
  • Грошев Леонид Валентинович
RU2454500C1
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Мирошников Сергей Алексеевич
RU2352705C1
ШПАЛА 2009
  • Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич
  • Андреев Андрей Витальевич
  • Назаренко Владимир Анатольевич
RU2413047C1
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Цуркан Олег Николаевич
  • Пасечник Виктор Демидович
RU2381317C2
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА БИКБАУ 2013
  • Бикбау Марсель Янович
RU2535806C2
Соединение рельсового скрепления с основанием рельсового пути 2021
  • Тайгибов Темирлан Тайгибович
  • Лутай Павел Алексеевич
RU2767115C1

Иллюстрации к изобретению SU 908 979 A1

Реферат патента 1982 года Верхнее строение пути

Формула изобретения SU 908 979 A1

SU 908 979 A1

Авторы

Барабошин Виктор Федорович

Кравченко Николай Дмитриевич

Глонти Анзор Николаевич

Насибов Александр Михайлович

Даты

1982-02-28Публикация

1979-09-05Подача