Опора моста Советский патент 1982 года по МПК E01D19/02 

Описание патента на изобретение SU908988A1

присоединенные к ригелю стоики, она снабжена опорными элементами, размещенными на плите фундамента и жестко присоединенными к ней, а . каждая средняя стойка выполнена по ширине составной из двух жестко объединенных между собой ветвей, причем обращенные друг к другу ветви смежных средних стоек и крайние стойки и обращенные к ним ветви средних стоек объединены между собой поверху соответствующим блоком ригеля, а понизу - соответствующим опорным элементом в замкнутые рамы. На фиг.1 изображена опора в поперечном сечении моста; на фиг.2 замкнутая рама, являющаяся модулем рампой конструкции опоры. Сборная опора моста содержит сто ки 1 и объединенную с ними посредст вом Жестких соединений 2 плиту фундамента 3; сборный из блоков 4 риге и опорные элементы 5j размещенные на плите фундамента 3 и жестко присоединенные к ней. Каждая средняя стойка 1 выполнена по ширине состав ной из двух жестко объединенных меж ду собой посредством соединений 2 ветвей, причем обращенньге друг к др гу ветви смежных средних стоек и кр Ние стойки и обращенные к ним ветви средних стоек объединены между собой поверху соответствующим блоком ригеля, а понизу - соответству1схцим опорным элементом 5 в замкнутые рамы 6. Все жесткие соединения 2 выпо нены болтовыми или сварными, что исключает необходимость проведения мокрых работ на монтаже. Применение предлагаемой опоры по полит упростить технологию ее изготовления за счет использования типизированных модулей - замкнутых рам, а также повысить темпы монтажа за счет исключения омоноличиваемых стыков между элементами опоры. Формула изобретения Опора моста, включающая плиту фундамента, сборный из блоков ригель и жестко присоединенные к ригелю стойки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления путем типизации элементов опоры и повышения темпов монтажа за счет исключения мокрых процессов приобъединении элементов опоры, она снабжена опорными элементами, размещенными на плите фундамента и жестко присоединенными к ней, а каждая средняя стойка выполнена по ширине составной из двух жестко объединенных между собой ветвей, причем обращенные друг к дру ,гу ветви смежных средних стоек и крайние стойки и обращенные к ним ветви средних стоек объединены между собой поверху соответствукхцим блоком ригеля, а понизу - соответствующим опорным элементом в замкнутые рамы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Назаренко Б.П. Железобетонные мосты. М., Высшая школа, 1970, с. 267. 2.Типовой проект путепроводов на автомобильных дорогах и железнодорожных путей на перегонах и станциях с вариантом северного исполнения (взамен 332/1.2). Рабочие чертежи, сер.3.503.-28. Инв. № 863, Гипротрансмост,М., 1972.

/ /

Похожие патенты SU908988A1

название год авторы номер документа
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННАЯ В ЭТОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2304042C2
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2293652C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ЭТИМ СПОСОБОМ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2292261C1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2311290C2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ТВЕРДЕЮЩЕГО МАТЕРИАЛА С АРМИРОВАНИЕМ, РИГЕЛЬ, БАЛКА И КОЛОННА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2292262C1
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне 2023
  • Беллендир Евгений Николаевич
  • Илларионов Александр Геннадьевич
  • Бударин Александр Михайлович
  • Ремпель Георгий Игоревич
  • Бутовка Алексей Николаевич
  • Кретов Дмитрий Александрович
RU2815705C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Никифоров А.С.
  • Полишук Н.А.
  • Постовой Ю.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Телегин В.М.
  • Шварцман В.Л.
  • Шмидт В.И.
  • Юмашев В.М.
RU2136802C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ 1998
  • Галкин С.А.
  • Григорьев М.А.
  • Гуменюк Ю.А.
  • Романов П.С.
  • Селиванов С.Н.
  • Солодунин А.Н.
  • Фурсов С.Г.
RU2139384C1
ЗДАНИЕ И РАМА КАРКАСА ЗДАНИЯ 1993
  • Баранов Станислав Михайлович
  • Матвеев Виктор Дмитриевич
  • Рунгис Михаил Андреевич
  • Селиванов Сергей Николаевич
RU2010093C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1

Иллюстрации к изобретению SU 908 988 A1

Реферат патента 1982 года Опора моста

Формула изобретения SU 908 988 A1

ifyiirr tt Ф ip

. /

SU 908 988 A1

Авторы

Ковалев Петр Николаевич

Шатайкин Марк Моисеевич

Шкурат Валерий Гаврилович

Даты

1982-02-28Публикация

1980-05-23Подача