присоединенные к ригелю стоики, она снабжена опорными элементами, размещенными на плите фундамента и жестко присоединенными к ней, а . каждая средняя стойка выполнена по ширине составной из двух жестко объединенных между собой ветвей, причем обращенные друг к другу ветви смежных средних стоек и крайние стойки и обращенные к ним ветви средних стоек объединены между собой поверху соответствующим блоком ригеля, а понизу - соответствующим опорным элементом в замкнутые рамы. На фиг.1 изображена опора в поперечном сечении моста; на фиг.2 замкнутая рама, являющаяся модулем рампой конструкции опоры. Сборная опора моста содержит сто ки 1 и объединенную с ними посредст вом Жестких соединений 2 плиту фундамента 3; сборный из блоков 4 риге и опорные элементы 5j размещенные на плите фундамента 3 и жестко присоединенные к ней. Каждая средняя стойка 1 выполнена по ширине состав ной из двух жестко объединенных меж ду собой посредством соединений 2 ветвей, причем обращенньге друг к др гу ветви смежных средних стоек и кр Ние стойки и обращенные к ним ветви средних стоек объединены между собой поверху соответствующим блоком ригеля, а понизу - соответству1схцим опорным элементом 5 в замкнутые рамы 6. Все жесткие соединения 2 выпо нены болтовыми или сварными, что исключает необходимость проведения мокрых работ на монтаже. Применение предлагаемой опоры по полит упростить технологию ее изготовления за счет использования типизированных модулей - замкнутых рам, а также повысить темпы монтажа за счет исключения омоноличиваемых стыков между элементами опоры. Формула изобретения Опора моста, включающая плиту фундамента, сборный из блоков ригель и жестко присоединенные к ригелю стойки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления путем типизации элементов опоры и повышения темпов монтажа за счет исключения мокрых процессов приобъединении элементов опоры, она снабжена опорными элементами, размещенными на плите фундамента и жестко присоединенными к ней, а каждая средняя стойка выполнена по ширине составной из двух жестко объединенных между собой ветвей, причем обращенные друг к дру ,гу ветви смежных средних стоек и крайние стойки и обращенные к ним ветви средних стоек объединены между собой поверху соответствукхцим блоком ригеля, а понизу - соответствующим опорным элементом в замкнутые рамы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Назаренко Б.П. Железобетонные мосты. М., Высшая школа, 1970, с. 267. 2.Типовой проект путепроводов на автомобильных дорогах и железнодорожных путей на перегонах и станциях с вариантом северного исполнения (взамен 332/1.2). Рабочие чертежи, сер.3.503.-28. Инв. № 863, Гипротрансмост,М., 1972.
/ /
ifyiirr tt Ф ip
. /
Авторы
Даты
1982-02-28—Публикация
1980-05-23—Подача