Карусель Советский патент 1982 года по МПК A63G1/34 

Описание патента на изобретение SU910175A1

Изобретение относится к каруселям. : Известна карусель, содержащая CMOH-I тврованный на основании круговой путь, установленные на нем тракшлин и подкидную дугообразную доску, центральную стойку с приводом для ее вращения и связанные с ней посредством стрел каби ны с колесами, расположенные на круговом .; Недостатком карусели является низка занимательность изг-за однообразного движения кабин и отсутствие игровых возможностей со стороны самих пассажиров. Цель изобретения - повышение зан матейьности каруСели. Цель достигается тем, что в извест ной карусели трамплин выполнен в виде смонтированного ,на катках наводного сектора, шаршфно установлеотюго на рсн вании и имеющего в поперечном сечении трехугольную форму, при этом внешняя сторона сектора, обращенная к центральной стойке, выполнена йогяутой, а осно(54) Р :АРУСЕЛЬ вание имеет дугообразную направляющую,. расположенную поперек кругового пути для размещения катков сектора, причем подкидная доска расположена на круговом пути до трамплина по ходу движения кабин и имеет козырек, шарнирно связанный с ней и размещенный над шарнирным сов динением сектс с основанием, а кабины имеют средство для поворота отно.сительно вертикальной оси. При этом, .средство для поворота кабин относительно вертикальной оси вы полнено в виде киН1ематически связанных между собой рулевой колонки с шестерней и зубчатого сектора, двух гильз, расположенных одна в другой, и пойшипника, размещенного между стенками гильз, щэи этом внешняя гильза связана со стрелой, а внутренняя с зубчатым сектором, и имеет расположенный eaytw ри подшипниковый шток, несущий колесо кабины. На фиг. 1 показана карусель, виа спереди на фиг. 2 - то же, вид свер391на фиг. 3 кабина, продольный раз- на фиг. 4 трамплттн, вид сбоку. Карусель содержит смонтированные на основании 1 приводную центральную стойку 2 со стрелами 3, к концам которых с одной стороньг закреплены амор тизаторы 4, а с другой стороны - кабины 5 с колесами 6 и круговой путь 7 с установленными на нем подкидной дугообразной доской 8, связанной посредством шартфа 9 с козырьком 1О, трамп лином, выполненнь1М в виде смонтированного на катках 11 сектора 12с приводом 13, шаршфко установленного на осно вании посредством оси 14 и дугообразной направляющей 15, расположенной поперек кругового пути для размещешет катков сектора, и средства для поворота кабин относительно вертикальной оси. Привод центральнбй стойки 1 включает в себя электродвигатель 16, зубчатую передачу 17, опору. 18, шестерню 19, цевочный барабан 20 и неподвижную стойку 21, Подкидная дугообразная доска 8 расположена на круговом пути до трамплина nq хоцу движения кабин,а ее козырек 10 размещен над осью 14 сектора 1 Сектор 12 в поперечном сечении имее трехугольную форму, stpw этом его внещняя сторона 22, обращенная к центральной стойке, вогнутую форму. Средство для поворота кабин относительно вертикальной оси выполнено в виде установленно,й в опорах 23 рулевой колонки 24 с шестерней 25 и зубчатого сектора 26, двух rvinbs 27 и 28 с крыш ками 29, 30 и 31, расположеннымиодна в другой, и подшипника 32, размешенного между стенками гильз, при этом внеш няя пвдьза 27 связана со стрелой, а внутренняя 28 - с зубчатым сектором и имеет расположенный подпружинен ный пружиной 33 шток 34 с гайкой 35, колесо кабины. При включении привода центральной стойки кабины начинают движение по круговому пути, на котором установлен по крайней мере один трамплин. При подходе к трамплину кабина въезжает на подкидную дугообразную доску 8, а затем на козырек 10. Въехав на трамплин, кабина прокатывается по вогнутой внешней стороне сектора и совершает прыжок на круговой путь. Сектор может иметь несколько положений на дугообразной направляющей, при которых изменяется высота прыжка кабины с трамплина. При ка дом обороте ие ггральной стойки меняется 5 положение сектора, и, следовательно, высота прыжка кабины с пассажирами.. Макиимальная высота прыжка кабины соответствует минимальному расстоянию от цект ральной стойки до сектора. Для расширеН1Ш игровых возможноотей пассаж1фов, кабина может поворачиваться самими пассажирами на установленный угол влево и вправо от 1фуговой траектории движения кабин, что создает эффшст волнового движе{гая в горизонтальной плоскости. При этом кабина не изменяет своего пространственного положения. Изменение высоты йрыжка кабины от минимума до максимума за один никл работы карусели и возможность поворота кабиа относительно вертикальной оси разнообразит их движение и повышет занимательность карусели. Формула из обретения 1.Карусель, содержащая смонтированный на основании круговой путь, установленные на нем трамплин и подкидную дугообразную доску, центральную стойку с приводом для ее вращения и связанные с ней посредством стрел кабины с колесами, .расположенные на круговом пути, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, трамплин выполнен в виде смонтированного на катках приводного сектора, шарнирно установленного на основании и имеюшего в поперечном сечении трехугольную форму, при этом внешняя сторона сектора, обращенная к центральной сТойке, выполнена вогнутой, а основание имеет дуго- образную Направляющую, расположенную поперек кругового пути для размещения катков сектора, причем подкидная доска . расположена на круговом пути до трамплина по ходу движения кабин и имеет козырек, шарнирно связанный с ней и размещенный над шарнирным соединением сектора с основанием, а кабины имеют средство для поворота относительно вертикальной оси. 2,Карусель по п. Г, о т л и ч а а я с я тем, что, средство для поворота кабин относительно вертикальной оси выполнено в виде кинематически связанных между собой рулевой колонки с шестерней и зубчатого сектора, двух rwibs, расположенных одна, в другой, и подшипника, размещенного между стенками гильз, .при этом внешняя гильза CBJH59101756

.зайа со стрелой,, а внутренняя - с зуб-Истх чник«1 мнфо}дмаипв,

чатым сектором, и имеет расположенный принятые во внимание ttpa экспертизе внутри подпружиненный шток, несущий1. Авторское свиавтвпьство ССХ2Р

колесо кабины.№ 539582, кд. А Q3G 1/34, 1977. ё Фаг.1

Похожие патенты SU910175A1

название год авторы номер документа
Карусель 1975
  • Чуков Владимир Ильич
  • Цыбизов Анатолий Петрович
  • Кузнецов Анатолий Васильевич
SU539582A1
КАРУСЕЛЬ 1991
  • Мохов Станислав Алексеевич
RU2045308C1
КАРУСЕЛЬ "НЕОПОЗНАННЫЙ ЛЕТАЮЩИЙ ОБЪЕКТ (НЛО)" 1991
  • Мищенко Григорий Иванович
  • Балалаев Иван Дмитриевич
RU2022601C1
Трамплин для прыжков в воду 1989
  • Трахимович Михаил Антонович
  • Солдатов Анатолий Дорофеевич
SU1729531A1
Карусель 1980
  • Цыбизов Анатолий Петрович
  • Тулупов Леонид Иванович
  • Полихова Людмила Семеновна
  • Кузнецов Анатолий Васильевич
SU917848A1
РУССКАЯ КАРУСЕЛЬ 2004
  • Милованов Николай Сергеевич
  • Бурмистров Александр Сергеевич
RU2284842C2
Карусель 1979
  • Цыбизов Анатолий Петрович
  • Чуков Владимир Ильич
  • Ефремов Владимир Александрович
  • Кузнецов Анатолий Васильевич
SU827087A1
Устройство для развлечений 1975
  • Никулин Евгений Иванович
  • Цыбизов Анатолий Петрович
  • Коломойцева Зинаида Петровна
  • Кузнецов Анатолий Васильевич
SU567452A1
ВЕРТОЛЕТНЫЙ АТТРАКЦИОН 2010
  • Павлюсюк Михаил Алексеевич
  • Цыган Виктор Александрович
RU2430766C1
АТТРАКЦИОН 1992
  • Какаев А.С.
  • Кухаренко В.А.
  • Бегляков С.Н.
  • Несвижский М.О.
RU2093233C1

Иллюстрации к изобретению SU 910 175 A1

Реферат патента 1982 года Карусель

Формула изобретения SU 910 175 A1

SU 910 175 A1

Авторы

Цыбизов Анатолий Петрович

Чуков Владимир Ильич

Кузнецов Анатолий Васильевич

Севостьянов Александр Алексеевич

Даты

1982-03-07Публикация

1980-07-28Подача