Стенд для вибрационных испытаний транспортных средств Советский патент 1982 года по МПК G01M17/00 G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU911192A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ВИБРАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU911192A1

название год авторы номер документа
Испытательный стенд 1976
  • Лазарян Всеволод Арутюнович
  • Ушкалов Виктор Федорович
  • Кулябко Владимир Васильевич
  • Мехов Дмитрий Дмитриевич
  • Погребной Анатолий Павлович
SU599183A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАЛОПРОВОДА И НЕСУЩИХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Березин Владимир Сергеевич
  • Алексейко Александр Алексеевич
  • Алексушин Дмитрий Викторович
  • Косев Сергей Александрович
  • Жуков Максим Сергеевич
RU2279655C1
Стенд для испытаний колесных пар рельсовых транспортных средств 1985
  • Кротов Виктор Павлович
  • Муратов Алексей Сергеевич
  • Крюков Юрий Михайлович
  • Ситников Петр Иванович
  • Кротов Сергей Викторович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Радутный Евгений Николаевич
  • Швец Анатолий Владимирович
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Андреев Александр Васильевич
SU1245919A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ВАЛОПРОВОДА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Березин В.С.
  • Акоев А.М.
  • Картышев А.А.
  • Франк А.И.
  • Чекмолаев А.В.
RU2216718C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Игнашкин Иван Сергеевич[Ua]
  • Репетя Евгений Иванович[Ua]
RU2030727C1
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути 2021
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Емельянов Денис Олегович
RU2761887C1
Установка для исследования динамических процессов в опорно-рамном приводе локомотива 1982
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Ткаченко Владимир Николаевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
SU1049773A2
Стенд для вибрационных испытаний колесных машин 1990
  • Королев Павел Владимирович
SU1725086A1
Стенд для испытаний локомотива 1989
  • Биндер Наум Яковлевич
SU1658003A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Артемьев Сергей Николаевич
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Гричанюк Максим Валерьевич
  • Рябов Никита Михайлович
RU2320971C1

Иллюстрации к изобретению SU 911 192 A1

Реферат патента 1982 года Стенд для вибрационных испытаний транспортных средств

Формула изобретения SU 911 192 A1

I

Изобретение относится к испытательной технике и может найти применение при стендовых вибрационных испЬ1тания± различных транспортных средств, например железнодорожных.

Известен стенд для вибрационных испытаний, содержащий смонтированное на фундаменте упругое основание и возбудитель колебаний, выполненный в виде системы валов, установленных с эксцентриситетом С1

Недостатком стенда является сложность его настройки при смене режима испытания.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является стенд для вибрационных испытаний транспортных средств, содержащий упругое основание для размещения объекта испытания, возбудитель колебаний, механизм для передачи колебаний от возбудителя к объекту, включающий рычаг, связанный с возбудителем колебаний, и шарнирные тяги для соединения рычага с объектом,

в котором рычаг выполнен угловым (Г-образным), а его опора расположена в вершине угла.

Стенд позволяет воспроизводить различные пространственные колебания объекта испытания, происходящие под действием прикладываемых

Однако конструкция механизма для передачи колебаний не позволяет воспроизводить симметричные форглзт боковой качки и колебании галопирования.

Цель изобретения - расщирение вида воспроизводимых нагрузок.

Поставленная цель достигается тем, что рычаг вьшолнен Т-образным, прячем два его плеча, расположенные по разные стороны от опоры рычага, соединены с тягами, а третье - с возбудителем колебаний.

На чертеже представлен стенд, общий вид..

Стенд содержит фундамент 1, на котором смонтировано упругое основание 2 для размещения объекта 3 испытания.

возбудитель 4 колебаний и механизм для передачи колебании от возбудителя 4 к объекту 3. Этот механизм содержит Т-образный рычаг и шарнирные тяги 5 для соединения рычага с объектом 3.

.Двй плеча 6 и 7 рычага, расположенные по разные стороны от опоры 8, соединены с тягами 5, а третье плечо 9 - с возбудителем 4 колебаний. Для изменения величины прикладываемых нагрузок шарнирные тяги 5 могут перемещаться по плечам 6 н 7 рычага.

Стенд работает следующим образом.

Для возбуждения сик 1етричной формы боковой качки объект 3 испытаний, налри мер тележка вагона, соединяется с возбудителем 4 посредством рычага и тяг 5, связанных с разными колесами одной колесной пары. Изменяя расстояния от мест крепления тяг 5 до опоры 8, можно регулировать амплитуды колебаний. Для возбуждения колебаний галопирования рычаг и тяги 5 располагаются в вертикальной плоскости, причем последние соединяются с разными колесными парами. При необходимости создания нессимметричных форм колебаний тяга прикрепляется вблизи одноименных колес разных колесных пар.

Стенд отличается простотой конструк- иии и универсальностью, позволяющей воспроизводить различные виды нагрузок, действующих на транспортные средства в процессе их эксплуатации. Формула изобретения

Стенд для вибрационных испытаний транспортных средств, содержащий упругое основание для размещения объекта испытания, возбудитель колебаний, механизм для передачи колебаний от возбудителя к объекту, включающий рычаг, связанный с возбудителем колебаний, ишарнирные тяги для соединения рычага с объектом, отличающийся тем, что, с целью расширения вида воспроизводимых нагрузок, рычаг выполнен Т-образным, причем два его плеча, расположенные по разные стороны от опоры pbiчага, соединены с тягами, а третье - с возбудителем колебаний.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент Германии № 602149, кл. 42 К 21/01, 1931.2.Авторское свидетельство СССР NO 599183, кл. G01 М 17/00, 1973 (.прототип).

SU 911 192 A1

Авторы

Жовтобрюх Григорий Демьянович

Ушкалов Виктор Федорович

Мехов Дмитрий Дмитриевич

Погребной Анатолий Павлович

Даты

1982-03-07Публикация

1979-06-29Подача