(54) СТЕНД ДЛЯ ВИБРАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Испытательный стенд | 1976 |
|
SU599183A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАЛОПРОВОДА И НЕСУЩИХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2279655C1 |
Стенд для испытаний колесных пар рельсовых транспортных средств | 1985 |
|
SU1245919A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ВАЛОПРОВОДА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2216718C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2030727C1 |
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути | 2021 |
|
RU2761887C1 |
Установка для исследования динамических процессов в опорно-рамном приводе локомотива | 1982 |
|
SU1049773A2 |
Стенд для вибрационных испытаний колесных машин | 1990 |
|
SU1725086A1 |
Стенд для испытаний локомотива | 1989 |
|
SU1658003A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2320971C1 |
I
Изобретение относится к испытательной технике и может найти применение при стендовых вибрационных испЬ1тания± различных транспортных средств, например железнодорожных.
Известен стенд для вибрационных испытаний, содержащий смонтированное на фундаменте упругое основание и возбудитель колебаний, выполненный в виде системы валов, установленных с эксцентриситетом С1
Недостатком стенда является сложность его настройки при смене режима испытания.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности является стенд для вибрационных испытаний транспортных средств, содержащий упругое основание для размещения объекта испытания, возбудитель колебаний, механизм для передачи колебаний от возбудителя к объекту, включающий рычаг, связанный с возбудителем колебаний, и шарнирные тяги для соединения рычага с объектом,
в котором рычаг выполнен угловым (Г-образным), а его опора расположена в вершине угла.
Стенд позволяет воспроизводить различные пространственные колебания объекта испытания, происходящие под действием прикладываемых
Однако конструкция механизма для передачи колебаний не позволяет воспроизводить симметричные форглзт боковой качки и колебании галопирования.
Цель изобретения - расщирение вида воспроизводимых нагрузок.
Поставленная цель достигается тем, что рычаг вьшолнен Т-образным, прячем два его плеча, расположенные по разные стороны от опоры рычага, соединены с тягами, а третье - с возбудителем колебаний.
На чертеже представлен стенд, общий вид..
Стенд содержит фундамент 1, на котором смонтировано упругое основание 2 для размещения объекта 3 испытания.
возбудитель 4 колебаний и механизм для передачи колебании от возбудителя 4 к объекту 3. Этот механизм содержит Т-образный рычаг и шарнирные тяги 5 для соединения рычага с объектом 3.
.Двй плеча 6 и 7 рычага, расположенные по разные стороны от опоры 8, соединены с тягами 5, а третье плечо 9 - с возбудителем 4 колебаний. Для изменения величины прикладываемых нагрузок шарнирные тяги 5 могут перемещаться по плечам 6 н 7 рычага.
Стенд работает следующим образом.
Для возбуждения сик 1етричной формы боковой качки объект 3 испытаний, налри мер тележка вагона, соединяется с возбудителем 4 посредством рычага и тяг 5, связанных с разными колесами одной колесной пары. Изменяя расстояния от мест крепления тяг 5 до опоры 8, можно регулировать амплитуды колебаний. Для возбуждения колебаний галопирования рычаг и тяги 5 располагаются в вертикальной плоскости, причем последние соединяются с разными колесными парами. При необходимости создания нессимметричных форм колебаний тяга прикрепляется вблизи одноименных колес разных колесных пар.
Стенд отличается простотой конструк- иии и универсальностью, позволяющей воспроизводить различные виды нагрузок, действующих на транспортные средства в процессе их эксплуатации. Формула изобретения
Стенд для вибрационных испытаний транспортных средств, содержащий упругое основание для размещения объекта испытания, возбудитель колебаний, механизм для передачи колебаний от возбудителя к объекту, включающий рычаг, связанный с возбудителем колебаний, ишарнирные тяги для соединения рычага с объектом, отличающийся тем, что, с целью расширения вида воспроизводимых нагрузок, рычаг выполнен Т-образным, причем два его плеча, расположенные по разные стороны от опоры pbiчага, соединены с тягами, а третье - с возбудителем колебаний.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-03-07—Публикация
1979-06-29—Подача