В ОСНОВНОМ авт. св.№ 63651 описан способ работы двигателя Дизеля по циклу Сабатэ на газовом топливе без присадки жидкого горючего с введением забедненной в цилиндр в процессе всасывания и с последуюнгим вводом в конце сжатия через форсунку дополнительного количества газа. Причем, с целью использования в качестве топлива гене1)атор1юго газа (теплотворной способностью 900-1000 кал/м), дополнительную подачу газа через форсунку производят под давлением не выше 55 атм, без подогрева подаваемого газа, при отношении воздуха к газу в забеднеиной смеси, вводимой в цилиндр в процессе всасывания, находягцемся в пределах 3:1,5, в зависимости от калорийности газа.
Предложенный способ работы двигателя Дизеля по циклу Сабатэ на газовом топливе отличается от известных тем, что, с целью избежания присадки жидкого топлива, при сильном снижении калорийности газа, предлагается поджигать рабочую смесь от автоматического постороннего источника зажигания после прохождения поршнем верхней мертвой точки.
При работе двигателя на газовом топливе по циклу Дизеля, в двигатель засасывается бедная газовоздушная смесь, после чего, в конце .хода сжатия, в цилиндр вводится дополнительное количество газа, который обогащает находяш.уюся в цилиндре смесь и воспламеняет ее.
В периоды же ухудшения качества генераторного газа воспламенения по такому способу не происходит и приходится прибегать к присадке жидкого топлива, то есть к переходу е цикла Дизеля на газожидкостпый цикл. С целью избежания этого при сильном снижении калорийности газа, предлагается поджигать рабочую с.месь от постороинего источ {ика за;кигакия, которое происходит за верхней мертвой точкой порш№ 91451- 2 -
ня. Причем источник зажигания включается з работу автоматически, при некотором снижении оборотов двигателя, замыканием контактов регулятором двигателя. Таким образом, искра, носылаемая источником зажигания, является рабочей в цилиндре лишь тогда, когда газ в цилиндре не воспламенился от струи газа, посылаемой через форсунку, т. е. тогда, когда с газом в цилиндр ноступают или капли воды из газосистемы или состав газа слишком беден. При н малыюм же рабочем состоянии газогенератора и калорийности гаЛзвгенера.торного газа дополнительны ; источник зажигания не работ ает Д этом случае регулятор двигателя отключает контакты источника з окигания от источника энергии. Хотя работа двигателя по предлагаемому способу крайне неэкономична и сопровождается падением мош,пости, но она дает возможность предотвратить оста1;овк(1 газового двигателя при резком снижении качества генераторного газа.
Предмет 1изобретения
Способ работы двигателя Дизеля по циклу Сабатэ на газовом топливе по авт. св. № 63651, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что при сильном снижении калорийности газа горючую смесь в цилиндре зажигают от включаемого автоматичееки регулятором двигателя постороннего источника зажигания после прохождения поршнем мертвой точки.
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-05-20—Подача