Опыт .1ус1тац1111 ,()бст()1П1ых ii мотпллгческих неоокрыпп над CToi-i.iaMii паровозных депо , iioniiiiro/iiiiKTb Л1атсп;1а,1ов, применяемых в конструкциях нерекрь:т1и |.
Выде;1яющн11ся из труб :iapoii()3OB cepiiiicThiii газ, н С(10Д|; К; иа с К11е.ло|)одом II парамн воды, дает x iMii4eei oe соединение o6.i;;;iaiOHiee oojibiiioii ) ciioeoojiocThio. ();;1е коррозню .1,Д1ческнх конструкинн и распад бетона, в результате Meio он теряет ме.ан11ческую нрочность.
3auuiTHi3ie меронрнятня н виде окраек - хета.т.нческнх ; онстру| ц1 И, папесення газонепроннн,ае.мо;о с.юя на, новерхноств бетона и ii;:. не дают положнте.тьных резуд| тат()15. Срок :)ксн.:уатанни же.тезобетоииых Hejieкрытнй обычно составляет 10-- 15 .тет, а мета;кТ1 чеек11х того менвн1е. Кнрннч1:ые .черекрытня );503iii)ix дечо бо.дее долговечны н не разручиаются от действия iuipo -;o3iH5r га.зов. К:чД;)гчпв1е нере1 р151тия стойл веерных паровозньгх дено нрнменяютея в виде Koiii 4eei iix сводов в cooTBeTCTiiiiii с веерообг)азнв1м н.таном здания,. Такг.я форма удорожает и усложняет работы :;о устро: ;ству кнрн,нчных еводо), с,;едств11е чего они имеют ограниченное |)аснростра1 ение.
В предлагаемой констрхкнни нере1 |) r eepHBix паровозных депо этп недостаткн отсутст 5.()Т, так b4ei) енодов принято ги лнндрнческое, а 1селезобетонные .атя/кк11 )аспо.1агак)теявы1не сво;и)в.
На фпг, 1 изображен н.тан нерекрытня веерн(го iiapoBO3 ioro депо; на фпг, 2-то же, разрез по А-А, на фиг, 3--то же, )азрез по Б-Б ii на фиг, 4-то же разрез по В-В.
Кпрппчпые СВОДВ1 7 пад стойлами имеют гл.тн 1дрнческую . Пролет 11,4 по всей длине одннаконый, Линнп ,тоження замка и пят свода горпзоптадьпые, Опора,мп сводов с.пжат же.тезобетоппые прогоны 2, расположенные на консолях 3 железобетонных пзм 4. Для образоваппя веерпости переменной вел1 чппо1 1 является выдет конеод; 3, поддерживающей прогоны.
№ 91527--1 Железобе1с)1П1ые pa. опоры устаиав.Пва1отся сиерх кирпичных сводов для поддержания кровельпого покрыгпя п связываются между собой желсзобетоппымн Г1О 1среч111)1мп связямп 5; воспршшмающпми распор от кирпичныхсводов.
Предлагаемая конструкции перекрытия имеет следукяпне преимущества: обтекаемость, обеспгчпвающую свободное нродвпжепие газов по нотолку, н газоустойчпвсст конструкц.
Ц|1л 1ндрнчпость н оризонта,1))Ност1 сводов, даюндая дюзможпость применения при nacTpoiiKC пс|1единж110Й опа, 6 н подмостей 7 io рельсовым путям, нрпмепеппе затя-жкп с выносом ее над сводами, обеспечпвакнней устойчивост ; всей системы сводов н долговечность конструкции.
П 11 е д м е т и з о б р с т е п п я
Перекрытие веерного 11аровозно|-о дено кирпичными сводами на железобетон и ы.х рамных онорлх, о т л и ч а i6 щ е е с я тем, что кир;п1чиые своды имеют цнлиндричеекое очертание и железобетоииые заляжкн расположепь Bbinie сводов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНСТРУКТИВНЫЙ ОПАЛУБОЧНЫЙ БЛОК РЯДОВОЙ | 2007 |
|
RU2392394C2 |
КОНСТРУКТИВНЫЙ ОПАЛУБОЧНЫЙ БЛОК ПРОЕМНЫЙ | 2013 |
|
RU2525242C1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ КАМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЯ | 2000 |
|
RU2196868C2 |
УСТРОЙСТВО УСИЛЕНИЯ КАМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1998 |
|
RU2150557C1 |
Стеновая панель | 1977 |
|
SU690140A1 |
Прибор для вычерчивания поверхности биспирали | 1937 |
|
SU56101A1 |
Устройство для автоматической обточки фасок, например, наружных колец подшипников качения | 1956 |
|
SU110781A1 |
Тележка для транспортировки, закладки и выемки постоянных кирпичных заслонок к проемам промышленных печей | 1947 |
|
SU81599A1 |
Свод двоякой кривизны | 1985 |
|
SU1352015A1 |
Сборный карниз здания | 1954 |
|
SU100918A1 |
.4.::
П
3l
fiJZ.J
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-04-07—Подача